[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Япония » Авиация Японии.
Авиация Японии.
Денис-STALKER Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:11 | Сообщение # 1
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Здесь оставляем картинки и описание о воздушной технике Японии времён второй мировой войны.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
SanchesRus Дата: Пятница, 31.12.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Kawasaki Ki-45 Toryu
Ki-45, тяжелый двухмоторный истребитель «Торю» («Убийца драконов»), спроектированный по техническому заданию 1937 года стал одним из наиболее важных боевых самолетов ВВС японской армии.
Первые 6 прототипов и 12 предсерийных машин были испытаны в январе 1939 года, но до принятия самолета на вооружение машину пришлось дорабатывать. Только осенью 1942 года «Торю», оснащенный радиальными двигателями На-25 по 1050 л.с, начал поступать на вооружение японских армейских ВВС как истребитель Ki-45 КАI-а и многоцелевой противокорабельный самолет Ki-45 KAI-b.
Следующая модификация Ki-45 KAI-c была ночным истребителем и оснащалась двигателем «Мицубиси».
Последняя модификация — Ki-45 KAI-d — опять представляла собой штурмовой и противокорабельный самолет с измененным вооружением и возможностью нести 500 кг бомб. Было изготовлено 477 ночных истребителей Ki-45 KAI-c и 1198 машин трех остальных
модификаций вместе взятых.



 
SanchesRus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:16 | Сообщение # 3
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Kawasaki Ki-64 Rob
Экспериментальный истребитель Ки.64 «Rob» можно считать наиболее оригинальной машиной этого назначения, построенной в Японии в годы войны.
Проектирование ее Такео Дои начал в 1939 г., первоначально считая это чистым экспериментом в области достижения больших скоростей. Но высокие расчетные показатели (самолет по оценкам создателей мог достигнуть скорости 700 км/час на высоте 5000 м) привлекли внимание военных и уже в октябре 1940 г. проект получил армейское обозначение Ки.64 и начал рассматриваться как тяжелый истребитель-перехватчик.
Высоких скоростей собирались достигнуть за счет большой мощности мотоустановки и минимизации аэродинамического сопротивления. Поскольку моторов мощностью порядка 2000 л.с. тогда в Японии еще не было, то решили использовать пару Ха.40, установленных тандемно в фюзеляже. Второй двигатель, расположенный позади кабины, передавал мощность на передний винт через длинный вал, проходящий под ногами летчика. Такое расположение двигателей позволяло существенно сократить мидель самолета, по сравнению с традиционным расположением двух двигателей на крыле. Дополнительный эффект должно было дать применение ламинарного профиля крыла и паровой системы охлаждения.
С последней японские инженеры познакомились в Германии, где ее разрабатывала фирма "Хейнкель". Охлаждающая смесь проходила через двигатель, закипала и испарялась, поступая затем в радиаторы-конденсаторы под обшивкой крыла. Оттуда ее откачивали обратно в резервный бак системы. Отсутствие выступающих в поток радиаторов обычного сотового типа существенно улучшало аэродинамику самолета. В 1940 г. из Германии доставили чертежи и опытные образцы истребителя Не 100 и скоростного разведчика Не 119. На этих самолетах стояли моторы DB601 (являвшиеся прототипами Ха.40), с паровой системой охлаждения.
Силовая установка. Сначала Дои хотел разместить двигатели друг за другом, как на итальянском гоночном гидросамолете Макки МС.72 и советском опытном бомбардировщике "С" конструктора В.Ф.Болховитинова, отнеся кабину пилота далеко назад. Затем он перешел к весьма оригинальной схеме, разделив моторы пилотской кабиной. Нечто подобное чуть раньше сделали французы на самолетах Арсенал VG.10 и VG.20.
Мотоустановку, сочетавшую два Ха.40 (из них один с удлиненным валом) с паровой системой охлаждения и соосными винтами противовращения, разрабатывало моторостроительное КБ "Кавасаки". Ее обозначили как Ха.201. Винты не синхронизировались между собой; каждый из них работал независимо от другого. Передний винт был изменяемого шага, а задний - постоянного.
Систему охлаждения в октябре 1942 г. опробовали на переделанном Ки.61. До конца 1943 г. он сделал 35 успешных полетов, обгоняя серийные истребители на 35-40 км/час. Немалой проблемой для конструкторов Ха.201 стала тряска удлиненного вала заднего двигателя, но в конце концов от нее удалось избавиться, введя демпферы в его опоры. На стенде Ха.201 показывала мощность до 2350 л.с..
Эскизный проект Ки.64 был закончен в январе 1941 г. и 23 января ВВС армии заказали "Кавасаки" один опытный самолет. Однако, дальнейшие работы затянулись из-за большой сложности и новизны конструкции, а также из-за перегрузки КБ проектированием сначала Ки.60, а затем Ки.61. Лишь в конце 1943 г. удалось завершить первую и единственную опытную машину. Радиаторы-конденсаторы разместили в консолях крыла, так как внутренние секции были заняты бензобаками и вооружением (самолет нес две 20-мм пушки Хо.5), левые радиаторы для переднего мотора, правые для заднего. Интересно, что японские конструкторы использовали как радиаторы и подвижную часть крыла - щитки. Маслорадиатор был общий, он стоял асимметрично, под правым полукрылом. Поскольку японцам не удалось добиться хорошей герметичности системы охлаждения, то в фюзеляже установили большой резервный бак для возмещения потерь охлаждающей жидкости. Этот же бак должен был скомпенсировать возможные потери воды от пулевых пробоин в бою.
В декабре 1943 г. Ки.64 впервые поднялся в воздух. Летные данные оказались высокими, хотя до обещанных 700 км/час не добрались. Возникли сложности с системой охлаждения - потери воды оказались существенно больше расчетных. Самолет взлетал, окутанный облаком пара. Всего совершили пять полетов. На пятом из-за перегрева заклинило задний двигатель. Испытатель совершил вынужденную посадку, сильно повредив машину.
В серии предполагалось выпускать усовершенствованный вариант, Ки.64-КАИ с более мощной мотоустановкой на базе пары Ха.140, которая должна была развивать до 2800 л.с. Другим отличием являлся винт противовращения "Сумитомо", производство которого налаживалось по лицензии немецкой фирмы VDM. Передний и задний винты в этом агрегате не только регулировались по шагу, но и полностью флюгировались - устанавливались по потоку, уменьшая сопротивление при неработающем винте. Такое новшество позволяло в крейсерском полете выключать один мотор. Вооружение Ки.64-КАИ предполагалось дополнить парой Хо.5 над передним двигателем со сложной системой синхронизации - предстояло учитывать движение двух наборов лопастей. По расчетам этот истребитель мог достигнуть скорости 800 км/час.
Параллельно с Ки.64-КАИ в 1943 г. разрабатывалась упрощенная модификация Ки.88 - японская "Аэрокобра". Переднего мотора у нее не было, единственный Ха.40 (или Ха.140) стоял за кабиной пилота. Систему охлаждения вернули к традиционным сотовым радиаторам. Вооружение Ки.88 складывалось из одной Хо.203 (37 мм), стрелявшей через втулку винта, и пары Хо.5 внизу в носовой части фюзеляжа. Данные, конечно, были намного ниже, чем у Ки.64: считалось, что максимальная скорость будет порядка 600 км/час. Деревянный полноразмерный макет Ки.88 был изготовлен, но на этом все и кончилось - в октябре 1943 г. работы по нему прекратили.
Проектирование Ки.64-КАИ продолжалось до середины 1944 г., когда "Коку Хомбу" решил, что на доводку этой машины уйдет слишком много времени. Специалистов переключили на другие проекты, обещавшие более быструю отдачу. Мотоустановка Ха.201 после аварии первого опытного самолета вернулась на моторный завод, а разобранный планер Ки.64 хранился в одном из ангаров в Кагамигахаре.
Там его и нашли сотрудники американской разведки осенью 1945 г.. Незнакомой машине присвоили кодовое имя "Роб". Вскоре отыскали и мотоустановку, представлявшую больший интерес, чем самолет. И то, и другое отправили в США. Сам истребитель до Америки не добрался - вероятно по пути его смыло штормом с палубы авианосца. А вот Ха.201 испытывалась в исследовательском центре ВВС Райт-Филд, но стремительное развитие реактивной авиации быстро обесценило ее достоинства. Ки.64 остался лишь воспоминанием о таланте и оригинальности японских конструкторов.



 
SanchesRus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:16 | Сообщение # 4
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Kawasaki Ki-61 Hien
Истребитель Ki-61 «Хиен» («Ласточка») cреди японских боевых самолетов Второй Мировой войны был уникальной машиной. Он оснащался инвертированным V-образным поршневым двигателем На-40, который являлся лицензионной версией немецкого мотора «Даймлер-Бенц» DB-601A.
Первый опытный образец Ки-61 был изготовлен в декабре 1941 года и успешно прошел летные испытания, показав в воздухе хорошие маневренность и управляемость. Правда, по сравнению с Ки-43 истребитель имел довольно высокую удельную нагрузку на крыло (146 кг/м2), но этот недостаток полностью компенсировался мощным вооружением, протектированными бензобаками и бронезащитой машины. Максимальная скорость Ки-61 на высоте 6000 м составила 591 км/ч. Для проведения войсковых испытаний фирма «Кавасаки» построила еще 11 прототипов, но еще до их окончания был получен заказ на серийное производство истребителя.
На вооружение японской армии Ки-61 поступил в конце 1942 года и в соответствии с японской системой обозначений получил наименование «армейский истребитель тип 3 модель I», а также название «Хиен» (Ласточка). До конца года завод в Кагамихаре выпустил 34 серийных истребителя в двух вариантах: Ки-61-la (вооруженный двумя 12,7-мм синхронными фюзеляжными пулеметами Но-103 и двумя крыльевыми 7,7-мм пулеметами «тип 89») и Ки-61-Ib (четыре пулемета Но-103 калибра 12,7 мм в крыле и фюзеляже).
Истребитель Ki-61-I начал поступать на вооружение с февраля 1943 года, всего изготовили около 1380 самолетов в двух вариантах, различавшихся своим вооружением. После этого появилось еще 1274 истребителя Ki-61 KAI с удлинненным фюзеляжем и различными комбинациями вооружения.
Дальнейшие разработки привели к созданию высотного истребителя Ki-61-II KAI, с двигателем На-140. Новый "Хиен" оказался единственным японским истребителем, способным эффективно действовать на большой высоте против "Суперкрепостей В-29", но низкая надежность двигателя свели его боевую ценность к минимуму.
Всего было построено 374 таких машины, опять же в двух вариантах с разным вооружением, однако только на 99 самолетах из них успели установить двигатель На-140. Как и остальные японские истребители, «Хиен» вскоре уже не мог противостоять своим американским противникам.



 
SanchesRus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:18 | Сообщение # 5
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Mitsubishi G3M

Мицубиси G3M — средний бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан.

Разработан под руководством Суе Хоне. Первый полет прототипа состоялся в июле 1935 года.

Принят на вооружение в июне 1936 года.

Кодовое имя союзников — «Нэлл» («Nell»).

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики
Экипаж: 5 человек
Длина: 16,5 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 75,1 м²
Масса пустого: 5 250 кг
Нормальная взлётная масса: 8 000 кг
Силовая установка: 2 × радиальный Mitsubishi Kinsei 51
Мощность двигателей: 2 × 1 300 л.с. (2 × 956 кВт)


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 415 км/ч
Крейсерская скорость: 295 км/ч
Практическая дальность: 6 200 км
Практический потолок: 10 300 м
Скороподъёмность: 9 м/с
Нагрузка на крыло: 107 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 239 Вт/кг (расч.)

Вооружение
Стрелково-пушечное: ** 1 × 20 мм пушка Тип 99 (в задней верхнефюзеляжной точке)
4 × 7,7 мм пулемёта Тип 92 (в верхней убираемой, боковых фюзеляжных и носовой точках)
Боевая нагрузка: 800 кг бомб или
1 × 800 кг торпеда



 
SanchesRus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:25 | Сообщение # 6
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Aichi E11A

Aichi E11A — разведывательный гидросамолёт Японии.
Причины к созданию

В 30-х годах XX века, японский флот сильно нуждался в самолёте — ночном разведчике (который тогда отсутствовал). Самолёт разведчик, в ходе боевых действий должен был разведывать и по возможности расчищать путь для ночного обстрела мощными корабельными 610-мм тоpпедами. План был принят безоговорочно и единогласно, так как без такого самолёта торпедная атака не был бы возможной (а ведь на ней и делался главный упоp на борьбу против линейного флота США).
Создание


Ремонт подбитого E11A
Японский флот не знал, какой фирме поручить это важное задание. Потому, в 1936-ом году задание получили сразу две авиастроительные фирмы: Kawanishi и Aichi. Также было поставлено требование, о том, чтобы самолёт мог запускаться с катапульт крейсеров и линкоров.

Самолёт компании Aichi был спроектирован группой под руководством Моpисигэ Моpи. Первый испытательный полёт прошёл в июне 1937 года.

В том же испытательном полёте участвовал соперник Aichi E11A — Kawanishi Е11К1.
Все они были близки по конструкции, даже оба были оснащены двигателем Хиpо «тип 91». Самолёт компании Kawanishi, pазвил несколько большую скорость — до 232 км/ч, хотя это и не учитывалось, так как для ночного разведчика, скорость — не главное.

После долгих испытаний в серию была запущена летающая лодка Aichi E11A, под обозначением «Ночной pазведывательный гидpосамолет моpской тип 98».

Экспериментальный образец

Использование


В воздухе.
За всё время производства (с 1937 по 1940 годы), Aichi выпустила лишь 17 шт. Aichi Е11А. Выпущенные тpи опытных Kawanishi Е11К1, использовались в качестве тpанспоpтных машин.

Е11А использовался только в первый год войны на Тихом океане, но несмотря на это получил у союзников кодовое обозначение «Лауpа».

ТТХ самолёта Aichi Е11А

Технические характеристики
Экипаж: 3 человека
Длина: 10.71 м
Размах крыла:
Высота: 5.50 м
Масса пустого: 1927 кг
Нормальная взлётная масса: 3300 кг

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 217 км/ч
Крейсерская скорость: 135 км/ч
Практическая дальность: 1945 км
Практический потолок: 4425 м
Скороподъёмность: 165 м/мин

Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 турельный 7,7-мм пулемет "тип 92" в носовой кабине.



 
SanchesRus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:30 | Сообщение # 7
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов

Aichi M6A Seiran

Aichi M6A Seiran — японский гидросамолёт, бомбардировщик-торпедоносец времён Второй мировой войны, разработанный для базирования на подводных лодках Императорского военно-морского флота Японии. Размещался в ангаре диаметом 3,5 м (без шасси, со сложенным оперением).

Самолёт разработавался в рамках проекта Сэнсункан-Току, по техническим требованиям 17-Си выданым фирме «Айти» 15 мая 1942 года. Главный конструктор машины — Норио Одзаки.

Двигатель — Айти Ацута — являлся модернизированным вариантом Даймлер Бенц, что устанавливался на Bf-109E.



 
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Япония » Авиация Японии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша