Для отправки сообщений
войдите на сайт
под своим логином

Главная » 2010 » Август » 28 » Call of Duty: Black Ops – интервью с Джошем Олином
14:52
Call of Duty: Black Ops – интервью с Джошем Олином
После запуска Call of Duty: Modern Warfare 2 от Infinity Ward, которая побила все рейтинги продаж и завоевала звание «Самый лучший запуск в игровой индустрии», разработчики игры Call Of Duty: Black Ops – Treyarch возвращаются к тематике 2-й Мировой войны как и в Call Of Duty: World at War. Хотя на сей раз разработчики нас переносят во Вьетнам, где будет полным полно оружия.

На прошлой неделе Джош Олин на Gamescom, ответил на несколько вопросов о Call of Duty: Black Ops и как игра Call Of Duty: Modern Warfare 2 повлияла на создание и развитие игры от Treyarch. Итак, обо всем по порядку.

Давайте начнем с такого вопроса- Будет ли бета-версия сетевой игры Call of Duty: Black Ops?

Олин – Это возможно. Пока что мы в этом не уверены. Мы ведь делали уже бета-версии, мы знаем чего это стоит, какие риски несет бета-версия, насколько она популярна и нравится ли она игрокам. Если мы решим сделать таки бета-версию Call of Duty: Black Ops, и вы хотите узнать об этом первым, следите в твиттере или в фэйсбуке за новостями.

Считаете ли вы, что беты очень важны? Ведь Call of Duty: Modern Warfare 2 раскритиковали за многое.

Олин – Я не думаю, что критика здесь важна и уместна, ведь это пробная версия. Вы никогда не получите всего и сразу из бета-теста, а после того, как игра поступила в продажу и в нее играет 1 миллион человек хотя бы 1 час, игра уже тестируется намного больше, чем в отделе качества. Что касается Modern Warfare 2, то там было много багов и прочего и все это не было неизбежно, потому что игра – плохой продукт или потому, что у нее не было беты. Все это было из-за консоли, года так полтора назад.

Консольный моддинг – я не буду говорить о техническом аспекте – это обычный взлом системы и затем запуск игры, но никто из разработчиков этого и не ожидал. С Black Ops все будет нормально, мы знаем как хакеры делали свои дела и все уязвимые места мы закрыли. Однако хакеры – люди креативные и умные, и мы не исключаем тот факт, что хакеры будут искать другие пути для взлома и если они найдут эти лазейки то мы сможем спокойно открывать списки лидеров и их исправлять.

А сколько по времени займет прохождение одиночной игры?

Олин – Не могу скакзать, потому что одиночка еще не закончена. Мы не хотим, чтобы игра Call of Duty: Black Ops была слишком долгой, иначе у людей пропадет интерес к игре, и одиночную кампанию они уже не пройдут. Здесь существует такая проблема – либо синглплеер короткий, либо он длинный, и как следствие получается – люди хотят больше, потому что этого им недостаточно, но есть такая золотая середина – когда мы хотим, чтобы люди хотели больше, а они наоборот чувствуют, что получили достаточно. Мы хотим рассказать и преподнести историю так, чтобы она не занимала очень много времени геймера.

А что насчет радиоуправляемых машин?

Олин – Данные вещи используются во многих фильмах, ну например в фильме «Плохие парни 2». Суть в том, что устанавливается небольшая бомба, заряд на такую маленькую машинку и направляют ее к врагу. Так что это было весело добавить элементы техники в сетевой режим игры и конечно же в Prestige Edition такая машинка есть, но вот заряда там вы не увидите. Когда Activision сказали нам, что мы должны сделать Prestige Edition для Call Of Duty: Black Ops мы сразу начали искать что-то необычное в игре. Сначала мы хотели сделать радиоуправляемый вертолет, так как вертолеты есть в игре, но мы поняли что это не будет так круто, как машинка. Сколько людей будут играться с ней, ездить из комнаты в комнату. Так что будет весело.

С каждым годом в Prestige Edition включаются все новые и новые девайсы. Есть прогнозы на новую часть Call Of Duty, которую вы будете делать после Call of Duty: Black Ops?

Хороший вопрос. Наверное мы добавим взрыв-пакет.

Теперь мультиплеер…

Да, в сетевой игре Call of Duty: Black Ops очень много всего. Пока что я не могу говорить о нем подробно, ибо мы все увидим в ролике 1-го сентября. Я думаю люди будут очень удивлены. В 2008-м, когда мы сделали Call Of Duty: World at War мы работали еще и над такими блокбастерами, как Квант милосердия, Spider-Man: Web of Shadows, итого получилось, что над этими играми работали 250 человек. Сейчас же вся наша команда разработчиков работает только над Call Of Duty: Black Ops, иными словами одна команда работает над одиночной кампанией, вторая- сетевой режим, третья – кооперативный режим. Получается, что игра Call of Duty: Black Ops состоит из 3 игр. А Теперь представьте какого размера она будет?

Будет ли совместный режим таким же как и в предыдущей части Call of Duty: World at War?

Это кооператив для 4-х игроков или для 2-х игроков только со сплитскрином (разделение экрана). Пока что это все, что я могу сказать.

Будут ли карты из зомби мода WaW включены в Hardened и Prestige издания в Германии?

Насколько знаю я, то да. Отныне это больше не Nazi Zombies, так как в Call of Duty: World at War во 2-м мап паке были японцы зомби. Теперь в Hardened и Prestige изданиях Call of Duty: Black Ops паки называются World at War ‘Zombies’. Карта Shi No Numa будет там.

Как вы думаете ваша игра повторит успех IW?

Да. С каждой новой частью Call of Duty игра становится все лучше и лучше по сравнению с предыдущей частью.

Правильно будет ли сказать, что одиночная игра похожа на кино?

Она очень кинематографична. Мы используем технологию захвата движения и хороших актеров, которые очень хорошо озвучивают персонажей. (Мы уже писали об этом, материал называется Реалистичность в Call of Duty: Black Ops).

Увидим ли мы разрушаемость в Black Ops?

Да. Я думаю вы видели как на карте Victor Charlie вы стреляете с гранатомета по зданию и здание разрушается. Если выстрелить из M202 (ганатомет) то здание разрушится. Однако мы не хотим сделать полную разрушаемость, это не то, что представляет из себя Call of Duty. Но те объекты, которые должны быть разрушены, будут разрушаться, но не до конца, и мы не создаем такую игру, в которой гранатой можно проделать дыру где угодно. Для этого есть другие игры. На карте Payback все разрушается, дом, мост, дерево, абсолютно все, и это довольно весело.

Ходят слухи о платной подписке на сетевую игру.

Посовещавшись с коллегами из отдела по рекламе мы говорим: «Нет. Нет, нет, нет и еще раз нет. Вам не нужно платить за то, чтобы играть в сетевую игру Call of Duty: Black ops. Вы купили диск Call of Duty: Black Ops, вставили в компьютер и играете сколько угодно».

Планируете ли вы DLC?

Нет, не планируем. Пока нет планов и ничего не подтверждено. Пока что мы сосредоточены над работой над игрой.

Возможно ли, что DLC будут поддерживать другие моды игры?

Все возможно.

Как идут дела по предзаказам игры?

Очень хорошо. Опережают предзаказы Modern Warfare 2. В конечном итоге я думаю число предзаказов будет еще больше, чем сейчас.

Просмотров: 154 | Добавил: HUNTER-HUNT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ANTI TERROR CLAN - [ATC]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Дизайн сделан by codhacks.ru

При копировании материала с сайта,ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Copyright (©) 2008 - 2009