Для отправки сообщений
войдите на сайт
под своим логином

Главная » 2010 » Июнь » 1 » Мультиплеер Call of Duty: Black Ops – уровень Slaughterhouse (Скотобойня)
13:20
Мультиплеер Call of Duty: Black Ops – уровень Slaughterhouse (Скотобойня)
 

Одиночный уровень «Скотобойня» подтвержден как карта мультиплеера Call of Duty: Black Ops. Также в мультиплеере Call of Duty: Black Ops окажутся и арбалеты.
Теперь это уже известный факт, что режим мультиплеера Black Ops разрабатывался с самого первого дня еще до одиночных кампаний. В предыдущих играх Call of Duty уровни мультиплеера базировались на основе уровней одиночного режима, но когда речь заходит о Call of Duty: Black Ops, все дела принимают другой оборот.
В интервью к Video Games Daily глава студии  Treyarch  рассказал, что недавно представленный уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops  «Скотобойня» основывается на карте мультиплеера, этот уровень проходит во вьетнамском городе Хуэй.

«Часто то, что мы делали заключалось в том, чтобы создать окружение для одиночного режима, а потом модифицировать его под мультиплеер. Но в этот раз многое было наоборот. Уровень «Скотобойня» на самом деле был создан внутри мультиплеера. Он отличается от опыта одиночного режима, но точка отсчета начинается именно там», – закончил глава студии Марк Ламиа.
Менеджер Treyarch по связям с общественностью Джош Олин также подтвердил, что военный арбалет, который игрок получает в уровне «WMD», тоже пришел к нам из многопользовательского режима. Это ключевые примеры того, насколько серьезно Treyarch относится к мультиплееру в игре Call of Duty: Black Ops, ведь обычно детали игры создаются для одиночных кампаний, а уже потом добавляются в мультиплеер.
Статья описывает то, как Treyarch «завязывает успех режимов мультиплеера» на комбинации из настраиваемого опыта и социальных сетей. Что на самом деле все это значит? Мы этого не знаем, но все звучит, как будто Black Ops не разочарует нас и предложит большое количество возможностей настройки игры. А заключительный комментарий главы студии, дает нам понять, каковы планы команды на счет мультиплеера — мы услышали то, что хотели.

«Игроки любят играть в некоторые карты Call of Duty в различных вариантах. Так что мы собираемся дать им определенные инструменты для того, чтобы делать это внутри игры без особой специфики», – подытожил Ламиа.

Источник
Просмотров: 631 | Добавил: HUNTER-HUNT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Денис-STALKER  
0
Круть, да и только!Вот как раз эта моя мечта!Как же без Мод Тулса?Мод тулс, был, есть и будет!Так что эту игру я жду больше всех!

2 EgorM  
0
УРЯ!!! Мультиплеер во Вьетнаме - буду играть только за желтых!

1 HUNTER-HUNT  
0
Mod Tools будет!? Возможно создавать карты " не имея особой специфики" - это круто.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ANTI TERROR CLAN - [ATC]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Дизайн сделан by codhacks.ru

При копировании материала с сайта,ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Copyright (©) 2008 - 2009