Одиночный уровень «Скотобойня» подтвержден как карта
мультиплеера Call of Duty: Black Ops. Также в мультиплеере
Call of Duty: Black Ops окажутся и арбалеты.
Теперь это уже известный факт, что режим мультиплеера Black
Ops разрабатывался с самого первого дня еще до одиночных
кампаний. В предыдущих играх Call of Duty уровни
мультиплеера базировались на основе уровней одиночного режима, но когда
речь заходит о Call of Duty: Black Ops,
все дела принимают другой оборот.
В интервью к Video Games Daily глава студии Treyarch
рассказал, что недавно представленный уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops
«Скотобойня» основывается на карте мультиплеера, этот уровень проходит
во вьетнамском городе Хуэй. «Часто то, что мы делали заключалось в том, чтобы создать окружение
для одиночного режима, а потом модифицировать его под мультиплеер. Но в
этот раз многое было наоборот. Уровень «Скотобойня» на самом деле был
создан внутри мультиплеера. Он отличается от опыта одиночного режима,
но точка отсчета начинается именно там», – закончил глава студии
Марк Ламиа.
Менеджер Treyarch по связям с общественностью Джош
Олин также подтвердил, что военный арбалет, который игрок получает в
уровне «WMD»,
тоже пришел к нам из многопользовательского режима. Это ключевые
примеры того, насколько серьезно Treyarch относится к мультиплееру
в игре Call of Duty: Black Ops, ведь обычно детали игры
создаются для одиночных кампаний, а уже потом добавляются в мультиплеер.
Статья описывает то, как Treyarch «завязывает
успех режимов мультиплеера» на комбинации из настраиваемого опыта и
социальных сетей. Что на самом деле все это значит? Мы этого не знаем,
но все звучит, как будто Black Ops не
разочарует нас и предложит большое количество возможностей настройки
игры. А заключительный комментарий главы студии, дает нам понять,
каковы планы команды на счет мультиплеера — мы
услышали то, что хотели.
«Игроки любят играть в некоторые карты Call of Duty
в различных вариантах. Так что мы собираемся дать им определенные
инструменты для того, чтобы делать это внутри игры без особой специфики»,
– подытожил Ламиа. Источник
|