[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Германия » Авиация Германии.
Авиация Германии.
SanchesRus Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:33 | Сообщение # 16
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Dornier Do 217

До́рнье Do 217 (нем. Dornier Do 217)— немецкий многоцелевой бомбардировщик времён второй мировой войны.

Был разработан в качестве замены бомбардировщика Dornier Do 17. Первый прототип (Do 217 V1) полетел 4 октября 1938 года. Выпускался серийно с ноября 1940 по май 1944 года. Всего было построено 1905 машин.

Боевое применение

Самолеты Do-217 разных модификаций применялись люфтваффе в качестве фоторазведчиков, бомбардировщиков, ночных истребителей. Эти самолеты использовались как носители радиоуправляемых планирующих бомб и для установки морских мин. Первые десять самолетов Do-217 с установленными в бомбоотсеке фотокамерами поступили на вооружение в конце 1940 года. И в январе 1941 года эскадрилья фоторазведчиков, переброшенная в Румынию, приняла участие в разведывательном фотографировании территории Советского Союза. В бомбадировочные подразделения люфтваффе Do-217 стали поступать позже. Их применяли в ночных бомбардировках британских городов, кроме того, подразделения Do-217 наносили удары по англо-американским кораблям в проливе Ла-Манш и Северном море.
В конце 1942 года люфтваффе приняли на вооружение новые радиоуправляемые бомбы Hs293A и FX-1400. Весной 1943 года две авиагруппы получили новые модификации Do-217, приспособленные для действий с этими бомбами. В первых боевых вылетах с крылатыми бомбами Do-217 несли только одну Hs293A, которую подвешивали под правой половиной крыла. При этом под левой половиной крыла вешали 300-литровый сбрасываемый топливный бак. Он увеличивал дальность действия бомбардировщика, и заодно играл роль противовеса. 9 сентября 1943 года произошло первое применение радиоуправляемой бомбы Fritz-X в проливе Бонифачо между Корсикой и Сардинией. Соединение из 11 Do-217 атаковало итальянские линкоры «Рома» и «Италия» (бывший «Литторио»), которые шли на Мальту, чтобы сдаться англичанам . Бомбардировщики с высоты около 7000 метров сбросили радиоуправляемые бомбы на идущие полным ходом корабли. Две из них попали в линкор "«Рома», вызвав детонацию боеприпасов и взрыв корабля. Еще одна бомба попала в однотипный линкор «Италия», но тот остался на плаву. В следующую неделю Do-217 принимали участие в операциях на юге Италии близ Солерно, где началась высадка англо-американских войск. При этом бомбами Fritz-X были повреждены линкор «Уорспайт», крейсеры «Саванна» и «Уганда», а также несколько вспомогательных судов.
Англо-американским войскам все же удалось высадиться и закрепиться в Италии, что привело к значительному усилению их авиационно-истребительного прикрытия на этом театре военных действий. Подразделения «Дорнье» стали нести большие потери.

В 1942—1943 гг. было произведено 364 ночных истребителя Do-217 различных модификаций, многие самолеты оснащались радарами и различными вариантами вооружений для истребительных действий. Но этот самолет оказался слишком тихоходным и тяжелым в роли ночного истребителя. В начале 1944 года самолеты Do-217 стали постепенно убирать из ночных истребительных частей, и к середине года их там уже не осталось.

Последний случай боевого применения Do-217 во Второй мировой войне произошел 12 апреля 1945 года. 12 бомбардировщиков «Дорнье» из особого опытного подразделения пытались разрушить планирующими бомбами Hs293A мост через р. Одер, уже захваченный советскими войсками. Но, несмотря на несколько попаданий, большая часть пролетов моста уцелела.


Радиоуправляемая бомба FX-1400 (Fritz-X)


Радиоуправляемая бомба Hs293A. На подвеске — ракетный ускоритель


Попадание бомбы Fritz-X в американский крейсер «Саванна», 11 сентября 1943 года

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Do 217M-1:
Технические характеристики
Экипаж: 4 человека
Длина: 17,00 м
Размах крыла: 19,00 м
Высота: 4,96 м
Площадь крыла: 57 м²
Масса пустого: 9 100 кг
Максимальная взлётная масса: 16 700 кг
Двигатели: 2× 12-цилиндровых DB 603A жидкостного охлаждения
Мощность: 2× 1 750 л.с. (1 287 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 557 км/ч на высоте 5700 м
Крейсерская скорость: 400 км/ч
Практическая дальность: 2 145 км
Практический потолок: 7 370 м (с максимальной бомбовой нагрузкой)
Скороподъёмность: 3,5 м/с
Вооружение
Пулемётное:
4× 7,92 мм MG 81 пулемёта в носовой и боковой точке
2× 13 мм MG 131 пулемётов в задней и нижней точке
Бомбовая нагрузка: до 4 000 кг



 
SanchesRus Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:19 | Сообщение # 17
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Messerschmitt Bf.110


Мессершмитт Bf.110 — двухдвигательный тяжелый стратегический истребитель (Zerstörer) на службе люфтваффе во время Второй мировой войны. Из-за неспособности использования по прямому назначению был переквалифицирован в истребитель-бомбардировщик и ночной истребитель.
Разработка

В 1934 году в нескольких странах Европы проводились разработки стратегического истребителя. В Германии Имперское Министерство авиации (RLM) выпустило спецификацию на двухдвигательный, трёхместный, с цельнометаллическим монопланом, вооружённый авиапушками и способный нести бомбовую нагрузку истребитель широкого применения.

Концепция многоцелевого самолёта настолько захватила воображение Геринга, что для проектирования он определил самые сжатые сроки. Задание на проективание было выдано нескольким фирмам. Параллельно шла разработка двигателей. После рассмотрения проектов к постройке опытных образцов были допущены три фирмы: Bayerische Flugzeugwerke, Focke-Wulf и Henschel.

Разработка стратегического двухдвигательного истребителя началась на фирме Bayerische Flugzeugwerke под руководством В. Мессершмитта в 1934 году. В 1935 году было построено три прототипа Bf.110. Прототип Bf.110V1 впервые поднялся в воздух 12 мая 1936 года (лётчик-испытатель Р. Опиц).

В январе 1937 года в испытательном центре в Рехлине прошли сравнительные испытания Focke-Wulf Fw 57, Henschel Hs 124 и Bf.110, по результатам которых последний был принят на вооружение и запущен в серийное производство.

Испытывая проблемы с поставкой двигателей DB 600, Мессершмитт был вынужден заменить их на двигатели Jumo 210B, которые были недостаточно мощными и могли разогнать Bf.110 только до 430 км/ч. Вооружение так же было ослаблено до четырёх пулеметов MG-17.

В последнии месяцы 1938 года удалось решить проблемы поставки двигателей DB 601 B-1. С новыми двигателями скорость Bf.110 увеличилась до приемлемых 537 км/ч при дальности примерно 1100 км.

Мессершмитт Bf.110

Боевое применение

Bf.110 был впервые применен во время вторжения немцев в Польшу в сентябре 1939 года. Самолёт широко использовался при агрессии против Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Франции, Великобритании, Греции, Югославии. Применялись Bf.110 также в Северной Африке, поддерживали повстанцев в Ираке в мае 1941 года.

Опыт, полученный во время военных действий в Норвегии и выявивший нехватку боевого радиуса действия, вылился в новую модификацию Bf.110D — тяжелый истребитель дальнего действия (Langstrecken Zerstörer).
Битва за Британию
Битва за Британию выявила фатальную неспособность Bf.110 противостоять одномоторным истребителям противника. Его размер и вес означали высокое давление на крыло, что ограничивало маневренность. К тому же, хотя Bf.110 имел значительно большую скорость, чем его основной противник Hawker Hurricane, он гораздо хуже ускорялся. Тем не менее, Bf.110 хорошо подходил для дальнего эскорта бомбардировщиков и не имел проблем с ограниченным радиусом действия, как Bf.109E. Действуя в верхнем прикрытии, пилоты использовали тактику «ударил-убежал»: они пикировали на врага, давали очередь из мощного носового вооружения с большого расстояния и отходили на прежние позиции. Находящиеся ниже и имеющие меньшую скорость британские самолеты были вынуждены вести оборонительный бой.
Другие театры военных действий
После битвы за Британию соединения, вооружённые Bf.110, переместили на средиземноморский и восточноевропейский театры военных действий. В 1941 году приоритет производства Bf.110 был понижен в ожидании замены на Messerschmitt Me.210. За это время было разработано две версии Bf.110 — модели E и F. Модель E, как истребитель-бомбардировщик (Zerstörer Jabo), была снабжена четырьмя бомбодержателями ETC-50 под крылом в дополнение к центральному бомбодержателю. Bf.110E-1 изначально оснащались двигателями DB 601B, но сразу перешли на DB 601P, когда те стали выпускаться в достаточном количестве. Кроме того, модель E имела улучшенное бронирование и усиленный фюзеляж, чтобы выдерживать дополнительный вес. Большинство пилотов Bf.110E считали его медленным и не отзывчивым.

Bf.110F был оснащён новыми двигателями DB 601F мощностью 1350 л. с. (почти в двое более мощными, чем Junkers Jumo, стоявшими на первых образцах), что позволило увеличить бронирование и усилить конструкцию без вреда для характеристик.

Хотя неудачный Messerschmitt Me.210 поступил на вооружение в середине 1941, объёмов производства и энтузиазма пилотов не хватало, чтобы полностью заменить Bf.110. Для модернизации устаревающей модели F был разработан Bf.110G. Двигатели заменены на DB 605B мощностью 1475 л. с. у земли в экстренном режиме и 1355 л. с. на высоте. Аэродинамика и носовое вооружение Bf.110G так же подверглись улучшению. Большое количество вариантов дополнительного оборудования (Rüstsätze) сделало серию G самой гибкой из всех Bf.110.
Советско-германский фронт
На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков. При атаке же воздушной цели успех сопутствовал им только в условиях внезапности. Если завязывался маневренный бой, то Bf.110 проигрывал даже истребителям устаревших типов (известен случай, когда летом 1941 года под Таганрогом советский лётчик на И-15 сбил сразу 3 Bf.110). По мере появления на фронте большого количества Як-1 и ЛаГГ-3 потери Bf.110 существенно увеличились, и на задания им приходилось летать в сопровождении Bf.109. Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования «Рейх» (ПВО Германии). К концу войны самолёт стал основным немецким ночным истребителем
Ночной истребитель
С началом ночных налётов английской авиации на промышленные объекты Германии Bf.110D достаточно эффективно использовался в качестве ночного истребителя. Благодаря своему радиусу действия, мощному вооружению и способности нести радар Bf.110 получил великолепный шанс продолжить воевать в ночном небе. В модификации Bf 110 G-4 устанавливался радар FuG 202/220 «Lichtenstein». Оператор радара, размещавшийся между пилотом и стрелком, увеличил команду до трех человек. Ночные истребители часто комплектовались установкой «неправильная музыка».

Bf-110 G-4 в музее RAF (Royal Air Force) в Лондоне. На носу видны антенны радара «Lichtenstein».

Модификации

Bf 110 A-серия — прототипы с двумя двигателями Jumo 210.
Bf 110 A-0 — Предсерийная модификация.
Bf 110 B-серия — Мелкосерийная модификация с двумя двигателями Jumo 210.
Bf 110 B-0 — Первый предсерийный вариант, то же, что и B-1.
Bf 110 B-1 — Zerstörer, четыре MG 17 7.92 мм пулемета и две MG FF 20 мм пушки смонтироваанных на носу фюзеляжа.
Bf 110 B-2 — Разведчик, обе MG FF пушки демонтированы, добавлены различные модели фотокамер.
Bf 110 B-3 — Тренировочный. MG FF пушки демонтированы, дополнительное радио оборудование. Некоторые B-1 были переделаны в B-3s.
Bf 110 C-серия — первая крупносерийная, двигатели DB 601.
Bf 110 C-1 — Zerstörer, двигатели DB 601 B-1.
Bf 110 C-2 — Zerstörer, радиостанция FuG III заменена на FuG 10.
Bf 110 C-3 — Zerstörer, является переоборудованными C-1 и C-2 до стандарта C-4.
Bf 110 C-4 — Zerstörer, пушки MG-FF сменены на МG-FF/M, заменена рация, модифицированный фанарь.
Bf 110 С-4/B - был переименован и официально выпущен как Bf 110 С-7
Bf 110 C-5 — Разведчик, основанный на C-4, пушки MG FF демонтированы, установлена фотокамера Rb 50/30, двигатели заменены на DB 601P
Bf 110 C-6 — экспериментальный Zerstörer, добавлена 30 мм пушка MK 101 в гондолу под фюзеляжем, двигатели DB 601P.
Bf 110 C-7 — Производства лета 1940 - Истребитель-бомбардировщик, два бомбодержателя ETC-500, двигатели DB 601P, усиленные стойки шасси. Должен был называтся С-4/B, но выпушен как С-7.

Производства начала 1941 - переоборудованные С-1, С-2, С-4, с новой броней, двигателями и бомбодержателями. (Проводились испытания с двумя 1000кг)
Bf 110 D-серия — Тяжелый истребитель/истребитель-бомбардировщик, основан на C-серии.
Bf 110 D-0 — Прототип, основанный на C-3 с установленным 1200 литровым топливным баком, называемым Dackelbauch («живот таксы»).
Bf 110 D-1 — Zerstörer дальнего действия, дополнительный топливный бак «живот таксы».
Bf 110 D-1/R2 — Zerstörer дальнего действия, демонтирован топливный бак «живот таксы» и замещен двумя 900 литровыми сбрасываемыми баками под крыльями.
Bf 110 D-2 — Zerstörer дальнего действия, два крыльевых сбрасываемых 300 литровых бака, и подфюзеляжный бомбодержатель ETC 500.
Bf 110 D-3 — Zerstörer дальнего действия. Удлиненный хвост, два крыльевых 300 литровых бака или 900 литровые сбрасываемые баки, бомбодержатель ETC-500.
Bf 110 E-серия — Истребитель-бомбардировщик, усилен каркас, бомбовая нагрузка до 1200 килограмм.
Bf 110 E-0 — Опытная серия с двигателями DB601B, по два бомбодержателя ETC50 под каждым крылом, вооружение, схожее с C-4.
Bf 110 E-1 — Двигатели DB601P.
Bf 110 E-2 — Двигатели DB601P, модификации фюзеляжа те же, что и для D-3.
Bf 110 E-3 — Разведчик дальнего действия.
Bf 110 °F-серия — То же, что и серия E, дополнительно усилен каркас, лучшее бронирование, два 1 350 л. с. (1 010 кВт) двигателя DB601F.
Bf 110 F-1 — Истребитель-бомбардировщик.
Bf 110 F-2 — Zerstörer дальнего действия, часто использовался против союзников как бомбардировщик.
Bf 110 F-3 — Разведчик дальнего действия.
Bf 110 F-4 — Первый, специально разработанный, ночной истребитель. Экипаж 3 чел.
Bf 110 G-серия — Улучшенная F-серия, два двигателя 1 475 л. с. (1 100 кВт) DB 605B, увеличена площать рулей.
Bf 110 G-1 — Не строился.
Bf 110 G-2 — Истребитель-бомбардировщик, часто использовался как бомбардировщик против союзников. Экипировался ракетами.
Bf 110 G-3 — Разведчик дальнего действия.
Bf 110 G-4 — Ночной истребитель, экипаж 3 человека. Радар FuG 202/220 Lichtenstein, опционально установка «Неправильная музыка».
Bf 110 H-серия — Последняя версия, то же, что и G-серия, не вышел из стадии прототипа.

Производство Bf.110 на фирмах Messerschmitt AG и Focke-Wulf продолжалось до 1941 года. На фирмах MIAG и Gotha производство самолёта было остановлено, соответственно, в октябре и декабре 1941 года. Ожидалось, что его заменит Me-210, но тот оказался неудачным, и в феврале производство было возобновлено и продолжалось до марта 1945 года. В общей сложности было изготовлено 6050 самолётов.
Интересные факты

Именно на Bf.110 10 мая 1941 года перелетел в Великобританию Рудольф Гесс.

В марте 1940 года в числе других образцов немецкой авиационной техники в СССР было поставлено 5 самолётов Bf.110C, которые прошли всесторонние испытания в НИИ ВВС. Один из них начале 1941 года эксплуатировался в 158 истребительном авиаполку ПВО. После начала войны была сформирована специальная эскадрилья для тайных операций, под командованием майора В. И. Хомякова, оснащённая немецкой техникой. В составе этой эскадрильи было 3 Bf.110C. В 1942 года один трофейный Bf.110D использовался для дальней разведки в 750 полку АДД (пока его не сбили свои же зенитчики).

Кроме люфтваффе, самолёты Bf.110 поставлялись и союзникам Германии — Италии, Румынии и Венгрии.



 
SanchesRus Дата: Среда, 17.08.2011, 04:28 | Сообщение # 18
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Messerschmitt Bf.108 Taifun


Мессершмитт Bf 108 — цельнометаллический одномоторный моноплан Bf 108 «Тайфун» был разработан немецким авиаконструктором Вильгельмом Мессершмиттом и выпускался Баварской авиастроительной компанией (нем. Bayerische Flugzeugwerke) (позднее — Мессершмитт АГ). Первый полёт нового самолёта состоялся в 1934 году. Внешне машина была похожа на разработанный позднее широко известный истребитель Второй мировой войны Мессершмитт Bf 109, в конструкции которого нашли применения многие решения Bf 108.

Двухместный вариант «A» поднялся в воздух в 1934 году, а четырехместная версия «B» — в 1935 году. На модификации «B» устанавливался 8-цилиндровый V-образный инвертированный поршневой двигатель «Аргус» As 10 воздушного охлаждения. Машина поступила на вооружение люфтваффе, где использовалась преимущественно как самолёт связи.

Во время Второй мировой войны производство Bf 108 перенесли на оккупированную территорию Франции, где выпуск изделия продолжался и после окончания войны как Нор 1000 «Пингвин» (фр. Nord 1000 Pingouin).

Прозвище «Тайфун» закрепилось за самолётом с лёгкой руки немецкой летчицы Элли Байнхорн, второй женщины в мире, совершившей кругосветный полёт. В начале войны четыре Bf 108 оказались в распоряжении британских ВВС, в которых машину переименовали в «Мессершмитт Олдон» (англ. Messerschmitt Aldon). В качестве самолёта связи Bf 108 не знал себе равных в том, что касается скоростных характеристик, однако схожесть силуэта приводила к тому, что его принимали за вражеский Bf 109.

Весной 1939 года один Bf 108B приобрел военный атташе США (за 14 378 американских долларов). Однако в декабре 1941 года Bf 108 (или XC-44, как он назывался у американцев) «возвратился в собственность» Германии.

Интересен тот факт, что Bf 108, или послевоенные Nord 1000, исполняли роли «Мессершмитт 109» в западных фильмах.


Захваченный Messerschmitt Bf 108 на службе RAF


Тактико-Технические Характеристики

Общие характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 8,3 м
Размах крыльев: 10,5 м
Высота: 2,3 м
Площадь крыла: 16 м²
Собственная масса: 860 кг
Взлетный вес: 1400 кг
Силовая установка: один перевернутый V-образный восьмицилиндровый двигатель Argus As 10 воздушного охлаждения мощностью 240 л.с. (177 кВт)

Летные характеристики
Максимальная скорость: 315 км/ч на высоте 1000 м
Дальность полета: 1000 км
Потолок: 6200 м
Нагрузка на крыло: 87,5 кг/м²
Соотношение мощность к массе: 0,143 кВт/кг



 
GigerNaNd Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:39 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 4
Репутация: 457
Статус: Offline

За хорошию репутации

Heinkel He 111

Описание!

Heinkel He 111 — немецкий средний бомбардировщик-моноплан, один из основных бомбардировщиков люфтваффе (существовали также модификации торпедоносцев и штурмовиков).
Разработчики!

В начале 1930-х годов немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель принял решение построить самый быстрый в мире пассажирский самолёт, что было крайне амбициозной целью, к которой скептически отнеслись как представители немецкого авиапрома, так и новые политические лидеры Германии. Хейнкель доверил проектирование самолёта братьям Гюнтер, новым и недостаточно проверенным для своей компании людям.
Сконструированный самолёт превосходил уже существовавший и бывший прямым конкурентом конструкции Хейнкеля Lockheed 9 Orion. Первый экземпляр вскоре ставшего широко известным Heinkel He 70 «Blitz» (нем. «Молния») взлетел в 1932 году и сразу же начал бить рекорды скорости. В своей обычной версии, рассчитанной на четверых пассажиров, он мог развивать скорость до 320 км/ч, хотя и был оборудован единственным двигателем BMW V1 мощностью всего 600 л. с. Эллиптическая форма крыла, уже применявшаяся братьями Гюнтер при разработке собственного спортивного самолета Bäumer Sausewind до присоединения к фирме Хейнкеля, стала характерной для всех последующих разработок братьев.
Конструкция тут же привлекла внимание люфтваффе, присматривавшей подходящие самолёты с целью приспосабливания их под средние стратегические бомбардировщики.Будущий He 111 был более мощной двухмоторной версией «Блица», унаследовавшей многие черты предшественника, включая сочетание эллиптического крыла с инвертированным крылом типа «чайка», круглый штурвал небольшого размера и двигатели производства BMW. Из-за расположения двигателей, единственного заметного конструктивного изменения, самолёт получил прозвище «Doppel Blitz» («Двойная молния»).
Применение!

Использовался люфтваффе накануне и в годы Второй мировой войны. Всего было построено около 7300 He 111 разных модификаций, что делает этот самолёт вторым по массовости бомбардировщиком Германии во Второй мировой войне.
Модификации!

He 11He 111 V2 — Пассажирский вариант (май 1935 года) — в бомбовом отсеке были размещены четыре кресла для курящих, а сзади, в фюзеляже, — ещё шесть кресел. В 1936 году был принят на службу в авиакомпанию Lufthansa наряду с пятью вновь 1 V1 — Прототип бомбардировщика, совершил первый полёт 17 ноября 1934 года.
He 111 V3 — Прототип бомбардировщика. Помимо главного бомбового отсека имел маленькие отсеки для бомб в крыльях. Оборонительное вооружение — три пулемёта MG 15. Усиление вооружения вызвало снижение скорости до 275 км/ч.
He 111 A-0 — 10 машин было построено на базе He 111 V3, две из них использовались для лётных испытаний, но мощность! и т.д. и т.п.
Характеристики!

Экипаж, чел. - от 4 до 7
Длина, м - от 16,4 до 17,5
Размах крыла, м - от 22,6 до 35,4
Площадь крыла, м² - от 87,7 до 147,6
Масса пустого самолета, кг - от 5845 до 21 300
Масса нормальная взлётная, кг - от 8600 до 24 600
Масса максимальная взлётная, кг от 10000 до 28600
Двигатель - 2 × DB 600CG 2 × Jumo 211A-1;2 × DB 601А-1;2 × Jumo 211F-2;5 × Jumo 211F-2
Мощность двигателя, л. с. (кВт) - 2 × 930 (684);2 × 1010 (743);2 × 1100 (809);2 × 1350 (993);5 × 1350 (993)
Максимальная скорость на высоте, км/ч (м) - от 370 до 600
Крейсерская скорость на высоте, км/ч (м) - от 400 до 800
Практическая дальность с нагрузкой, км (кг) - от 900 до 2400
Практический потолок, м - от 7000 до 10000
Время набора высоты, мин (м) - от 7 до 30
Вооружение!

Стрелковое - 3 × 7,9-мм MG-15 6 × 7,9-мм MG-15;1 × 7,9-мм MG-17;1 × 20-мм MG-FF;1 × 13-мм MG-1313;4 × 7,9-мм MG-81;1 × 20-мм MG-FF2;3 × 13-мм ;MG-1316—7 × 7,9-мм MG-15
Бомбовое, кг - от 1500 до 7200

 
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Германия » Авиация Германии.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша