[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » США » Авиация США.
Авиация США.
Денис-STALKER Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Здесь оставляем картинки и описание о воздушной технике США времён второй мировой войны.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
EgorM Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:49 | Сообщение # 2
Хороший друг и ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Решил несколько фоток интересных запостить. История довольно таки малоизвестная - в общем во время Великой Отечественной Войны американские бомбардировщики базировались на территории СССР. Более подробно расскажу про это позже, а пока фотки.

 border=

Сгоревший из-за немецкой бомбардировки американский бомбардировщик B17 №297247 на аэродроме 169-й авиабазы особого назначения под Полтавой

 border=
Брифинг американских пилотов на аэродроме под Полтавой

 border=
Брифинг американских пилотов на аэродроме под Полтавой

 border=
Советский часовой у сгоревшего бомбардировщика B-17


 
EgorM Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:56 | Сообщение # 3
Хороший друг и ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Жалко американцев - до последнего шли.

 border=
Сбитый в Китае огнем японской зенитной артиллерии американский бомбардировщик B-25

Этот B-25j-10-nc «Бойкий Джо» («Jaunty Jo») 498-й эскадрильи, 398-й бомбардировочной группы, был сбит огнем замаскированной зенитной артиллерии 25 мая 1945 года над китайским городом Байоритсу после сброса 250-ти фунтовых (113,4 кг) бомб. Экипаж в составе лейтенанта Роберта Кнауфа, старшего лейтенанта Ллойда Боделла, капрала Гарольда Монтвилла и камендор-сержанта Теннисона Харрелла погиб.

В городе Байоритсу находился очистительный завод по производству синтетического топлива из сахарной свеклы, на бомбардировку которого вылетело 16 самолетов В-25.


 
SanchesRus Дата: Суббота, 29.01.2011, 15:04 | Сообщение # 4
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Grumman F4F Wildcat


Грумман F4F Уайлдкэт(англ. Grumman F4F Wildcat) — одноместный палубный Истребитель-бомбардировщик. Изначально проектировался как биплан, но в серию пошел как свободнонесущий среднеплан (сказались требования к скоростным характеристикам). Прототип совершил свой первый полёт 2 сентября 1937 года. Флот США 8 августа 1939 года выдал первый заказ на 78 серийных самолётов F4F-3. В связи с решением Конгресса об увеличении воздушной мощи флота в течение лета 1940, производственный контракт на F4F-3 существенно возрос. Первоначальный заказ вырос до 200 F4F-3.

Первыми эскадрильями морской авиации, получившими F4F-3 стали VF-7, базировавшийся на авианосце «Уосп» (USS Wasp) и VF-4 с авианосца «Рейнджер» (USS Ranger).

Одной из проблем самолёта на которую не обратили должного внимания разработчики — система выпуска шасси. После взлёта шасси полностью убирались двадцатью девятью оборотами рукоятки ручной лебёдки, в то время, как пилот был прежде всего озабочен набором высоты, сохранением строя и выравниванием самолёта. Выпуск шасси сопровождался не меньшими помехами в управлении самолётом.

В октябре 1941 года ВМС США начали присваивать названия морским самолётам и F4F официально получил наименование «Уайлдкэт» (Wildcat — дикая кошка).

Военная биография

Первыми Уайлдкэтами принявшими участие в боевых действиях стали двенадцать F4F-3 из 211-эскадрильи авиации Корпуса морской пехоты (VMF-211), которые осуществляли противовоздушную оборону о. Уэйк.

Некоторое количество истребителей F4F-3 были переделаны в вооружённые фоторазведчики, обозначенные как F4F-3P. Модификация заключалась в установке авиационной фотокамеры в нижней части фюзеляжа по правому борту и прорезании в фюзеляже люка под объектив камеры, прикрытого дистанционно управляемой створкой. Все F4F-3P были изготовлены в полевых условиях силами авиаремонтных мастерских флота. Флот в 1942 году подписал с фирмой Грумман контракт на производство 1169 XF4F-4 с ручным складыванием крыльев и присвоил новому самолёту флотское обозначение F4F-4. После складывания консолей крыльев 38-футовая ширина F4F-4 сокращалась до 14 футов 4 дюймов (4,27 м). Складывающиеся крылья позволили увеличить авианосные эскадрильи с 18 до 27 машин. Фирма Грумман довела выпуск Уайлдкэтов до 190 машин в месяц что позволило не только восполнить потери но и полностью перевооружить эскадрильи флота и Корпуса морской пехоты . К концу июня 1942 г. заводы Грумман достигли максимума производительности F4F-4. Командование флота решило, что необходимо подыскать другого производителя для F4F-4, увеличив производство и предоставить возможность фирме продолжить разработки преемника Уайлдкэта — истребителя F6F-3 Хеллкэт.

Когда 8 декабря 1941 г. была объявлена война, корпорация Дженерал Моторс прекратила производство автомобилей, остановив пять своих заводов на Западном побережье. Корпорация выдвинула предложение загрузить остановленные заводы военными заказами. В начале 1942 г. командование флота организовало встречу представителей Грумман и Дженерал Моторс для обсуждения идеи передачи части производства самолётов с перегруженных заводов Грумман в Бетпейдже. К середине 1942 г. совместными усилиями все пять заводов были полностью реорганизованы, став Западным авиационным отделением — Истерн Эркрафт, корпорации Дженерал Моторс. F4F-4 производства Грумман и FM-1 производства Истерн Эркрафт были идентичны во всем, кроме вооружения. Производство F4F-4 Уайлдкэтов на заводах Груммана было завершено выпуском последней партии в 100 машин в мае 1943 года. В мае 1945 г. флот получил последние шестьдесят Уайлдкэтов, после чего их производство было прекращено. Всего было построено 7251 Уайлдкэта, произведённого совместно заводами Грумман и Истерн Эркрафт. Уайлдкэт был далеко не идеальным самолётом, но появившимся в нужное время.



 
Денис-STALKER Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:13 | Сообщение # 5
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
North American P-51 Mustang

Норт Америкэн Р-51 Мустанг (англ. North American P-51 Mustang) – американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны.

История

Самолет был разработан и произведен американской компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство. Ранние модификации самолета снабжались двигателем Allison V-1710, обеспечивавшим прекрасные характеристики при полете на низкой высоте, но совершенно непригодном для полетов на высотах выше 4600 метров.

В апреле 1942 года, по результатам тестов британских экспертов, высотные характеристики истребителя были признаны неудовлетворительными, и встал вопрос о его замене другой моделью. Но эксперты были настолько впечатлены его маневренностью и скоростью на низкой высоте, что решили пригласить специалистов из компании Rolls-Royce для дальнейших консультаций. В результате этого сотрудничества самолет стал, в дальнейшем, оснащаться двигателем Rolls-Royce Merlin и его американским аналогом Packard V-1650. Замена двигателя позволила значительно улучшить высотные характеристики истребителя, сохранив все его преимущества при полетах на низкой высоте.

Эксплуатация

Во время Второй мировой войны Мустанги союзников использовались с начала 1944 года как самолеты-разведчики и истребители прикрытия для дальних бомбардировщиков, наносивших удары по территории Германии. Возможность установки дополнительных топливных баков и улучшенные высотные характеристики делали их лучшими истребителями эскорта того времени. В этом же качестве они применялись и на Тихом океане против Японии.

После Второй мировой войны Мустанг широко экспортировался и стоял на вооружении более чем в 20 странах мира. В начале Корейской войны Мустанг являлся основным истребителем миротворческих сил ООН, но ничего не мог противопоставить реактивным МиГ-15 северокорейских ВВС и был быстро заменен на более современные машины.

После Корейской войны большое число Мустангов перешло в гражданское пользование для участия в авиационных шоу и различных соревнованиях.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
P@DICT Дата: Среда, 16.03.2011, 12:16 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline

North American F-82 Twin Mustang

Прототип XP-82 в полёте

Норт Америкэн F-82 «Твин Мустанг» (англ. North American F-82 Twin Mustang) — американский двухместный дальний истребитель. Известен как последний поршневой истребитель ВВС США.

История

«Твин Мустанг» первоначально предназначался для эскортирования стратегических бомбардировщиков B-29 во время налётов на Японию. В ходе этих дальних рейдов лётчики-истребители подвергались большой нагрузке, поэтому новый истребитель должен был быть двухместным. Фирма Норт Америкэн начала проектирование этого самолёта под обозначением NA-120 в конце 1943 года. Было принято необычное конструктивное решение: самолёт представлял собой два удлинённых фюзеляжа истребителей P-51H, соединённые крылом и хвостовым стабилизатором.

Прототип XP-82 впервые поднялся в воздух 6 июля 1945 года — слишком поздно, чтобы успеть принять участие во Второй мировой войне. Это привело к тому, что первоначальный заказ ВВС США на 500 самолётов был уменьшен в конце 1945 года до 270 самолётов. «Твин Мустанги» сменили P-61 «Блэк Уидоу» в качестве основного ночного истребителя. Также они привлекались и к выполнению задачи, для которой были созданы — эскортированию стратегических бомбардировщиков B-29, B-50 и B-36.

В феврале 1947 года P-82B (серийный номер 44-65168, «Бетти Джо») совершил беспосадочный перелёт из Гонолулу в Нью-Йорк (около 5000 миль), занявший 14 часов 32 минуты. Пилотировали самолёт Роберт Такер и Джон Ард. Этот рекорд дальности полёта для поршневого истребителя не побит до сих пор. «Бетти Джо» находится в экспозиции Национального музея ВВС США.

Варианты

F-82B «Бетти Джо» в Национальном музее ВВС США

В июне 1948 года P-82 получил новое обозначение F-82 в связи с заменой в ВВС США класса «самолёты-преследователи» (P — Pursuit) на класс «самолёты-истребители» (F — Fighter).

XF-82 — прототип. Третий опытный самолёт имел обозначение XP-82A, но, по всей видимости, никогда не поднимался в воздух из-за проблем с установленными на нём двигателями Эллисон V-1710-119.
F-82B — единственный вариант, выпускавшийся серийно (построено 270 машин). На его базе созданы все остальные модификации. P-82B были полностью сняты с вооружения к концу 1949 года.
F-82C – один самолёт, переоборудованный в ночной истребитель. Оборудовался радаром SCR-720.
F-82D — один самолёт, переоборудованный в ночной истребитель. Оборудовался радаром APS-4.
F-82E — эскортный истребитель. Переоборудовано 96 самолётов, первые из которых поступили на вооружение в мае 1948 года.
F-82F — ночной истребитель с установленным радаром APS-4 или APG-28. Переоборудован 91 самолёт.
F-82G — ночной истребитель с установленным радаром SCR-720C. Переоборудовано 59 самолётов.
F-82H — ночные истребители P-82F и P-82G, переоборудованные для использования в зимних климатических условиях (на Аляске) — 14 самолётов.
F-82Z — 20 самолётов, использовавшихся для проведения лётных испытаний.

Тактико-технические характеристики (F-82G)

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека
Длина: 12,93 м
Размах крыла: 15,62 м
Высота: 4,22 м
Площадь крыла: 37,90 м²
Масса пустого: 7 271 кг
Максимальная взлётная масса: 11 632 кг
Двигатели: 2 × жидкостного охлаждения V12 Эллисон V-1710-143/145
Мощность: 2× 1600 л. с. (1200 кВт)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 740 км/ч (на высоте 6400 м)
Практическая дальность: 3 605 км
Практический потолок: 11 855 м

Вооружение

Пулемётное: 6×12,7 мм Browning M2
Боевая нагрузка:
НАР: 25×127 мм
Бомбы: до 1800 кг

 
P@DICT Дата: Среда, 16.03.2011, 12:30 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline

North American B-25 Mitchell

Норт Американ B-25 Митчелл (англ. North American B-25 Mitchell) — двухмоторный, цельнометаллический, пятиместный бомбардировщик среднего радиуса действия.

Общие сведения

Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыльев, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовою нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта. Прототип был построен на фабрике в г.Инглвуд (Inglewood) и совершил свой первый полёт в январе 1939 года под управлением лётчика-испытателя Пола Бэлфора (en:Paul Balfour). Самолёт приводился в движение двумя двигателями Pratt & Whitney R-1830-S6C3-G мощностью 1100 л.с. каждый, которые однако, были вскоре заменены на два двигателя Wright CR-2600-A71 Cyclone, мощностью по 1300 л.с. Эта модель получила обозначение NA-40-2, и в марте была представлена комиссии ВВС США для летных испытаний. Этот самолёт потерпел крушение через две недели в результате ошибки пилота.

Представители ВВС были вполне довольны теми показателями, который потенциально могла показать новая машина, однако компанию попросили рассмотреть возможность доработки проекта до варианта среднего бомбардировщика, и North American приступила к этой работе и присвоила новому проекту обозначение NA-62. В сентябре 1939 года основные работы были закончены и в том же месяце самолёт был заказан к производству. Контракт был подписан на производство 184 машин под обозначением B-25. В конструкцию были по ходу внесены незначительные изменения, в частности кабина пилотов была переработана таким образом, что первый и второй пилот могли сидеть рядом друг с другом, а не располагаясь тандемом как в модели-прототипе, крылья были перемещены сверху в середину фюзеляжа и бомбовая нагрузка была несколько увеличена. На самолёт было решено поставить новые двигатели Wright R-2600-9 Cyclone и усилить оборонительное вооружение.

B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВС Уильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа 1940 года. Первые девять самолётов уже покинули ворота завода, когда была обнаружена конструктивная ошибка, приводившая к снижению устойчивости во время горизонтального полёта. В конструкцию крыла были внесены необходимые изменения и проблема была решена.

Варианты и применение

B-25 Митчел, на борту авианосца «Хорнет», 18 апреля 1942 года

Введение в конструкцию самолёта протектированных топливных баков и усиление защиты экипажа за счёт установки дополнительных броневых пластин, привело к созданию новой модификации известной как B-25A. Этих машин было произведено в общей сложности 40 штук и именно этот вариант первым принял участие в боевых действиях в составе 17 Бомбардировочной группы и записал на свой счёт первую победу, когда 24 декабря 1941 года японская подводная лодка была потоплена у западного побережья США.

В модификации B-25B было выпущено примерно 120 машин. Эта модель имела пулеметные турели сверху и снизу фюзеляжа, управлявшиеся при помощи электрического привода и укомплектованные двумя 12,7 мм пулемётами каждая. B-25B были посланы в Австралию в 1942 году для усиления бомбардировочной группировки США в этом регионе. Кроме того, именно эти самолёты стали знамениты благодаря рейду на Токио, совершенному 18 апреля 1942 года, под командованием полковника Джеймса Дулиттла (James H. Doolittle). Для этой цели 16 несколько модифицированных самолётов взлетели с авианосца «Хорнет» и нанесли удары по целям в Токио, Кобе, Йокогаме, и Нагойе, после чего в большинстве своём достигли территории Китая и СССР.

Через некоторое время ВВС США разместили заказ на две партии самолётов в 63 и 300 машин под обозначением B-25C. Самолёт имел автопилот в качестве штатного оборудования, двигатели Wright R-2600-13 и дополнительные бомбовые подвески под крыльями и фюзеляжем, которые позволяли нести восемь 113 килограммовых бомб и 907 килограммовую торпеду. Общая бомбовая нагрузка была доведена до 2359 кг. Ещё один заказ на B-25C поступил от Голландских ВВС, и составлял 162 машины. Эти самолёты предполагалось использовать для службы в Голландской Ост-Индии, однако поставка так и не была осуществлена, а самолёты были направлены в Великобританию и СССР. После этого последовало ещё два заказа на 150 самолётов каждый для поставки в СССР, Китай и Великобританию.

Из серийных B-25C были выбраны два самолёта и с ними проводились эксперименты по испытанию противообледенительного оборудования. Эти машины известны под обозначениями XB-25E и XB-25F. На первом испытывалась система, использовавшая выхлопные газы, а на втором были применены электрические нагревательные элементы.

Следующая модификация B-25D мало чем отличалась от предыдущей и выпускалась на заводе в Канзас-Сити, который принадлежал правительству, однако находился под управлением North American. Здесь было изготовлено сначала 1200 машин, а затем ещё одна партия из 1090 самолётов.

Специально для атак японских кораблей была разработана модель B-25G, на которую в носовой части устанавливали 75-мм пушку, в боевой комплект которой входил 21 снаряд весом 6,8 кг. Всего было построено около 400 машин этой версии. Они несли службу в составе Воздушных сил США на Тихом океане с февраля 1944 года.

Самой большой огневой мощью обладал B-25H, 1000 которых была построена на заводе в Инглвуде. 75-мм пушка была заменена на более лёгкую модель, но в дополнение к ней в носовой части были вмонтированы четыре 12,7 мм пулемёта, ещё две пушки установили в выступах с правой и левой сторон фюзеляжа чуть ниже кабины пилота. Турель снабженная двумя пулемётами, была передвинута ближе к кабине, ещё по два пулемёта располагались по бортам машины и спаренный пулемет монтировался в хвостовой части. В дополнение к этому, B-25H был способен нести бомбовую нагрузку в 1361 кг бомб и торпед.

За ним последовал B-25J, рассчитанный нести то же количество бомб. Этот самолёт имел полностью остеклённую носовую часть с установленным там бомбовым прицелом, что заставило уменьшить носовое вооружение. Однако более поздние экземпляры имели сплошную носовую часть, в которой устанавливались восемь 12,7 мм пулемётов, что довело общее количество стрелкового вооружения до 18 единиц. Кроме того, самолёт был способен нести восемь ракет на подкрыльных подвесках. ВВС США подписали контракт на 4805 машин в модификации B-25J, однако в связи с окончанием войны заказ на 415 последних машин отменили, а ещё 72 самолёта хотя и были построены, но так и не были поставлены заказчику. Эта модель выпускалась на заводе в Канзас-Сити.

В качестве самолёта-разведчика использовалась модель под кодовым номером F-10, которая впервые была представлена в 1943 году. Для этой цели использовали 10 самолётов B-25D, убрав с них стрелковое вооружение, разместив дополнительные топливные баки в бомбовых отсеках и установив камеры в хвостовой и носовой частях фюзеляжа.
Шестьдесят самолётов, среди которых были B-25D, B-25G, B-25C и B-25J были в 1943-44 годах переделаны в тренировочные и учебные самолёты под обозначениями AT-25A, AT-25B, AT-25C и AT-25D. После окончания войны ещё более 600 самолётов последних моделей подверглись подобной переделке. В период между 1951 и 1954 годами две партии самолётов (117 и 40 машин) было переоборудованно в летающие классы, где происходила подготовка специалистов для управления радарами управления огня, Hughes E-1 и Hughes E-5 соответственно.

Митчелл поставлялся так же и для ВМС США. Первоначально предполагалось дать всей партии самолётов единое обозначение VMB-413, однако впоследствии службу несли машины известные под обозначениями PBJ-1C (50 единиц), PBJ-1D (152 единицы), PBJ-1G (1), PBJ-1H (248) и PBJ-1J, где последние буквы в обозначении соответствовали тем же буквам в обозначениях B-25.

B-25 Митчелл за пределами США

Митчеллы поставлялись в ВВС Великобритании и предназначались прежде всего для замены самолётов Дуглас Бостон (Douglas Boston) и Локхид Венче (Lockheed Venture). Их предполагалось использовать в основном для проведения дневных налётов. Первые 23 Митчелла B-25B были поставлены англичанам в мае и июне 1942. Поначалу самолёты были направлены в Нассау на Багамы, где была сформирована тренировочная эскадрилья, в которой проходили подготовку британские пилоты. Во второй половине 1942 года в Великобританию начали поступать B-25C, и подготовленные на Багамах команды стали возвращаться на родину. После того как были решены вопросы состыковки американских самолётов и британского вооружения, бомбардировочные эскадрильи приступили к выполнению боевых задач. Первый боевой вылет состоялся 22 января 1943 года, когда самолёты из 98-й и 180-й бомбардировочных эскадрилий нанесли удар по нефтехранилищу в Генте. Использование самолётов продолжалось с нарастающей интенсивностью в течение 1943 и 1944 годов, и особо заметную роль они сыграли при выполнении тактических задач союзников во время вторжения во Францию в июне 1944 года. По мере продвижения войск союзников вглубь континента, эскадрильи, оснащенные Митчеллами, были передислоцированы в Бельгию и Францию. На последнее боевое задание на европейском театре B-25 вылетели 2 мая 1945 года, когда 47 самолётов атаковали военные склады под Потсдамом. Всего в Великобританию было поставлено 886 самолётов, из них 23 — B-25B, 432 — B-25C, 113 — B-25D и 316 B-25J. После войны эти самолёты довольно быстро вышли в отставку, но известно, что три последних экземпляра (B-25G) несли службу в Метерологическом Исследовательском Бюро в Фарнборо, как минимум до 1950 года.

Помимо английских лётчиков, под единым командованием ВВС Великобритании были сформированы голландская, польская и французская эскадрильи. После окончания боевых действий голландская и французская экадрильи вернулись в свои страны и им было разрешено забрать свои боевые машины с собой.

Норт Америкэн B-25J-35 Митчелл, ВВС США

Во время войны голландские лётчики проходили подготовку на B-25 в летной школе в Миссури. В Австралии в Канберре была сформирована 18-я эскадрилья, в основном укомплектованная голландскими лётчиками. Эта часть приняла активное участие в боевых действиях на Тихом океане. После окончания Второй мировой войны, эскадрилья была переведена на Яву и приняла участие в конфликте между Голландией и Индинезией. После прекращения огня, результатом чего стала ликвидация Голландских воздушных сил на Дальнем востоке, самолёты перешли в пользование правительства Индонезии и из них было сформировано первое бомбардировочное подразделение этой страны. 50 самолётов B-25D и B-26J было на вооружении Королевских Военно-воздушных сил Австралии в составе 2-й и 119-й Бомбардировочных эскадрилий.

B-25 Митчелл поставлялся в ВВС Китая, и после Китайской революции часть машин перешла к коммунистическому правительству, а часть перелетела на Тайвань. В Советский Союз по ленд-лизу было поставлено 807 самолётов различной модификации, но восемь из них было потеряно при перелётах. В Южной Америке, Митчеллы стояли на вооружении армий Бразилии, Венесуэлы, Кубы, Перу, Колумбии, Чили, Мексики, Уругвая.

Небольшое количество самолётов было передано ВВС Великобритании в Канаду, часть из них после доработки и приведения их в соответствие со стандартом F-10, использовались в качестве разведывательных самолётов. Последние машины этой модификации были списаны в октябре 1948 года. Остальные несли службу в двух лёгких бомбардировочных эскадрильях вплоть до 1958 года. Несколько самолётов было переделано в ВИП-транспорты и их использование завершилось в 1960 году.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
Длина: 16,1 м
Размах крыла: 20,6 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 57 кв.м
Вес пустого: 9580 кг
Вес снаряженного: 15200 кг
Максимальный взлетный вес: 19000 кг
Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л.с. (1380 кВт) каждый

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 442 км/ч
Крейсерская скорость: 370 км/ч
Боевой радиус: 2170 км
Перегоночная дальность: 4300 км
Практический потолок: 7600 м
Скороподъёмность: 4 м/с
Нагрузка на крыло: 270 кг/кв. м
Тяговооружённость: 182 Вт/кг

Вооружение

Пулемёты: 12× .50 дюймовых (12.7 мм)
Бомбовая нагрузка: 2700 кг

Образ Б-25 в массовой культуре

Бомбардировщик Б-25 упоминается в романе Джозефа Хеллера «Уловка 22», а в экранизации романа были сняты последние пригодные для полётов 18 самолётов (1 сожгли при сцене аварии, а 17 взлетали в кадре).

Также бомбардировщик Б-25 упоминается в фильме «Пёрл-Харбор» во второй половине фильма. Эскадрилья Дуллитла летит бомбить Токио, взлетая прямо с палубы авианосца.

 
SanchesRus Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:41 | Сообщение # 8
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Douglas A-26 Invader

Дуглас A-26 «Инвэйдер» (англ. Douglas A-26 Invader) — американский средний бомбардировщик. Совершил первый полёт 10 июля 1942 года. Всего построено около 2500 машин. A-26 не успел сыграть значимой роли во Второй мировой войне, однако активно применялся в ряде вооружённых конфликтов 1950—1960-х годов. В 1948—1966 годах носил обозначение B-26, что иногда приводит к путанице с похожим бомбардировщиком B-26 «Мародэр».
Тактико-технические характеристики

Технические характеристики
Экипаж: 3 человека
Длина: 15,24 м
Размах крыла: 21,34 м
Высота: 5,64 м
Площадь крыла: 50 м²
Масса пустого: 10 365 кг
Масса снаряжённого: 12 519 кг
Масса максимальная взлётная: 15 900 кг
Двигатели: 2× Пратт-Уитни R-2800-27 (2×2000 л. с./1500 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 570 км/ч
Дальность полёта: 2300 км
Практический потолок: 6700 м
Скороподъёмность: 6,4 м/с
Нагрузка на крыло: 250 кг/м²
Тяговооружённость: 108 Вт/кг
Вооружение
Пулемёты:
8×12,7 мм в носовой части
6×12,7 мм в крыле
по 2×12,7 мм в двух дистанционно управляемых оборонительных башнях
Бомбовая нагрузка: 2700 кг в бомбовом отсеке и 900 кг на подкрыльевых узлах



 
SanchesRus Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:18 | Сообщение # 9
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Douglas SBD Dauntless

Дуглас SBD «Донтлис» («Бесстрашный», англ. Douglas SBD Dauntless) — американский палубный пикирующий бомбардировщик — разведчик. В ВВС США получил обозначение A-24 «Бэнши» (англ. A-24 Banshee).

Самолёт представлял собой свободнонесущий низкоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки рулевых поверхностей.

Первоначальные заказы на серийные самолёты были сделаны 8 апреля 1939 г.

Считается наиболее удачным палубным пикирующим бомбардировщиком американских ВМС в годы второй мировой войны. Именно эти самолёты атаковали японскую авианосную группу у атолла Мидуэй, нанеся урон, от которого Императорский флот так и не смог оправиться.

Всего было выпущено 5936 самолёта «Dauntless» всех вариантов.

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации SBD-6:
Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 10,08 м
Размах крыла: 12,65 м
Высота: 4,14 м
Площадь крыла: 30,19 м²
Масса пустого: 2 964 кг
Масса снаряжённого: 4 318 кг
Максимальная взлётная масса: 4 853 кг
Двигатели: 1× радиальный Wright R-1820-66
Мощность: 1× 1 350 л.с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 410 км/ч
Крейсерская скорость: 298 км/ч
Практическая дальность: 1 244 км
Практический потолок: 7 680 м
Скороподъёмность: 8,6 м/с
Время набора высоты: 6 100 м за 7,7 минуты
Нагрузка на крыло: 160,4 кг/м²
Тяговооружённость: 180 Вт/кг
Вооружение
Пулемётное:
2× 12,7 мм пулемёта Browning M2 в капоте двигателя
2× 7,62 мм пулемёта у стрелка в задней турели
Боевая нагрузка: до 1 020 кг бомб



 
SanchesRus Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:22 | Сообщение # 10
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Douglas C-47 Skytrain

Дуглас C-47 «Скайтрэйн» (англ. Douglas C-47 Skytrain) — американский военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 000 машин. «Скайтрэйн» широко применялся силами союзников во Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и в начале XXI века.
Тактико-технические характеристики

Технические характеристики
Экипаж: 3 человека
Варианты нагрузки:
28 снаряжённых военнослужащих
14 носилок с ранеными
Длина: 19,43 м
Размах крыла: 29,11 м
Высота: 5,18 м
Площадь крыла: 91,70 м²
Масса пустого: 7700 кг
Масса максимальная взлётная: 15 000 кг
Двигатели:: 2× Пратт-Уитни R-1830 (2×1200 л.с.)
Лётные характеристики
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Нормальная дальность полёта: 2600 км
Максимальная дальность полёта: 6100 км
Практический потолок: 7300 м



 
SanchesRus Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:25 | Сообщение # 11
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Douglas C-54 Skymaster

Дуглас C-54 «Скаймастер» (англ. Douglas C-54 Skymaster) — американский военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирского DC-4. Совершил первый полёт 14 февраля 1942 года, построено более 1100 машин. «Скаймастер» активно применялся для снабжения Западного Берлина во время Берлинской блокады 1948—1949 годов, поставлялся в ряд стран мира, был личным самолётом Франклина Рузвельта, Гарри Трумэна и Уинстона Черчилля.
Тактико-технические характеристики

Технические характеристики
Экипаж: 4 человека
Длина: 28,6 м
Размах крыла: 35,8 м
Высота: 8,38 м
Площадь крыла: 136 м²
Масса пустого: 17 660 кг
Масса максимальная взлётная: 33 000 кг
Двигатели: 4× Пратт-Уитни R-2000-9 (2×1450 л.с.)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 442 км/ч
Крейсерская скорость: 310 км/ч
Дальность полёта: 6400 км
Практический потолок: 6800 м



 
SanchesRus Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:53 | Сообщение # 12
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

P-63E - пилотируемая летающая мишень ВВС США

Bell P-63 Kingcobra

Белл P-63 «Кингкобра» (англ. Bell P-63 Kingcobra) — американский истребитель-бомбардировщик.

Являлся развитием самолёта Белл P-39 Эйракобра (Bell P-39 Airacobra) от которого унаследовал фюзеляж, к которому было добавлено новое крыло с ламинарным обтеканием, имевшее квадратные законцовки.

Был запущен в серию в сентябре 1942 года. За время производства, окончившегося в 1945 году, было построено более чем 3300 самолётов Кингкобра нескольких модификаций

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации P-63A:
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 9,96 м
Размах крыла: 11,62 м
Высота: 3,21 м
Площадь крыла: 20,8 м²
Масса пустого: 2 892 кг
Масса снаряжённого: 3 992 кг
Максимальная взлётная масса: 4 763 кг
Двигатели: 1× жидкостного охлаждения V-12 Allison V-1710-117
Мощность: 1× 1800 л.с. (1340 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте 7 620 м: 657 км/ч
у земли: 514 км/ч
Крейсерская скорость: 608 км/ч
Боевой радиус: 870 км
Перегоночная дальность: 4 144 км
Практический потолок: 11 900 м
Скороподъёмность: 12,7 м/с
Нагрузка на крыло: 173,91 кг/м²
Тяговооружённость: 340 Вт/кг
Вооружение
Пулемётно-пушечное:
1× 37 мм пушка M4, 58 патронов
2× 12,7 мм пулемёта Browning M2 по 200 патронов на ствол в носу
2× 12,7 мм пулемёта Browning M2 по 900 патронов на ствол в крыльях
Бомбовая нагрузка: до 3× 227 кг
Кингкобра в СССР
Около 2400 самолётов были поставлены в СССР по ленд-лизу, около 300 направлены в ВВС Франции и небольшое количество получили и ВВС США.



 
SanchesRus Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:00 | Сообщение # 13
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Northrop P-61 Black Widow

Нортроп P-61 «Блэк Уидоу» («Чёрная вдова»; англ. Northrop P-61 Black Widow) — американский тяжёлый ночной истребитель периода Второй мировой войны.

В общей сложности в боевых действиях принимало участие 14 эскадрилий, имевших самолет Р-61 «Блэк Уидоу».

На Тихом океане японцы по ночам не летали практически совсем. И в руководстве ВВС приняли решение перенацелить истребители Р-61 на ночные атаки наземных целей и непосредственной авиационной поддержки подразделений армии США и корпуса морской пехоты. Весной и летом 1945 года Р-61 активно применялись на Филиппинах для поддержки наземных войск, главным образом, в дневное время суток, чему способствовало мощное вооружение самолёта.

Р-61А и Р-61В использовались не только в строевых эскадрильях, но также находились на вооружении тренировочных подразделений и были задействованы в различных экспериментальных программах.

В общей сложности фирма Нортроп изготовила (включая прототипы) 215 самолетов Р-61А, 450 Р-61В, 41 Р-61С .

С вооружения самолеты Р-61 сняли в 1952 году.

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации P-61B-20NO:

Технические характеристики

Экипаж: 2-3 человека (пилот, оператор РЛС, стрелок)
Длина: 15,11 м
Размах крыла: 20,12 м
Высота: 4,47 м
Площадь крыла: 61,53 м²
Колея шасси: 5,24 м
Масса пустого: 10 637 кг
Масса снаряженного: 13 471 кг
Максимальная взлетная масса: 16 420 кг
Объём топливных баков: 2 423 л (до 4× 625 л или 1 173 л ПТБ)
Двигатели: 2× двухрядных звездообразных Pratt & Whitney R-2800-65W «Double Wasp»
Мощность: 2× 2 250 л.с. (1 680 кВт)
Воздушный винт: четырёхлопастной Curtiss Electric диаметром 3,72 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 589 км/ч на высоте 6 095 м
Крейсерская скорость: 428 км/ч
Боевой радиус: 982 км
Перегоночная дальность: 3 060 км (с четырьмя ПТБ)
Практический потолок: 10 600 м
Скороподъёмность: 12,9 м/с
Время набора высоты: 6 100 м за 12 минут
Нагрузка на крыло: 219 кг/м²
Тяговооружённость: 25 Вт/кг

Вооружение

Пулемётно-пушечное:
4× 20 мм пушки Испано M2 по 200 снарядов на ствол и
4× 12,7 мм пулемёта Browning M2 по 560 патронов на ствол
Боевая нагрузка:
6× 127 мм ракет HVAR или
4× бомбы до 726 кг каждая



 
SanchesRus Дата: Среда, 06.04.2011, 21:55 | Сообщение # 14
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Брюстер F2A Буффало

Brewster F2A Buffalo

Брю́стер F2А «Бу́ффало» (англ. Brewster F2А "Buffalo") — палубный истребитель ВМС США. Имел экспортное обозначение B-239.

Партия из 44-х истребителей американского производства Brewster была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако поступила на вооружение уже после заключения перемирия. Находился на вооружении Финских ВВС в годы Второй мировой войны, где носил наименование B-239.

Самолет признан лучшим финляндским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гиннеса сразу по двум позициям: за все время войны на истребителях Brewster было сбито 477 вражеских самолетов (т.е. в среднем почти 11 побед на каждый Брюстер); на одном-единственном истребителе с бортовым номером BW-393 был сбит за время войны 41 самолет противника. Именно на истребителях Брюстер сражались прославленные финские асы И. Юутилайнен (94 победы в 437 воздушных боях) и Ганс Хенрик Винд (75 побед в 302 воздушных боях).

Поставлялся в RAF (Royal Air Force) — королевские ВВС Великобритании, где имел наименование Buffalo Mk.I. Это были самолёты модификации F2A-2, отличавшиеся от F2A-1 более мощным двигателем Wright R-1820-40 Cyclone 1200 л.с.

Также поставлялся в Голландию под названием B-339D. Они отличались от предыдущей серии несколько упрощённым бортовым оборудованием, неубираемым хвостовым колесом с литым резиновым роликом и телескопическим прицелом вместо коллиматорного.

Единственный образец

В августе 1998 года в 50 километрах от города Сегежа, в озере Большое Калеярви был обнаружен финляндский истребитель времен Второй мировой войны Brewster 239 Buffalo с бортовым номером BW-372. До этого момента считалось, что в мире не сохранилось ни одного самолета этой марки.
Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации F2A-1:
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 7,90 м
Размах крыла: 10,7 м
Высота: 3,6 м
Площадь крыла: 19,4 м²
Масса пустого: 1 717 кг
Масса снаряжённого: 2 286 кг
Двигатели: 1× радиальный Wright Cyclone 9 R-1820-34
Мощность: 1× 950 л.с. (708 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 500 км/ч на высоте 5 500 м
Крейсерская скорость: 258 км/ч
Практическая дальность: 1 600 км
Практический потолок: 10 100 м
Скороподъёмность: 16,5 м/с
Вооружение
Пулемётное:
1× 12,7 мм синхронный пулемёт
1× 7,62 мм синхронный пулемёт
2× 12,7 мм крыльевых пулемёта


 
SanchesRus Дата: Среда, 06.04.2011, 21:59 | Сообщение # 15
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Consolidated B-32-1-CF

Consolidated B-32 Dominator

B-32 Dominator — американский тяжёлый бомбардировщик .

Создан в конце 1930-х годов. Первый полёт совершил в 1942 году. Разработан и производился фирмой Consolidated Aircraft. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. Всего было построено около 120 самолётов.

История создания

По той же спецификации, (по тем же ТТТ), по которой фирма «Boeing» спроектировала свой B-29, фирма Consolidated выполнила конкурсный проект — предложение — Model 33. В итоге, каждая компания получила контракт на постройку трех прототипов. Проект фирмыConsolidated получил обозначение XB-32. Первый прототип совершил первый полёт 7 сентября 1942 года, за две недели до первого полета ХB-29, второй и третий прототип взлетели почти спустя год после первого.

ХВ-32, как и ХВ-29, характеризовался герметичной кабиной экипажа и дистанционно управляемыми пулеметными стрелковыми установками. Прототипы ХВ-32 отличались друг от друга важными элементами конструкции: первый имел скругленную носовую часть фюзеляжа и разнесенное, двухкилевое хвостовое оперение, аналогичное самолёту B-24, второй — модифицированную носовую часть со ступенчатым лобовым стеклом кабины экипажа, третий — такую же конструкцию фюзеляжа, но с хвостовым оперением в виде одного высокого киля. Последнюю компоновку и выбрали для серийного самолета Model 34, принятого на вооружение как B-32 Dominator.

B-32, несколько меньший по размерам, чем B-29, представлял собой моноплан с консольным высокорасположенным крылом и четырьмя звездообразными двигателями Wright R-3350 Duplex Cyclone той же серии, что и на B-29. Шасси убирающееся, трехстоечное, в двух объемных бомбоотсеках размещалось до 9072 кг бомб.

При разработке В-32 Consolidated столкнулась с множеством различных проблем, из-за которых самолет запустили в серию только в ноябре 1944 года, почти через 8 месяцев после размещения B-29 на передовых базах в Китае. Но и потом серийные самолеты (всего было построено 115 машин) не получили предполагавшейся системы герметизации и дистанционно управляемых стрелковых установок. Только 15 из этих бомбардировщиков использовались в боевых действиях до победы над Японией. Для учебных целей построили также около 40 самолетов под обозначением TB-32, но после окончания войны все самолеты сняли с вооружения.

Известные B-32

2108532 "Hobo Queen II" - самолет, подвергшийся атаке четырех японских истребителей во время проведения аэрофотосъемки Токио, предположительно 18 августа 1945 года. В результате было сбито два японских истребителя, один американский летчик погиб, двое ранены. Это был последний воздушный бой Второй Мировой Войны.
Тактико Технические Характеристики (ТТХ)

Экипаж: 10 человек
Длина: 25,3 м
Размах крыла: 41,2 м
Высота: 10,1 м
Площадь крыла: 132,1 м²
Масса пустого 27,000 кг
Масса снаряжённого 45,000 кг
Максимальная взлётная масса: 50580 кг
Максимальная скорость: 575 км/ч
Крейсерская скорость: 467 км/ч
Дальность: 4815 км
Практический потолок: 11000 м
Скороподъёмность: 3,4 м/с
Нагрузка на крыло: 341 кг/м²
Вооружение 10× 12,7 мм Браунинг M2
Бомбовая нагрузка: до 9100 кг



 
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » США » Авиация США.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша