Бытует мнение, что новая часть из серии Call of Duty будет создаваться уже многим известной студией Treyarch. Она принимала участие в создании таких проектов как: Call of Duty: United Offensive (2004г.), Call of Duty 2: Big Red One (2005г.) Call of Duty 3 (2006г.) и наверно одна из их самых удачных игр этой серии, созданных основными силами Treyarch - это Call of Duty: World at War (2008г.).
Кто то нашел интересное предложение работы от Treyarch, а именно "Создатель/Проектировщик уровней (карт)" для Call of Duty. Узнав про это, я решил сам всё проверить и это оказалось правдой. Если рассудить логически, то их игра 2008 года - Call of Duty: World at War, по большому счету выжала из себя всё. Было создано 7 патчей, 3 маппака с потрясающими картами для мультиплеера и невероятно интересными картами для режима Nazi Zombie (Нацисты Зомби) который принес не вероятный успех и не поддельный интерес к этой игре. Перед и после выходом нашумевшей Call of Duty: Modern Warfare 2 (Infinity Ward), от Treyarch больше не поступало заявлений о готовящемся маппаке с новыми картами. Исходя из этого сам собой навязывается вопрос: Для чего же им нужен "Создатель/Проектировщик уровней (карт) для Call of Duty ?
На данный момент компании Treyarch требуются из более чем 15 разделов рабочих вакансий, всего лишь 3 професии: Level Builder (Создатель/Проектировщик уровней - карт), FX Artist (художник с использованием математических, геометрических программ), Animator (аниматор - создание анимации). Для всех этих должностей требуются опытные люди и в тоже время креативные, со свежими идеями и взглядами. Мы подробнее рассмотрим Level Builder (Создатель уровней - карт).
Вокансия: Level Builder (Создатель/Проектировщик уровней - карт) описания требований с официального сайта Treyarch.
Описание:
Проектировщик/Создатель уровней - Call of Duty
Коллектив дизайнеров уровней состоит из сценаристов (скриптеров) и проектировщиков уровней, работающих в близком сотрудничестве над одним или несколькими уровнями в игре - эти команды создают проект от понятия до завершения. Мы ищем состоявшихся проектировщиков с глубокими творческим взглядами и новыми идеями для геймплея.
Обязанности: Находить новые идеи геймплея, совместно со сценаристами и искусно воплощать их от понятий до реализации
Построение реалистичных трехмерных уровней (карт), используя Radiant level editor (редактора источников освещения) - со знанием других 3D возможностей.
Детализация и полировка геометрии (включая освещение) основанный на фотографии, общих понятиях арт искуства и проектировочной документации.
Изыскание объектов истории и видов для уровней.
Распределение по приоритетам, чтобы выполнить работу в срок - должно также быть превентивным в смежных процессах и поиске решения проблем. Квалификации: Должен быть сильно увлечен Шутером от Первого Лица (FPS) и быть критичным к другим любимым и не любимым играм.
Работа: Иры / Проектирование уровней Основное место работы: Калифорния Санта-Моника Организация: Treyarch
>> Ссылка на рабочие вакансии от Treyarch
------------------------------
Исходя из всего этого, можно сделать заключение: Компании Treyarch требуются опытные, коммуникабельные, профессиональные люди для создания игры от идеи до полного завершения. Для создания новой интересной игры. Будут использоваться исторические объекты и виды для будущих локаций, а значит игра скорей всего будет основана на истории. Как раннее упоминалось, что игра возможно будет связана с вьетнамской войной.
Но на данный момент это всего лишь догадки от codfan.ru, время покажет...
|