[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Англия » Авиация Англии.
Авиация Англии.
Денис-STALKER Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:21 | Сообщение # 1
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Здесь оставляем картинки и описание о воздушной технике Англии времён второй мировой войны.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
KPACOTKA Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:52 | Сообщение # 2
Хорошая девушка и игрок))
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации
Battle-Фронтовой бомбардировщик

Дневной бомбаpдиpовщик компании "Fairey" был сконструирован Марселем Лобелле. Пpототип (K4303) был собран в Хейесе, первый полет 10.03.36 в Hортхолте с 1030-сильным Rolls-Royce Merlin I, вращавшим трехлопастной винт изменяемого шага De Havilland. Лобелле выбрал Merlin из-за его мощности и компактного миделя, что давало возможность сконструировать самолет, соединявший исключительно чистые обводы и хорошие скоростные данные. Государственные испытания в Мартлсхэм Хит показали, что новый бомбаpдиpовщик "Fairey" имеет летные характеристики, превосходящие любые современные дневные бомбаpдиpовщики, поскольку была достигнута максимальная скорость 413 км/ч. Силовой установкой первых 133 Battle оставался Merlin I, и интересно отметить, что первоначальный заказ на 200 этих двигателей к Battle был первым полученным компанией "Rolls-Royce", и с этого заказа Merlin I пошел в серию. Серийный Battle был оборудован для экипажа из трех человек - стрелок-радист был добавлен к пилоту и штурману по спецификации Р.27/32.
Конструкция. Battle был первой попыткой "Fairey" в создании цельнометаллической конструкции из легких сплавов с работающей обшивкой, будучи первым монопланом-низкопланом компании. Обжатый, овального сечения фюзеляж собирался из двух частей. Секция впереди пилотской кабины - в сущности моторама - была в основном сделана из стальных труб, собранных вместе болтами и заклепками, тогда как задняя часть была металлическим монококом, содержащим обручеобразные цельноштампованные шпангоуты и стрингера Z-образного сечения. Задняя часть соединялась по центру. Крыло двухлонжеронное, а центроплан, частично из стальных раскосов, собирался заодно с фюзеляжем. Лонжероны в корнях кpыла были подобны ферме, изменяясь по сечению к балке с полками к концу кpыла. Сьемные панели занимали весь размах вдоль нижней стороны крыльев. Элероны, подобно рулям высоты и направления, имели металлический каркас и полотняное покрытие, тогда как щелевые закрылки на задней кромке были сделаны цельнометаллическими.
Вооружение. Hормальная бомбовая нагрузка составляла 450 кг (обычно включая четыре фугасные 113-кг бомбы), с учетом перегрузочного варианта с 225-ю кг бомб на наружных держателях. Бомбы подвешивались на гидравлических подьемниках, которые убирались в кpыльевые ниши. При сбросе бомбы падали через специально сконструированные люки, кроме случаев бомбометания с пикирования, когда подьемники и их нагрузка опускались ниже поверхности кpыла. Кабина штурмана с бомбоприцелом размещалась сразу за креслом пилота. Прицеливание при бомбометании выполнялось из лежачей позиции, когда цель наблюдалась через широко открытый люк, закрываемый при неиспользовании сдвижной панелью. Оборонительное вооpужение состояло из неподвижного 7,69-мм пулемета Browning в правом крыле вне площади диска винта. Имелся также не монтировавшийся до 28-го самолета (К7585) пулемет Vickers К аналогичного калибра в обтекаемой турели Fairey в задней кабине, позволявшей быстро убирать пулемет в обтекатель фюзеляжа, когда он не использовался.
По отзывам пилотов Battle был исключительно простым в пилотировнии, даже для того, кто в прошлом имел лишь часовой личный налет на любой одномоторной машине аналогичного размера любой сложности. Пилот размещался в просторной комфортабельной кабине с прекрасным обзором вперед и не очень - назад. Характерной чертой задней кабины стрелка был откидной фонарь, введенный, чтобы закрыть стрелка от воздушного потока в поднятом положении. Он был неудачным. Выполняя только половину предназначенного, успешно прикрывая стрелка от воздушного потока сзади, он создавал воздушные вихри, бившие стрелку прямо в лицо.
Боевые операции в составе RAF Десять мобилизованных дивизионов 1-й Группы, составив первый эшелон AASF, перелетели 02.09.39 на предварительно выбранные аэродромы и посадочные площадки в сердце страны шампанского, чтобы дождаться прибытия несколькими днями позже наземного обслуживающего персонала. Один Battle (из 40-го дивизиона) не добрался до места, упав из-за отказа двигателя в Ла-Манш, но экипаж спасли. Battle быстро рассредоточили по полевым площадкам и спрятали среди деревьев или под маскировочными сетками. Основной идеей, стоявшей за перемещением во Францию, было то, что когда немцы начнут бомбежки, то эти легкие бомбаpдиpовщики смогут ответить тем же по целям в Руре, поскольку это ближе, чем из Англии. Как впоследствии оказалось, обе стороны вначале воздерживались от неограниченного бомбаpдиpовочного наступления, и эта фаза стала известна как "странная" война. Battle использовались для дневных разведывательных полетов над линией Зигфрида, хотя и не без чуствительных потерь. Во время патрулирования 20.09.39 три Battle из 88-го дивизиона (базировался в Мурмелон-ле-Гран) были перехвачены вражескими истpебителями и два из них были сбиты. Однако стрелок оставшегося Battle (К9243) уничтожил Bf 109, ставший первым для RAF сбитым в бою во 2-й Мировой войне. Спустя 10 дней, 30-го сентября, 5 Battle из 150-го дивизиона (Экюри-сюр-Коль) по пути на разведку укрепрайона в Сааре внезапно подверглись атаке 15-ти Bf 109, и в результате продолжительного боя 3 Battle были сбиты, а другие 2 были так сильно повреждены, что пошли на вынужденную (один из них сел во Франции, но скапотировал и сгорел). Этот инцидент наглядно продемонстрировал необходимость сопровождения бомбаpдиpовщиков истpебителями при вылетах над вражеской территорией днем.
Вслед за трагической схваткой 150-го дивизиона, для устранения опасной "мертвой" зоны, были сделаны попытки установить "кинжальный" пулемет внизу Battle, но хотя и испытали различные установки, ни одна из них не обеспечивала достаточной защиты, и поэтому Battle остался чрезвычайно уязвимым от атак истpебителей снизу. В ходе боевых действий зимой 1939/40 года части, вооpуженные Battle (уменьшившиеся на два дивизиона в декабре, когда 15-й и 40-й дивизионы возвратились в метрополию для перевооpужения на Blenheim), в основном ограничивались обучением и тренировками. Примерно в середине марта они получили задачу выполнить несколько ближних рейдов для разбрасывания листовок над городами Рейнланда, но в остальном до немецкого наступления на Францию и Голландию активность они проявляли небольшую.
Германский удар был нанесен на рассвете 10.05.40, и к середине дня (когда сильно запоздавшее решение французского главнокомандующего начать бомбаpдиpовку противника не могло стабилизировать обстановку) командующий RAF во Франции приказал первой волне Battle начать действия против немецких войск, наступающих через Люксембург. Так как оказалось невозможным обеспечить Battle непосредственным истpебительным прикрытием, бомбаpдиpовщикам приказали выполнять подход к цели на очень малой высоте и атаковать с 75 метров используя бомбы с 11-секундной задержкой взрыва. Приказ был выполнен, но шквал огня пулеметов и легкого пехотного оружия со стороны немецких колонн был таким, что 3 Battle сбили. Подобная участь постигла вторую волну, наносившую удар после полудня. Из 32 Battle вылетевших в тот день, 13 были сбиты, а все остальные повреждены. а следующий день из восьми посланых Battle (из 88-го и 218-го дивизионов) возвратился только один. Двенадцатого мая была сделана попытка задержать немецкое наступление на Брюссель бомбаpдиpовкой двух магистральных мостов через Альберт-канал. Пять экипажей добровольцев из 12-го дивизиона (более известного в ВВС под названием "Грязная Дюжина") нанесли удар сквозь уничтожающий огонь зениток и стрелкового оружия. Все машины сбили, но один из мостов у Фельдвезельта был серьезно поврежден. За эту операцию возглавлявшие группу, атаковавшую этот мост, старший лейтенант Д.Е. Гарланд и его штурман, сержант Т. Грэй, были посмертно награждены Крестом Виктории, тем самым став первыми кавалерами этого ордена в RAF во 2-й Мировой войне.
Ранним утром 14-го мая 10 Battle из 103-го и 150-го дивизионов атаковали немецкие понтонные мосты в районе Седана и не понесли потерь, так как избежали столкновений с вражескими истpебителями, отбросив тактику подхода к цели на малой высоте. После полудня все боеспособные самолеты Battle во Франции бросили против мостов и военных колон у Седана. Однако к этому моменту обстоятельства резко изменились, и Bf 109 были теперь начеку. 12-й дивизион потерял 4 самолета из 5, 148-й 4 из 8, 226-й 3 из 6, 105-й 6 из 11, 150-й 4 из 4, 88-й 1 из 10, 103-й 3 из 8 и 218-й 10 из 11. В целом из 63 взлетевших Battle, 35 не вернулись. К этим потерям следует добавить пять из восьми бомбаpдиpовщиков Blenheim из 114-го и 139-го дивизионов, принимавших участие в этом ударе. Общие потери в рейде составили до 40 бомбаpдиpовщиков из 71. Более высокий процент потерь в операциях с равным количеством машин RAF никогда не испытывали.
Hесмотря на ужасные потери и частые перемены мест базирования из-за приближения врага, дивизионы Battle храбро сражались до середины июня, когда военная ситуация во Франции стала безнадежной и несколько оставшихся боеспособных самолетов улетели назад в Англию, где 1-я Группа была переформирована. Ее еще раз оснастили Battle, и несколько месяцев ее дивизионы, в которые, в конечном итоге, включили несколько польских подразделений, действовали ночами из Hьютона (Hоттингем) и северных аэродромов против голландских и французских портов, в которых Гитлер сосредотачивал десантные суда для операции "Zeelowe" ("Морской Лев") - планировавшегося вторжения в Англию. Последние вылеты 1-й Группы Battle были выполнены 15/16.10.40, когда 301-й (польский) дивизион бомбил Булонь, а 12-й и 142-й дивизионы Кале. В конце 1940 года 1-ю Группу дивизионов Battle перевооpужили самолетами Wellington.
Когда 88-й и 226-й дивизионы переформировывались после французской катастрофы, то они получили свои новые Battle в Сайденхэме (Белфаст) и были привлечены до конца 1941 к регулярному патрулированию на рассвете и в сумерках вдоль всего побережья Северной Ирландии для пресечения высадок вражеских агентов. В июле 1940 года 98-й дивизион, также летавший (хотя и не на боевые задания) на Battle во Франции, отправили в Исландию, где она впоследствии провела 11,5 месяцев боевой службы в составе 15-й Группы Командования Береговой Обороны.
В дополнение к 2185 Battle, выпущенных в Великобритании, 18 были собраны на заводе компании "Avions Fairey" в Госселье для ВВС Бельгии. Эти самолеты были поставлены в начале 1938 и первоначально стояли на вооpужении 5-й и 7-й эскадpилий 3-й Группы, базировавшейся в Эвре. Бельгийские Battle, по сравнению с английскими самолетами, отличались длинным обтекателем радиатора и более гладкой камуфляжной отделкой, что привело к небольшому улучшению летных данных. Их оснастили двигателями Merlin III. Одинадцатого мая 1940 года 9 таких машин предприняли смелую попытку уничтожить мосты через Альберт-канал, в ходе которой 6 из них были потеряны.
Всего в Великобритании было построено 2185 Battle (1156 компанией "Fairey" и 1029 компанией "Austin Motors") из 2419 заказанных машин. В число 2185 входят 226 Battle ТТ и 100 Battle (Т). Hекоторые самолеты, построенные как бомбаpдиpовщики, были переоборудованы в буксировшики мишеней или учебные машины.

Номера самолетов1шт. пpототип К4303
155шт. К7558-7712 Первые 136 выпущены с Merlin I, остальные имели Merlin II. К7587 передан "Austin" как образец
311шт. К9176-9486 Со стандартной силовой установкой Merlin II. К9181 и 9188 переданы "Austin" как образцы
863шт. (Austin) L4935-5797 L4935-4937 нестандартные. L4935-4993 с Merlin II, L4994 и последующие с Merlin III. L5598-5797 (всего 200 шт.) выпущены как TT.I
189шт. N2020-2066, N2082-2131, N2147-2190, N2211-2258 Некоторые переоборудованы в учебные. N2219 передан Польше, а другие Турции
150шт. Р2155-2204, Р2233-2278, Р2300-2336, Р2353-2369
50шт. Р5228-5252, Р5270-5294



 
SanchesRus Дата: Суббота, 29.01.2011, 14:40 | Сообщение # 3
Ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 330
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Avro Lancaster


Авро Ланкастер (англ. Avro Lancaster) — британский тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик времён Второй мировой войны, состоявший на вооружении Королевских ВВС. Первый боевой вылет совершил в марте 1942 года. Вместе с «Галифаксом» являлся основным тяжёлым бомбардировщиком Королевских ВВС. «Ланкастер» стал самым знаменитым и самым результативным ночным бомбардировщиком Второй мировой войны, совершив более 156 тысяч боевых вылетов и сбросив более 600 000 тонн бомб. Так же использовался для множества других целей, включая точные дневные удары, доставку сверхтяжёлых бомб «Толлбой» и «Гранд слэм». Большую известность получил после проведенной в 1943 году в ходе операции «Большая порка» бомбардировке плотин в долине Рура.
Разработка

«Ланкастер» является дальнейшим развитием конструкции двухмоторного среднего бомбардировщика «Манчестер». «Манчестер» по его бомбовой нагрузке в 4 695 кг можно отнести к тяжёлым бомбардировщикам, но двигатели Роллс-Ройс Валчер (англ. Rolls-Royce Vulture), которыми он оснащался и которые позволяли ему нести такую бомбовую нагрузку, отличались низкой надежности и так и не были доведены, а наличие всего двух двигателей не позволяли самолёту благополучно вернуться на базу в случае отказа одного из них. Главный конструктор фирмы «Авро» Рой Чадвик предложил оснастить машину четырьмя более надежными, но менее мощными двигателями Роллс-Ройс Мерлин и крылом увеличенного размаха, сохранив старый фюзеляж. Новый самолёт получил обозначение Авро Тип 683, 9 января 1941 года лётчик-испытатель Х. Торн поднял в воздух прототип имевший бортовой номер BT308. Самолёт показал намного лучшие характеристики, чем его предшественник, и, оснащенный более мощными двигателями Роллс-Ройс Мерлин XX вскоре поступил в серийное производство. Производство нового самолёта помимо завода Avro в Чаддертоне началось на заводах фирм Vickers-Armstrongs в Честере, Armstrong Whitworth в Ковентри, Metropolitan-Vickers в Манчестере и Austin Motor Company в Лонгбридже, Бирмингем. Первоначально самолёт считался одной из модификаций «Манчестера» и обозначался как Манчестер III, позднее он получил собственное имя Ланкастер. Прототип имел трехкилевое хвостовое оперение, позаимствованное у «Манчестера», позднее оно было заменено двухкилевым, с которым самолёт и пошел в серию. По образцу «Ланкастера» так же было изменено и хвостовое оперение «Манчестера», производство которого стремительно сворачивалось с началом производства «Ланкастера»
Описание конструкции

«Авро Ланкастер» - четырехмоторный свободнонесущий цельнометаллический среднеплан, имеющий овальное сечение фюзеляжа. Самолёт собирался из 36 отдельных модулей, имевших буквенно-цифренное обозначение, что упрощало его производство. Фюзеляж - клепанный полумонокок, состоял из пяти модулей, собиравшимися между собой болтами. Передний (D1) содержал в себе кабину бомбардира и переднюю стрелковую башню, следующий D2 - кабину пилотов и переднюю часть бомбового отсека, F1 выполнялся заодно с центропланом и состоял из кабины штурмана и радиста и основной части бомбоотсека, к D3 крепилась верхняя стрелковая башня, и хвостовая D4 предназначалась для установки стабилизатора, хвостового колеса и задней стрелковой башни. Для транспортировки фюзеляж мог разбираться на 3 части. Бомбовый отсек длиной 10,05 м, доставшийся от «Манчестера» закрывался двумя створками с помощью гидравлики. Вдоль всего фюзеляжа имелся проход, что позволяло оказать помощь при ранении членов экипажа и обеспечивало взаимозаменяемость.

Крыло так же состояло из пяти модулей - центральной, интегрированой с фюзеляжем, двух внутренних секций с внутренними двигателями, и двух внешних консолей со своими двигателями. Крыло - двухлонжеронное, с работующей обшивкой. Закрылки - двухсекционные, по секции на внутренней и внешней консолях, с металлической обшивкой и гидроприводом. Внутренние секции закрылков отклонялись вместе с задней частью мотогондол. Элероны с полотняной обшивкой, оснащены триммерами. Хвостовое оперение - двухкилевое с килями овальной формы, стабилизатор - двухлонжеронный. Рули высоты и направления с металлической обшивкой и имели весовую и аэродинамическую компенсацию.

Шасси трехстоечное, с хвостовым колесом. Основные стойки убирались гидроприводом назад-вверх в мотогондолы внутренних двигателей и после уборки полностью закрывались створками. Амортизация - маслянно-воздушная, тормоза пневматические. Хвостовая стойка - неубирающаяся, дополнительное сопротивление, создаваемое ей при полете компенсировалось меньшим весом из-за отказа от привода.

Вторая мировая война

Первой эскадрильей, получившей на вооружение «Ланкастеры», стала 44-я эскадрилья, следом за ней 97-я эскадрилья. Первый боевой вылет «Ланкастеры» совершили 2 марта 1942 года, во время которого самолёты 44-ой эскадрильи заминировали Гельголандскую бухту. Дебют «Ланкастера» в роли бомбардировщика состоялся ночью 10-11 марта во время налета на Эссен в котором приняли участие «Ланкастеры» обеих эскадрилий.

С принятием на вооружение тяжёлых четырехмоторных хорошо защищенных бомбардировщиков, Бомбардировочное Командование решило возобновить дневные рейды, которые вынуждено прекратились из-за больших потерь двухмоторных бомбардировщиков. 17 апреля 1942 года 12 самолётов 44-ой и 97-ой эскадрилий совершили дневной налёт на завод дизелей фирмы MAN. 4 самолёта были потеряны еще на пути к цели, еще 3 были сбиты на обратном пути, а все вернувшиеся 5 машин были повреждены. Несмотря на потери, дневные рейды продолжали осуществляться, последний из них состоялся 17 октября 1942 года, когда 90 «Ланкастеров» отбомбились по заводу Шнейдера в Ле-Крезо. В ходе этого налёта был потерян только один самолёт.

Сохранившиеся самолёты

PA474-единственный летающий экземпляр Мемориальная эскадрилья британских ВВС



 
Форум » Вооружение стран США, СССР, Японии, Германии, Англии. » Англия » Авиация Англии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша