Компания Treyarch решила сформировать представление о том, что было
сделано с движком Call of Duty: Black Ops.
На официальном блоге было рассказано об освещении, физике, детальной
проработке, эпитеты использовались сугубо лесные, на вроде
«фотореалистичные» и «шокирующие».
Выжимку вы видите ниже, так же вы можете прочитать полный вариант на
официальном блоге.
« Перед началом создания каждого нового проекта,
сотрудники нашей компании тщательно исследуют и подправляют движок, на
котором будет работать будущая игра, его подстраивают под те требования,
которые нам необходимы в данном конкретном случае. Для Black Ops нам
необходимы: качественно проработанное освещение, детальная проработка
объектов находящихся на больших расстояния, красивые взрывы и чёткая,
детальная проработка всех объектов и персонажей».
« Мы уже переработали всю систему освещения, проработали
уровни одиночной компании, детально проработали персонажей вплоть до пор
на коже. Так же мы заметно улучшили физику, проработку джунглей, воды,
выстрелов и взрывов – этот список можно продолжать вечно. Результаты
нашей работы вы можете увидеть на скриншотах, но они покажутся вам
ничем, по сравнению с тем, что вы увидите на своих экранах 9го ноября
2010 года!!». Источник
|