С чего начать Теперь у вас есть Call Of Duty: World At War, и вы хотите, чтобы начать мододелом. Вам необходимо скачать и установить Mod Tools.
ВНИМАНИЯ: ПРЕД ТЕМ КАК УСТАНОВИТЬ MOD TOOLS В КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ, СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ИГРЫ.
Установить Mod Tools 1.0 используя инструкции по установке вниз. После завершения загрузки и установки Mod Tools 1.2. (вам не придется загружать и устанавливать 1,1) Теперь скачайте и установите Mod Tools 1.2.1. После установки 1.2.1 скачать и установить Mod Tools 1.3. После установки Mod Tools 1.3, загрузить и установить Mod Tools 1.4. Следуйте инструкциям для запуска конвертера, и вы хорошо идти! Это рабочие ссылки для учебы. http://translate.google.ru/transla....&u=http
Mod Tools 1.1 (требует полной установки пакета выше)- это я добавил так, что здесь было все версии Mod Tools. Файлы Добавлено: mp_castle.map и все. карте сборных связанные с ней. code_post_gfx_mp, огнемет, транспортное средство и воду CSV файлов. Ambient, нападение, и "Спринт" Zombie звук эффектами. destructibledef и destructiblepiece файлами http://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http
Mod Tools v1.2 (требует полной установки Mod Tools 1.0, но не 1,1) Размер: 38.17MB
Установка После загрузки инструмента, вам необходимо распаковать их в корневом каталоге игры. Если у вас нет конкретного местоположения, как установка игр в, корневого каталога по умолчанию должно быть C: \ Program Files \ Activision \ Call Of Duty - мир в состоянии войны. После установки инструмента, (который займет некоторое время после 1,0 инструменты моделирования является 1 Гб), перейдите на \ Activision \ Call Of Duty World At War \ Bin и начать Launcher.exe Установка остальных патчей. Разархивируйте. Вы увидите папку ( папки ) Выделите эту папку ( папки) и скопировать его в папку "Call Of Duty - world at war корневую папку игры. Если будет предложено, перезаписать файлы и папки. Нажмите кнопку "Да для всех".
Конвертер После установки инструмента, вам нужно будет запустить конвертер по крайней мере один раз фактически используя различные инструменты, как сияющую, FX редактор, и т.д., чтобы убедиться, что они работают правильно. Примечание: Если вы на Vista, вам, скорее всего, необходимо убедиться, что изменение собственности на converter.exe на "Запуск от имени администратора" или превратить ОАК Off иначе нейтрализатором, не может генерировать все активы правильно.
Запуск преобразователь генерирует активов от GDTs расположен в папке \ source_data папке, что некоторые из инструментов будет положиться. Примечание: При первом запуске Converter это может занять несколько минут, потому что это генерации всех активов от GDTs впервые.
Конвертер представляет собой автоматизированный процесс, просто нажмите кнопку конвертер на стартовой позиции на вкладке "Применение и запустить. ОШИБКА: DLL номер версии не совпадают версию конвертера Вы получите эту ошибку в самом конце Converter работает, но только с оригинальным релизом Mod Tools. Mod Tools 1,2 обращался к этому вопросу.