[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Англия » ВМС Англии.
ВМС Англии.
Денис-STALKER Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:01 | Сообщение # 1
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Здесь оставляем картинки и описание о водной и подводной технике Англии времён второй мировой войны.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
HUNTER-HUNT Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:33 | Сообщение # 2
Охотник Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Награды: 13
Репутация: 220
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Линейные корабли типа «Нельсон»

Линейные корабли типа «Нельсон» — тип линкоров Королевского военно-морского флота Великобритании времён Второй мировой войны. Всего для британского флота построено 2 единицы: «Нельсон» (Nelson), «Родней» (Rodney).

Первые «вашингтонские» линкоры.

Тип: Линкор
Тоннаж: стандартное 33300 т
полное 37780 т
Длина: 201,3/216,6 м
Ширина: 32,3 м
Осадка: 8,6 м
Бронирование: пояс — 330—356 мм; носовые траверзы — 305—203 мм; кормовые траверзы — 254—102 мм; палуба — 159 — 95 мм; башни ГК — 406 мм (лоб), 280—229 мм (борт и тыл), 184 мм (крыша); барбеты башен ГК — 381—305 мм; башни среднего калибра — 38 — 25 мм, барбеты — 25 мм; рубка — 356—254 мм, крыша — 165 мм

Силовая установка: 2 ТЗА Brown Curtis
Мощность: 45 000 л. с.
Скорость : 23 узла
Автономность плавания: 7 000 миль на 16 узлах
Экипаж: 1314 человекa
Вооружение
Артиллерия: 3х3 — 406-мм/45, 6х2 — 152-мм/50
Торпедно-минное вооружение 2х1 610-мм ТА
Зенитное вооружение 6х1 — 120-мм/40, 2х8 (3х8 — «Родней») — 40-мм/40, 2х4 — 12,7-мм пулемёта
Авиация 1 катапульта, 1 гидросамолёт (только «Родней»)

История создания

В начале 1930-х годов, основываясь на результатах стрельб по устаревшим кораблям, в Адмиралтействе пришли к мнению о необходимости более глубокого броневого пояса для защиты от попаданий ниже ватерлинии. В 1936 году было предложено установить на линкоры типа «Нельсон» нижний броневой пояс из нецементированной брони. Точно не известно как предполагалось его разместить — крепить к главной ПТП (что напоминало бы будущую «Монтану» и позволило бы иметь большую эффективную глубину ПТЗ) или верхним концом к главному броневому поясу (как на будущих «Ямато» и «Саут дакотах» и «Айовах», здесь меньшая глубина ПТХ могла бы быть скомпенсирована более прочным креплением пояса, но стык нижнего пояса из нецементированной брони с главным поясом из цементированной всегда и был слабым местом — как на упомянутых выше кораблях). Одновременно предлагалось установить броневую палубу в небронированном носу на уровне промежуточной палубы и полностью изменить состав средней и зенитной артиллерии — предлагалось несколько вариантов: 6-8 х 2 133 мм или 10 х 2 114 мм и 2 х 8 40 мм «пом-пома»

Служба

«Нельсон» — заложен 15 ноября 1924 г., спущен 16 марта 1926 г., вошёл в строй 28 июня 1927 г.

«Родней» — заложен 15 сентября 1924 г., спущен 30 марта 1926 г., вошёл в строй 12 июля 1927 г.
- Линейный корабль «Родней» обстреливает побережье Нормандии

Особенности проекта. Размещение артиллерии главного калибра.

Установленный Вашингтонским соглашением лимит 406 мм для калибра главной артиллерии заставил ввести в английском флоте не применявшиеся ранее орудийные установки. Уменьшение веса этих установок было достигнуто тем, что вместо двухорудийных были приняты трехорудийные башни. Следует отметить, что трехорудийные башни впервые были предложены в английском флоте при разработке вышеупомянутых кораблей промежуточного периода до Вашингтонского соглашения; фактически же осуществлены они были только на линейных кораблях типа Нельсон. Требуемое стандартное водоизмещение удавалось получить при группировке трех таких башен в носу (причем средняя башня была приподнята). Такое же расположение главной артиллерии было предположено и для линейных крейсеров, постройка которых была приостановлена в силу Вашингтонского соглашения: оно давало возможность достигнуть наименьшей длины бронированной цитадели, что, в свою очередь, позволяло применить броню максимальной толщины и в то же время обеспечить хорошую защиту погребов. Считалось. что полученные таким путем преимущества с избытком компенсируют отсутствие кормовых углов обстрела.

Такая группировка башен в носу потребовала смещения мостика на середину длины корабля, что придало кораблям этого типа весьма своеобразный вид. В целях устранения влияния дыма на посты управления, котельные отделения пришлось расположить позади машин. Это дало возможность поместить дымовую трубу на достаточном расстоянии от мостика.]

Проблема уменьшения веса разрешалась в двух направлениях. Во-первых, общая конструкция корабля была разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность брони и вооружения при наименьших размерах цитадели. Во-вторых, самое серьезное внимание было обращено на детали корпуса, механизмов и арматуры с целью устранения всего несущественного и применения соответствующих своему назначению наиболее легких материалов. Для максимального уменьшения веса корабля аналогичные требования были предъявлены фирмам, поставлявшим механизмы, арматуру и материалы для постройки корабля. Это сотрудничество выразилось в тщательном обсуждении всех деталей, включая переделку многих стандартных образцов адмиралтейства и усиленном контроле за изготовлением контрагентских поставок.

Одним из наиболее эффективных средств экономии веса явилось применение стали типа D вместо стали типа HT применявшейся ранее для главных элементов набора тяжелых кораблей. Сталь D имеет временное сопротивление от 58 до 68 кг/кв.мм при минимальном пределе упругости 27 кг/кв.мм. Для изготовления корпуса каждого корабля было израсходовано около 6500 тонн этой стали, и так как ее применение допускает более высокие напряжения, оказалось возможным пойти на уменьшение размеров профилей и толщины листов.

Допуски, установленные для проката, также были изменены для обеспечения полного соответствия веса выполняемых листов с весом, предусмотренным в заказах. При изготовлении мелких деталей и таких предметов, как лари и инструментальные ящики, шкафы для продуктов, полки в столовых и т.п., широко использовался алюминий и его сплавы, причем часть этих сплавов изготовлялась по предложениям фирм, а часть по спецификациям адмиралтейства. При дальнейшем усовершенствовании конструкций и самих материалов эти сплавы должны были получить широкое применение для деталей, не подвергающихся воздействию атмосферных осадков или тяжелым нагрузкам при работе. Результаты использования этих материалов для наружной арматуры и деталей, подверженных влияниям морского воздуха и брызг, оказались неудачными, а потому необходима была дальнейшая работа для получения действительно надежного легкого сплава для таких целей.

Верхние палубы Нельсон и Родней были покрыты сосной вместо обычного тика, причем ради уменьшения веса пришлось пожертвовать прочностью и внешним видом палубного настила. Небольшие переборки и разделительные выгородки были выполнены из фанеры. Тяжелые стандартные предметы мебелировки были переделаны и значительно облегчены, причем также была широко применена фанера. Все дерево было подвергнуто огнестойкой пропиткой процессом "Оксилен".
Схема линкора http://base13.glasnet.ru/text/nelson1/l1s.htm
Из схем линкоров видно, что корабли вместо обычного удлиненного полубака имеют ровную верхнюю палубу при увеличенной высоте кормового надводного борта. Благодаря этому, пространство, отведенное для помещений команды корабля, оказывается больше.

Более половины длины верхней палубы занято главной артиллерией, помещенной в трех башнях, из которых вторая башня стреляет поверх первой. Углы обстрела башен составляют 298° для носовой башни, 330° для средней и 250° для кормовой башни.

Снарядные и зарядные погреба ГК расположены непосредственно у вращающейся части башен, а в прилегающих к ним помещениях находятся гидравлические приводы для башенных механизмов подачи и заряжания, а также рефрижераторные установки для охлаждения погребов.

Противоминная артиллерия, состоящая из двенадцати 152 мм орудий, размещена в башнях на верхней палубе. По тем же соображениям, что и в отношении главного калибра, эти орудия расположены в группах из трех двухорудийных башен по каждому борту, причем средняя башня приподнята, чтобы иметь возможность вести стрельбу поверх обеих крайних башен. Таким образом, восемь орудий из двенадцати могут стрелять прямо по носу или по корме. Зарядные и снарядные погреба скомбинированы в одном помещении и расположены впереди машинных отделений. Боеприпасы подаются прямо в башни посредством электрических подъемников. Если не говорить о весе, размещение артиллерии среднего калибра в башнях представляет большие преимущества по сравнению с казематным расположением, ограничивающим углы возвышения и обстрела, или расположением орудий под прикрытием щитов на открытой палубе.

Боевая рубка с бронированным вращающимся постом УАО помещена непосредственно позади башен ГК. За боевой рубкой находится мостик. Пришлось преодолеть много трудностей, чтобы обеспечить командно-дальномерным постам надлежащую защиту и максимально возможные углы обзора. Для этого мостик и фок-мачта соединены в очень высокую и массивную надстройку (башню), имеющую мало сходства с прежними конструкциями мостиков. В этой надстройке расположены приборы центральной наводки 406 мм, 152 мм и зенитного калибров, адмиральский мостик, пост управления торпедной стрельбой и командирский мостик с сигнальным и наблюдательным постами и навигационными мостиками; внизу находятся различные корабельные рубки и отделения.

На мостиках и постах управления приняты специальные меры для защиты персонала и приборов от газов при стрельбе задних башен на кормовых углах.

На верхней надстройке, и районе башнеподобной мачты, дымовой трубы и грот-мачты, установлены зенитные орудия и пулеметы. Средняя часть этой надстройки занята дымовой трубой, вентиляционными шахтами котельных отделений и кузнечной, механической и котельной мастерскими.

На корабле имеется четыре 914 мм прожектора, по одному с каждой стороны дымовой трубы и два на площадке грот-мачты.

Шлюпки помещены посередине корабля, между грот-мачтой и дымовой трубой; спуск их и подъем производится кранами с электрогидравлическими приводами.

Бронирование и противоторпедная защита

Цитадель защищена толстым броневым поясом, идущим от первой башни ГК до последней башни 152 мм калибра. Над этой же площадью находится броневая палуба для защиты от навесного огня и авиабомб. Конструкция этой палубы была разработана весьма тщательно, с учетом возможного повышения эффективности воздушных атак (в связи с дальнейшим усовершенствованием авиации), в виду чего число и размеры отверстий вентиляционных труб и т.п. на этой палубе уменьшены до минимума. Для обеспечения возможности выхода в броневой палубе прорезаны люки особого типа, причем механизм для приведения в действие каждой крышки люков помещается снизу под защитой брони.

Подводная часть корпуса снабжена наиболее эффективной системой защиты, разработанной на основе многочисленных испытаний.

При постройке корпуса линкоров Нельсон и Родней производились специальные исследования прочности обшивки и шпангоутов двойного дна, с целью уменьшения веса их до минимума. Не менее тщательно были обследованы напряжения, возникающие при постановке корабля в док, ввиду больших сосредоточенных нагрузок, которыми являются главное вооружение и броня.

Система набора главных палуб продольная, с расположенными через большие промежутки рамными бимсами в комбинации с рамными шпангоутами, что дает возможность обеспечить устойчивость палубы при восприятии продольных нагрузок и при уменьшенной толщине палубного настила. Благодаря этому получена большая экономия веса.

Корабли приспособлены для постановки в док на три ряда кильблоков, причем доковые кили проходят от передней переборки носового машинного отделения.

Устройство броневой палубы требовало установки крупных механизмов и котлов до спуска корабля. Вследствие этого нагрузка на стапель от корабля, несущего бортовую и палубную броню при наличии машинных установок, значительно превысила нагрузку, получающуюся в обычных условиях. Поэтому было решено произвести спуск линкоров на четырех полозьях вместо обычных двух. Описание спускового устройства и полученные при спуске значения нагрузки и напряжений приведены в докладе автора в институте корабельных инженеров в 1926 году (Trans.Inst.Naw.Arch. 1926 p.13. Опубликован в сборнике "Спуск кораблей большого тоннажа" издания ОНТБ).
Энергетическая установка
Главные механизмы

Машинная установка линкоров Нельсон и Родней общей мощностью 45 000 лс состоит из двух агрегатов турбин Браун-Кертисс (Brown-Curtis), работающих на два гребных вала через одинарные редукторные передачи. Эта установка размещена в четырех машинных отделениях по два рядом, разделенных продольной переборкой в диаметральной плоскости. В каждом носовом машинном отделении находится турбины высокого давления переднего хода и турбины низкого давления переднего и заднего хода, а также холодильник, главные циркуляционные насосы и главные парораспределительные клапаны; в кормовых отделениях помещаются редукторные передачи и упорные подшипники. Таким образом, каждый машинный агрегат, работающий на один вал, совершенно изолирован от агрегатов другого вала. Турбины высокого давления снабжены маневренными ступенями, применяемыми при малых мощностях. В бортовых кормовых отделениях установлены вспомогательные механизмы, испарительная и опреснительная установки, вспомогательный холодильник и другое оборудование.
Котлы

Пар подается восемью водотрубными котлами с пароперегревателями и форсированным дутьем, расположенными по два в четырех котельных отделениях, причем топки котлов обращены к диаметральной плоскости. Шесть котлов обеспечивают механизмам пар для развития каждый по 5800 лс, а два котла по 5100 лс. Котельные отделения, подобно машинным, расположены по два рядом и разделены продольной переборкой в диаметральной плоскости, причем могут быть объединены как самостоятельные установки каждого борта. Рабочее давление пара в котлах 17,6 атм. Пар подводится к турбинам под давлением 14,1 атм при температуре перегрева 66°C.
Электро-энергетическая установка

Каждый корабль имеет шесть электрогенераторов общей мощностью 1800 кВт и напряжением 220 в. Два дизель-генератора установлены с каждого борта в районе котельных отделений и четыре турбогенератора в отдельных помещениях в нос от машинных отделений. Благодаря такой системе в случае любого местного повреждения выводится из строя лишь минимальная часть системы электропитания, дающей ток в кольцевые магистрали.
Рефрижераторная система

Рефрижераторная углекислотная установка с электроприводом состоит из семи компрессоров, производительностью по 15 120 кал/час. Два компрессора обслуживают рефрижераторные камеры, а также служат для приготовления льда. Остальные пять предназначены для охлаждения зарядных погребов.
Гидравлическая система

Имеется три гидравлических установки для привода механизмов наводки и заряжания ГК, каждая производительностью 4,2 куб.м. в минуту при давлении 88 атм с приводом от паровых машин "Компаунд", помещающихся в отдельных водонепроницаемых отсеках, защищенных броней.
Палубные вспомогательные механизмы, системы и устройства
Якорное устройство

На корабле имеется три бесштоковых становых якоря типа Бейера, весом каждый 17,5 тонн, с якорными цепями длиной 915 метров. Предусмотрены два шпиля для подъема станового и запасного якорей. Первый, с шпилевым барабаном в диаметральной плоскости, приводится от электрогидравлической установки с регулировкой числа оборотов, причем эта установка состоит из трех отдельных силовых агрегатов, которые могут быть использованы независимо или в комбинации. Преимущество этого устройства заключается в устранении длинных трубопроводов свежего и отработанного пара, которые потребовались бы при обычном паровом приводе. Тем самым предотвращается нагрев помещений, через которые прокладываются эти трубопроводы. Имеется специальный счетчик, показывающий в каждой данный момент длину вытравленной якорной цепи.

Кормовой шпиль обслуживается электрогидравлическим приводом типа Хилл-Шоу.
Вспомогательные грузоподъемные устройства

Для подъема параванов, погрузки торпед, боезапаса и предметов снабжения, а также для других надобностей предусмотрены палубные лебедки. Шесть таких лебедок работают от электрогидравлического привода Хилл-Шоу, а четыре имеют непосредственный электропривод. Шлюпочные лебедки приводятся электрогидравлическими приводами с регулируемыми моторами.
Рулевое устройство

Руль линкора балансирный. Рулевой привод гидравлический, состоящий из четырех цилиндров с плунжерами простого действия, расположенными попарно с каждой стороны крейцкопфа на голове баллера руля. Плунжеры приводятся в действие маслом под давлением, которое подается тремя насосами переменной производительности, работающими от электромоторов. Каждый насос со своим электромотором помещен в особое водонепроницаемое отделение. Обычно работают два насоса одновременно, а третий, являющийся резервным, может быть быстро пущен в ход, в случае повреждения одного из этих насосов или их обоих, чем обеспечивается непрерывность подвода энергии к рулевому приводу. На случай полного перерыва подачи электроэнергии, в кормовом машинном отделении установлен запасной насос переменной производительности, работающий от паровой машины. Для быстрого переключения, в случае повреждения главных рулевых силовых установок, предусмотрены специальные соединительные маслопроводы.

При работе двух главных насосов рулевая передача может на полном ходу корабля перекладывать рули из положения "лево на борт" в положение "право на борт" и наоборот в течение 30 секунд. Привод такого типа был первым, сконструированным на английских военных кораблях, и оказался вполне удачным.
Система вентиляции

Общую вентиляцию корабля обслуживают примерно двести электровентиляторов различных размеров. Кроме того, имеются специальные воздухоохладители с рассольным охлаждением для погребов боезапасов. Распределение вентиляции произведено весьма тщательно и дало хорошие результаты.

Вентиляция машинных отделений производится посредством четырех 760 мм вытяжных и четырех 635 мм нагнетательных вентиляторов, установка которых сопровождалась некоторыми затруднениями вследствие расположения машинных отделений под мостиком.
Система осушения и затопления

Эти устройства многочисленны и предназначены для быстрого приведения в действие в случае повреждения корпуса, а также для выравнивания крена и дифферента.

Для обслуживания непроницаемых отсеков, за исключением отделений главных механизмов, имеется одиннадцать электрических центробежных насосов, каждый производительностью 350 тонн в час (насосы с автоматической заливкой специального типа, работающие под водой).

Для откачивания воды из соответствующих машинных отделений и из прилегающих к ним бортовых отсеков приспособлены главные и вспомогательные циркуляционные насосы. Кроме того, в заднем кормовом отсеке установлен турбонасос с приводом от паровой турбины.

Для подачи забортной воды и для откачивания трюмной воды установлено девять 50-тонных электрических насосов в отсеках, расположенных с бортов у машинных отделений, тогда как теже функции в машинных отделениях выполняют общекорабельные пожарные и трюмные паровые насосы.
Жилые помещения

Значительная площадь отведена для помещений офицеров и команды. Междупалубное пространство обладает достаточно большой высотой. Все жилые помещения пользуются естественным освещением и хорошей вентиляцией. В помещениях команды паровое отопление, соединенное с вентиляционной системой. Помещения офицеров обогреваются электрическими грелками.

На корабле имеются: читальный зал, комната отдыха, уборные, бани, сушилки, помещения для хранения верхней одежды и т.п.

Камбузы находятся в главной надстройке на верхней палубе. Все плиты отапливаются нефтью; хлебопекарные печи электрические. Около камбузов и хлебопекарни помещается главная провизионная кладовая, склады овощей, картофеля и другие подобные кладовые, а также помещение для остывания печеного хлеба и т.п.
Ходовые испытания

После обычных ходовых испытаний главных механизмов и пробного плавания были проведены две серии испытаний: при стандартном водоизмещении корабля и при наибольшей осадке. Затем были проведены испытания на мерной миле в West Lode Cornwall при мощностях, соответствующих указанным выше испытаниям. Во время испытаний при стандартном водоизмещении производились непрерывные записи расхода топлива и воды.

Скорость линкора Нельсон при полной мощности и стандартном водоизмещении составляла 23,55 узла при 46 000 лс. При этом расход топлива равнялся 0,357 кг/лс, а при наибольшей осадке скорость достигла 23,05 узла при 45 800 лс.

Максимальная скорость линкора Родней в тех же условиях составляла 23,8 узла.

Кроме скоростных испытаний, были проведены обычные испытания для определения радиуса циркуляции и инерции корабля, а также реверса и заднего хода. Диаметр циркуляции на полном ходу составлял 613 метров, то есть меньше трех длин корабля.

Нельсон (Nelson) 1922/1949

В начале декабря 1939 г. "Нельсон" подорвался на магнитной мине и вышел из строя на 9 месяцев. 27 сентября 1941 поврежден итальянской авиаторпедой и ремонтировался до апреля 1942 г.. В ходе поддержки высадки союзников в Нормандии 18 июня 1944 подорвался на мине и вышел из строя до января 1945 г.

Родней (Rodney) 1922/1949

В мае 1941 участвовал в охоте на германский линкор "Бисмарк".



 
EgorM Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:02 | Сообщение # 3
Хороший друг и ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
КРУТО!!!

 border=
Английский линкор «Бархэм» идет во главе строя линкоров

Линкор «Бархэм» принадлежал к знаменитой серии линейных кораблей типа «Queen Elizabeth» и был заложен
24 февраля 1913 года на верфи «John Braun», спущен на воду 31 декабря 1914 года, вступил в строй в октябре 1915 года.
Участвавал в обеих мировых войнах. 12 декабря 1939 года случайно протаранил и потопил английский эсминец «Duchess»,
через две недели 28 декабря 1939 года был торпедирован немецкой подводной лодкой U-30 и вышел из строя на 3 месяца.
25 ноября 1941 года в Средиземном море получил попадания 3 торпед с немецкой подводной лодки U-331. Через несколько минут мощный взрыв разнес корабль на куски, погибли 862 человека.


 
SanchesRus Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:55 | Сообщение # 4
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

HMS Courageous (1916)

HMS Courageous (ЕВК «Корейджес» — с англ. «Отважный») — британский линейный крейсер, позднее перестроенный в авианосец, как и его систершип «Глориес».
Линейные крейсера класса «Корейджес» отличались быстроходностью и малой осадкой. По официальной версии они предназначались для действий в акватории Балтийского моря. Однако эта версия не находит доверия у большинства экспертов — считается, что их основной целью было добивание флота противника после генерального морского сражения, а официальная версия — всего лишь дезинформация германского командования.

Первый военный корабль, погибший во Второй мировой войне. Потоплен 17 сентября 1939 года немецкой подводной лодкой U-29. 518 членов экипажа «Корейджеса» погибли.

История создания

Основа проекта — план «Балтийский поход» (идея-фикс адмирала Фишера), а в её рамках возможность прохода кораблей неглубокими датскими проливами из Северного моря в Балтийское, для чего и был разработан проект пятого поколения крейсеров. Ограничение по осадке вызвал отказ от бронирования соответствующего ГК. Вместо него на 25-мм листы наружной обшивки решили установить только 51-мм броневые плиты.
Адмирал Фишер хотел чтобы эти корабли вступили в строй всего через год после закладки. Этим обуславливались как высокие темпы строительства, так и спешка при проектировании и перепроектировании.
Уже в ходе строительства в июне 1916 года было впервые выдвинуто предложение о переделке «Корейджеса» и «Глориеса» в гидроавианосцы. Но отсутствие как чёткого представления, каких боевых характеристик хотели получить от этих кораблей, так и конструктивного плана по переоборудованию повлияли на принятие решения о продолжения строительства в рамках существующего проекта.
К проекту выдвинуто требование достижения 32 узловой скорости.
Заложен на частной судостроительной верфи «Армстронг» в Хай Уолкер, Ньюкасл — на реке Тайн.
Построечная стоимость 2 038 225 фунтов стерлингов.
Конструкция

Набор смешанный. Корпус клепанный, разделённый водонепроницаемыми переборками на 30 основных отсеков. Двойное дно простирается на 83 % длины корабля. Высота надводного борта при нормальном водоизмещении 9,3 м в носовой и 5,2 м в кормовой оконечности корабля. Метацентрическая высота при нормальном водоизмещение — 1,17 м. Увеличение осадки на 1 см — 37 т.
Артиллерия
Та же что и на «Ринауне» и «Рипалсе», только количеством: ГК — 4 ствола в 2-ух двухорудиных башнях (носовой и кормовой), Минный калибр — в 6 трёхорудиных башнях, а зенитная полностью совпадала и количеством.
Торпедное вооружение
Бортовые 533 мм подводные ТА, расположенные впереди башни «А» с запасом торпед 10 шт. После вступления в строй было усилино — 2 двухтрубными 533 мм неподвижными надводными ТА (общий боекомплект достиг 14 шт.)
СЭУ
Изготовлена фирмой Парсонс.
Главные турбины с редуктором с зубчатым зацеплением, с двойной геликоидной передачей. Впервые на крупных британский военных кораблях были установлены водотрубные котлы системы «Ярроу» с водогрейными трубками малого диаметра (18 штук, давление пара 16,5 кг/см²). В общем, СЭУ была почти такой же как и на лёгком крейсере «Чемпион».
Запас топлива (нефти) при нормальном водоизмещении — около 750 тонн, максимально возможный — 3160 тонн.

Один полубалансирный руль.
Три адмиралтейских становых якоря весом 7,62 тонны, один кормовой весом 3,05 тонны.

История

Закончив приёмные испытания, крейсер вошёл в соостав 3-й эскадры лёгких крейсеров, затем 1-й эскадры лёгких крейсеров.
В апреле 1917 г крейсер решили переделать в минный заградитель, для чего по квартердеку «Корейджеса» установили четыре ряда минных рельсовых путей. Корабль мог принимать 222 мины «Бритиш Элия», но на деле поставить их ему никогда не пришлось. А уже 23 ноября вышло распоряжение демонтировать минное устройство.
16 октября совместно с «Глориесом» и 2-й эскадрой лёгких крейсеров участвовал в Скандинавскм конвое.
В ночь на 17 ноября принимал участие во втором бою в Гельголадской бухте. В этом бою умудрился один раз попасть (из 92 381-мм снарядов) в щит 150-мм орудия германского лёгкого крейсера «Пиллау». В начале 1918 г. над обеими орудийными башнями смонтировали взлётные площадки для колёсных самолётов, они несли по одному «Струттеру» на носовой и одному «Кемлу» на кормовой башне. Вскоре появилось новая идея — забронировать этот тип кораблей как броненосцы.



 
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Англия » ВМС Англии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша