[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Современное вооружение США, России и Германии » Германия (Современная) » Наземная техника современной Германии.
Наземная техника современной Германии.
P@DICT Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline

Боевая техника, Германии.Оставляем картинки и описание техники.
 
P@DICT Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline

Леопард (танк)

Леопард 1 (нем. Leopard) — основной боевой танк, ФРГ 1960-х годов.

Леопард 1 до сих пор находится на вооружении армий ФРГ (Федерати́вная Респу́блика Герма́ния) и ряда других стран и постоянно модернизируется.

История создания

Когда бундесвер (Вооружённые силы Германии, в Германии называемые бундесвер) реформировался, он имел на вооружение танки М47 и М48, оба с 90-мм пушкой. Было принято решение, что танки М47 должны быть заменены более современными танками со 105-мм пушкой, были выбраны две группы конструкторов (названные A и Б), чтобы создать прототипы машины для сравнительных испытаний. В это же время Франция создала прототипы танка AMX-30 для замены своих танков американской поставки М47. Ожидалось, что либо новый западногерманский танк, либо AMX-30 станет единым боевым танком в обеих армиях, но дело кончилось тем, что каждая из них пошла своим путем. В ФРГ продолжение работы над конструкцией группы A привело к стандартизации танка, названного «Леопард» 1.

Серийное производство

Первая партия танков выпущена немецкой фирмой Krauss-Maffei Wegmann в Мюнхене в сентябре 1965 г. Всего было выпущено более 4700 машин различных модификаций.

Модификации

Леопард 1 (1965) — сварной корпус, литая башня. Нестабилизированная 105-мм пушка L7A3, 60 снарядов: 42 слева от водителя 3 готовых и 15 в башне (31 APDS, 26 HESH/HEP, 3 smoke). TEM-1A стереоскопический/совмешаемый прицел-дальномер (база 1720 мм) с увеличением х8 и х16. Резервный прицел TZF-1A с увеличением х8. 7.62-мм спаренный пулемет с боекомплектом 1,250. Независимый панкратический прицел командира TRP-1A с увеличением от х6 до х20. 8 стеклоблоков. Двигатель MB 833 CaM-500 мощностью 830 л.с. Два бака в моторном отделени емкостью 1010 литров (позже 985 л.). Преодолевает водные преграды глубиной 1.2 м без подготовки и 2.25 м с ОПВТ. Масса 40 т, скорость — 65 км/ч.

Леопард 1А1 (1970) — программа модернизации запущенная после окончания производства Леопард 1. Система стабилизации, термозащитный кожух для орудия, гусеницы новой конструкции со съемными резиновыми подушками, замена активных инфракрасных приборов у водителя и командира на пассивные, модернизирована ОПВТ до глубины 4 м. Масса танка возросла до 41.5 т.

Леопард 1А2 (1972) — Леопард 1-А4 является новейшей версией хорошо известного западногерманского боевого танка.

Он включает в себя некоторые характеристики Леопарда 2, который будет выпущен в 1980 годах. По сравнению с предыдущими версиями А1 и А2 башня была полностью переработана для достижения еще большей защиты. Более того, улучшено электрическое оборудование и был установлен первоклассный дальномер для командира танка. Масса танка была увеличена с 40 до 42,4 тонн. Двигатель – дизель Мерседес-Бенц с 2 турбокомпрессорами с мощностью 830 л.с. при 2200 вращениях в минуту. Максимальная скорость составляет 65 км/ч (40,4 миль в час), проходит 600 км (373 мили). Танк защищен настолько хорошо, что может плыть под водой на глубине 2,25 м (7,4 фута), а с установленным Шноркелем до 4 м (13 футов). Благодаря специальному стабилизатору Леопард может вести огонь во время движения. (Пушка – Викерз L7A1 калибра 105 мм, производившаяся по британской лицензии). История создания Леопарда уходит в 1956 год, когда Италия, Франция и Западная Германия решили разработать стандартный танк, который мог бы составить конкуренцию по огневой мощи, мобильности и броне танкам государств – участников Варшавского Договора. В 1965 году опытные образцы были собраны в Германии (Франция отказалась сотрудничать), и после комплексных испытаний была выбрана модель Порше. Производство началось в 1965 году на заводе Краусс-Мафей. Леопард стал стандартным танком Бундесвера, а также в Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Дании, Австралии и Италии, где этот танк собирался по лицензии.

Технические данные: Экипаж: 4 человека. Макс. длина: 9,54 м. Ширина без защитного щитка гусениц: 3,25 м. Ширина с защитным щитком гусениц: 3,37 м. Высота с башней: 2,40 м. Ширина гусениц: 0,55 м. Макс. броня: 0,70 м. Боевая масса: 42,40 тонн. Вооружение: 1 пушка: Викерз L7 105/51 мм 1 пулемет MG 3 7,62мм. Двигатель: Мерседес-Бенц DB MB-838 10-цилиндровый V 830 HP при 2200 RPM. Макс. скорость на шоссе: 65 км/ч. Макс. скорость на поле: 40 км/ч. Запас хода по шоссе: 600 км. Запас хода по полю: 985 l.

Леопард 1А3 (1973) — Новая сварная башня с разнесенной броней (уровень защиты равен А2, но объём башни вырос). Усовершенствованный прицел командира TRP-2A. Масса 42.4 т.

Леопард 1А4 (1974) — Башня как у Леопард 1A3. Новая СУО. Стабилизированный прицел командира PERI R12 и стереоскопический прицел наводчика EMES 12A1, баллистический вычислитель. Боекомплект сокращен до 55 снарядов (42 рядом с водителем и 13 в башне). Масса 42.4 т.

Леопард 1А1А1 (1975) — модернизация Леопард 1А1. Усилена броня башни с помощью стальных экранов с резиновой прослойкой. Масса возросла до 42.4 т.

Леопард 1А1А2, Леопард 1А2А1, Леопард 1А3А1 (1980) — соответственно Леопард 1А1А1, Леопард 1А2 и Леопард 1А3, оснащенные системой ночного видения PZB 200 с низкоуровневой телекамерой. На Леопард 1А4 она не устанавливалась. Эта система предназначалась в качестве промежуточного варианта на Leo2 до появления тепловизоров.
Леопард 1А5 (1987) — модернизация 1225 танков Леопард1 А1А1. Новая СУО EMES 18 на основе EMES 15 для Леопард 2. Прицел командира TRP-1A и резервный TZF-1A сохранились.

Описание конструкции

«Леопард» имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой и боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.

Вооружение

Основным вооружением всех модификаций «Леопарда» является нарезная полуавтоматическая пушка L7A1 или L7A3 калибра 105 мм, производившаяся по британской лицензии. L7 имеет длину ствола в 52 калибра / 5460 мм, оборудуется эжектором для удаления пороховых газов после выстрела и снабжена быстросъёмным соединением трубы ствола с казённой частью. Орудие устанавливается в лобовой части башни на цапфах, в спаренной с пулемётом установке, позволяющей её вертикальную наводку в пределах от −9° до +20° при помощи электрогидравлического привода. Боекомплект орудия составляет, в разных случаях, от 55до 60 унитарных выстрелов, 42 из которых располагаются в левой части отделения управления, а остальные размещаются в укладках в боевом отделении. «Леопард» способен вести огонь стандартным ассортиментом 105-мм боеприпасов НАТО, включающим выстрелы с подкалиберными стабилизированными вращением бронебойными с отделяющимся поддоном, кумулятивными, осколочно-фугасными и фугасно-бронебойными снарядами.

Вспомогательное вооружение «Леопарда» состоит из двух 7,62-мм пулемётов MG-3A1, один из которых спарен с пушкой, а другой, зенитный, размещается на турельной установке у люка командира. Общий боекомплект пулемётов составляет 5200 патронов. В некоторых вариантах зенитный пулемёт может заменяться 12,7-мм M2.

Средства наблюдения и связи

Основной прицел наводчика EMES-18 совмещен с лазерным дальномером. Тепловизионный канал обеспечивает ведение стрельбы из пушки ночью на дальностях до 2000 метров. Поле зрения прицела имеет независимую стабилизацию в двух плоскостях. В танке установлены автоматическая встроенная система выверки прицела и система контроля функционирования комплекса управления огнем. Кроме основного прицела наводчика имеется вспомогательный телескопический шарнирный прицел FERO-Z12. Прицелы наводчика и командира снабжены автоматически закрывающимися шторками, исключающими кратковременное ослепление при выстреле ночью. Электронный баллистический вычислитель вырабатывает поправки на скорость цели, боковой ветер, дальность до цели, крен цапф пушки, температуру воздуха и атмосферное давление, собственную скорость танка и износ канала ствола. На танке установлен двухплоскостной стабилизатор вооружения электрогидравлического типа. В качестве вспомогательного вооружения используются два 7,62-мм пулемета (спаренный с пушкой и зенитный).

Двигатель и трансмиссия

МТО в едином блоке с трансмиссией и обслуживающими системами установлен многотопливный четырёхтактный десятицилиндровый дизель жидкостного охлаждения MB 838 СаМ-500. Масса блока — 4600 кг. Пуск двигателя производится электростартером; конструкция трансмиссии позволяет осуществлять пуск двигателя с буксира. Двухпоточная гидромеханическая трансмиссия 4НР-250 включает однореакторную комплексную гидропередачу с блокировочным фрикционом, планетарную коробку передач и механизм поворота дифференциального типа. Планетарная коробка передач с двумя степенями свободы имеет автоматическое переключение. Для управления поворотом используется штурвал. Предусмотрена возможность дублированного управления движением от командира. Кроме того, разработано устройство для дистанционного управления движением танка по кабелю или радиоканалу (например, при преодолении водных преград по дну). Для контроля функционирования агрегатов и систем силового блока имеется встроенное диагностическое оборудование. Гусеничный движитель содержит по 7 опорных и по 4 поддерживающих катка на борт, направляющие колеса с механизмом натяжения, ведущие колеса, гусеницы с резино-металлическими шарнирами. В системе подрессоривания применена торсионная подвеска с телескопическими гидроамортизаторами на 1, 2, 3, 6 и 7 узлах. Гусеница имеет обрезиненную беговую дорожку и съемные резиновые подушки. Направляющие колеса взаимозаменяемы с опорными катками. Пробег до капитального ремонта установлен 10000 километров. В танке имеется ультракоротковолновая телефонная симплексная радиостанция SEM-90 с диапазоном рабочих частот 30-80 МГц.

На вооружении

Германия — 384 «Леопард» 1A5, по состоянию на 2010 год
Греция — 511 «Леопард» 1, по состоянию на 2010 год
Австралия — 90 «Леопард» 1A3 на хранении, по состоянию на 2009 год
Бельгия — 40 «Леопард» 1A5, по состоянию на 2010 год
Бразилия — 128 «Леопард» 1A1BE, 220 «Леопард» 1A5BR, поставлены из Германии в 2010-2011 годах по состоянию на 2010 год
Дания — 102 «Леопард» 1A5, по состоянию на 2010 год
Италия — 120 «Леопард» 1A5, по состоянию на 2010 год
Канада — 61 «Леопард» 1C2, по состоянию на 2010 год
Норвегия — 20 «Леопард» 1A5NO, по состоянию на 2010 год
Турция — 170 «Леопард» 1A1 и 227 1A3, по состоянию на 2010 год
Чили — 145 «Леопард» 1 в войсках, 24 «Леопард» 1 на хранении по состоянию на 2010 год
Эквадор — 30 «Леопард» 1 по состоянию на 2010 год
Ливан — 40 «Леопард» 1 по состоянию на 2010 год

Боевое применение

Датские «Леопарды» были развёрнуты в составе миротворческого контингента UNPROFOR в Боснии и приняли участие в нескольких столкновениях с боснийскими сербами.

Канадские «Леопарды» применяются в боевых действиях в Афганистане.

Галерея

 
P@DICT Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline

Леопард 2

Леопард 2 (нем. Leopard) — немецкий основной боевой танк.

Леопард 2 является одним из наиболее успешных и распространённых, а по некоторым оценкам также и наиболее совершенным ОБТ (ОБТ - Основной Боевой Танк) в мире. На сегодняшний день произведено порядка 3500 танков этого типа, которые стоят на вооружении армий Германии, Австрии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Испании, Дании, Греции и других стран.

История создания

После создания танка Леопард 1 в 1965 г. в ФРГ фирмой Porsche начались работы по совершенствованию его конструкции, параллельно с продолжением совместного проекта США и ФРГ MBT-70. Национальная немецкая программа, получившая в 1967 г. название «Позолоченный леопард», а затем — «Вепрь» (Keiler) привела к созданию в 1969 г. двух прототипов, предназначенных для испытаний. С 1970 г. шло производство прототипов фирмой Krauss-Maffei. В 1973 г. перспективный танк получил современное название. Несколько прототипов «Леопарда-2» участвовали в сравнительных испытаниях с перспективным американским танком XM-1 на Абердинском полигоне, в ходе которых немецкий танк имел равенство по многим показателям, превосходил по ремонтопригодности и запасу хода, однако уступал по кучности и точности стрельбы.

Серийное производство

По итогам всех испытаний и конструктивных доработок в 1977 г. было принято решение о производстве 1800 танков в пяти сериях для нужд бундесвера; главным подрядчиком оставалась фирма Krauss-Maffei. В 1979 г. он поступил на вооружение.

Модификации

Танки Леопард 2 созданы по классической компоновке: механик-водитель находится в передней части корпуса, командир танка, наводчик орудия (справа от орудия) и заряжающий (слева) находятся в башне; двигатель расположен в кормовой части. Вооружение всех танков, за исключением модели А6, состоит из 120-мм гладкоствольной пушки компании Rheinmetall длиной ствола 44 калибра, двух 7,62-мм пулемётов - спаренного с пушкой и зенитного, расположенного на крыше башни. Кроме того, на башне располагались блоки мортир, предназначенных для постановки дымовой завесы. На танках постоянно модернизировалась броневая защита и системы управления огнём.

Боевая масса машин первой серии составляла свыше 50 тонн, они уже имели комбинированную многослойную броню, стабилизированное в двух плоскостях орудие, приборы ночного видения (в проекте, однако тепловизоры не были поставлены в срок, их устанавливали на уже находящиеся в эксплуатации танки. Получившим тепловизоры танкам было присвоено обозначение 2А2). В боекомплект входили оперённые бронебойные подкалиберные снаряды и фугасно-кумулятивные, предназначенные для поражения широкого спектра целей. Лишь 15 из 42 снарядов хранились в укладке первой очереди, в кормовой нише башни под вышибной панелью; остальные находились слева от механика-водителя без всякой защиты. Танки второй и третьей серий, производившиеся в 1982-1984 гг., получили обозначение A1. В числе изменений было улучшение приборов наблюдения командира, прицела наводчика, изменение расположения боекомплекта, топлива в целях повышения безопасности и др. Танки четвёртой серии, производившиеся в 1984-1985 гг., получили обозначение A3 и такие доработки, как: новая радиостанция, дополнительная защита боекомплекта и др. В 1985-1987 гг. производилась пятая серия машин, получивших самые серьёзные улучшения из предпринятых на тот момент: резкое увеличение бронезащиты башни, дополнительные меры по повышению выживаемости экипажа, введение усовершенствованного баллистического вычислителя в СУО (СУО - Система управления огнём), введение в боекомплект снарядов повышенной мощности. Масса Леопарда 2А4 возросла до 55 тонн.

До 1992 г. были построено три дополнительные партии танков, в целом аналогичных машинам пятой серии, и получивших то же обозначение.

В процессе производства трёх последних серий было принято решение о начале работ над проектами модернизации этих танков в связи появлением в Советской Армии новых грозных танков, таких как Т-80Б. На основе опытной машины Komponentenversuchsträger в 1991 г. было предложено несколько проектов, одному из которых под обозначением KWS II был дан ход; начиная с 1995 г. началась модернизация танков 6-8 серий до уровня Леопард 2А5. Эти машины получили новый люк механика-водителя, обеспечивавший лучший обзор и уменьшение ослабленной зоны корпуса. Башня была существенно модернизирована: маска пушки полностью переработана, лоб и борта были прикрыты модулями разнесенной (предположительно, имеющей неэнергетические реактивные свойства) брони. Электрогидравлическая система стабилизации орудия была заменена на менее пожароопасную, полностью электрическую; наводчик получил модернизированный прицел, а командир - независимый тепловизор 2-го поколения, встроенный в панорамный прибор наблюдения; улучшились характеристики стабилизатора вооружения. Танк получил систему навигации GPS. Все эти мероприятия привели к увеличению массы до 59,5-62 тонн в зависимости от комплекта брони. Наконец, часть танков модели 2А5 (225 шт.) с 2001 г. модернизируются до уровня самого современного немецкого ОБТ, уровня Леопард 2А6. Новый танк получил усиленное бронирование башни и дополнительную противоминную защиту. Главным отличием новой модели является орудие Rhl 120/L55 с увеличенной на 11 калибров (1320 мм) длиной ствола. Вместе со стволом выросли дульная энергия и начальная скорость снарядов, а, как следствие - их бронепробиваемость и дальность поражения. Не менее важен факт установки танковой информационно-управляющей системы. Масса танка возросла до 62 тонн.

Танк Leopard 2А7

В 2010 году на выставке Eurosatory немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann (KMW) продемонстрировала новую, седьмую модификацию танка Leopard 2, под названием Leopard 2А7 +.

Новая модификация танка представляет собой модульный пакет обновления который может быть оптимизирован с учетом конкретных потребностей его пользователей. Нововведения Leopard 2А7 + по сравнению с Leopard 2А6:

кардинально улучшенная защита;
накладные элементы, которые покрывают всю башню, лобовую часть корпуса и две трети борта для защиты от РПГ-7, мин, самодельных фугасов, поражающих элементов кассетных боеприпасов, ОБПС, противотанковых ракет с оптико-электронными, инфракрасными и лазерными системами наведения;
реализация технологии "цифровая башня";
улучшение характеристик СУО, чтобы танк мог лучше поражать цели первым же выстрелом, особенно в движении;
введение в конструкцию танка "командирского" тормоза, позволяет командиру танка в любой момент остановить танк;
добавление в боекомплект танка современных снарядов;
оснащение стабилизированным дистанционно управляемым боевым модулем вспомогательного вооружения;
системы связи, позволяющей экипажу обмениваться информацией с окружающей танк пехотой;
внедрение в конструкцию танка вспомогательной силовой установки, которая питает электроэнергией многочисленные электронные системы без необходимости включения основного двигателя: тем самым не только экономится моторесурс, но и снижается тепловая и акустическая заметность машины;
установка оборудования, предназначенного для включения каждого основного боевого танка в единую автоматизированную систему тылового обеспечения: это значительно упрощает и ускоряет процесс обеспечения танковых подразделений боеприпасами, горючим и другим тыловым имуществом.

Масса танка Leopard 2А7 + значительно больше, чем у предыдущей модификации и может достигать 70 тонн.

Конструкция

«Леопард 2» имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, боевого отделения в средней и отделения управления — в лобовой части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя.

Броневой корпус и башня

Башня и корпус сварные. Верхний лобовой лист корпуса имеет большой угол наклона. Броня башни типа "Чобхэм" и бортовые экраны из армированной резины.

Вооружение

Леопард 2 оснащен мощной 120-мм гладкоствольной пушкой. Пушка фирмы Rheinmetall модель Rh-120. Более короткий ствол орудия упрощает стабилизацию при движении танка и облегчает его балансировку; также повышается точность стрельбы с ходу. С пушкой спарен пулемет MG3 калибра 7.62-мм.

Система управления огнём

Танк имеет систему управления огнем, которая считается одной из самых лучших в мире. Система перерабатывает большое количество данных для стрельбы в различных вариантах. Для прицеливания и поражения цели наводчику надо только выбрать мишень и поставить на нее маркер. Обнаружить замаскированные цели помогает специальный датчик, реагирующий на их тепловое излучение.

Средства наблюдения

Основным прицелом наводчика является EMES-12, разработанный фирмой Carl Zeiss. В прицел совмещены лазерный и стереоскопический дальномеры. Комбинация двух дальномеров, использующих различные принципы для определения расстояния до цели, позволяет повысить достоверность и точность измерения. Наводчиком используется вспомогательный прицел - монокулярный перископический TZF-1A, аналогичный установленному на танке Леопард 1. У командира установлен панорамный перископический прицел PERI-R-12 со стабилизированной линией визирования. Командир танка может самостоятельно наводить пушку, для чего применяется механизм синхронизации оптической оси прицела и оси ствола орудия. В темное время суток используются активные ИК приборы ночного видения и наблюдательные устройства с электронно-оптическими усилителями. В отличие от танка Леопард 1 ИК прожектор "Леопарда-2К" установлен стационарно и прикрыт башенной броней.

Двигатель и трансмиссия

Силовая установка объединена в единый конструкционный блок; в полевых условиях его можно заменить за 15 минут. Двигатель в МТО расположен вдоль корпуса танка, а между МТО и боевым отделением установлена огнеупорная перегородка. Танк имеет многотопливный V образный 12 цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель MB 873 мощностью 1500 л. с. при 2600 об/мин. Двигатель относится к дизелям предкамерного типа, имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. На двигателе размещены два турбокомпрессора и два охладителя наддувочного воздуха, включенные в общую систему охлаждения. Воздух для питания двигателя поступает через два воздухозаборника, расположенные на крыше МТО и прикрытые сверху кормовой нишей башни, в два воздухоочистителя, закрепленные с двух сторон на двигателе и соединенные короткими патрубками с турбокомпрессорами. Воздухоочистители - двухступенчатые. Пыль, отфильтрованная на первой ступени удаляется электровентиляторами.

Трансмиссия HSWL-354/3 фирмы Ренк гидромеханическая с блокируемым комплексным гидротрансформатором, 4-ступенчатой планетарной коробкой передач и дифференциальным двухпоточным механизмом поворота с гидрообъемной передачей. Гидротрансформатор выключается с помощью блокировочного фрикциона.

Коробка передач состоит из трех планетарных рядов с дисковыми тормозами, обеспечивающими включение I, II и III передач, и блокировочного фрикциона для включения IV передачи. Реверс включается с помощью фрикционных элементов; он дает возможность быстрого переключения с переднего на задний ход в момент когда танк еще продолжает двигаться вперед (со скоростью не более 8 км/ч).

Галерея

На вооружении

Германия — 1351 «Леопард 2» всех модификаций, по состоянию на 2010 год из них 225 танков Leopard 2A6 и 125 - 2A5.
Австрия — 114 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год
Греция — 170 «Леопард 2A6HEL», «Леопард 180 2A4», по состоянию на 2010 год
Дания — 65 «Леопард 2A5», по состоянию на 2010 год
Испания — 108 «Леопард 2A4» и 206 «Леопард 2A6E», по состоянию на 2010 год
Канада — 40 «Леопард 2A4» и 20 «Леопард 2A6», по состоянию на 2010 год
Нидерланды — 44 «Леопард 2A6», 16 «Леопард 2A6» в резерве, по состоянию на 2010 год
Норвегия — 52 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год
Польша — 128 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год
Португалия — 38 «Леопард 2A6», по состоянию на 2010 год
Сингапур — 96 «Леопард 2A4», по состоянию на 2009 год
Турция — 298 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год
Финляндия — 100 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год
Чили — 140 «Леопард 2A4», по состоянию на 2010 год
Швейцария — 353 Pz-87 Leo, по состоянию на 2010 год
Швеция — 160 Strv-121 и 120 Strv-122, по состоянию на 2010 год

 
P@DICT Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline

PzH 2000

PzH 2000 — самоходная артиллерийская установка разработана немецкой компанией Krauss-Maffei Wegmann в 1998 году. 155-мм пушка длиной в 52 калибра, система навигации, автоматизированная система управления огнем, автоматическая система заряжания с боекомплектом в 60 снарядов и 228 модульных метательных зарядов, система обнаружения огня и автоматического пожаротушения, коллективное средство защиты от ОМП, а также возможность устанавливать блоки навесной динамической защиты на крышу и бока башни. PzH 2000 способна выпускать три снаряда за девять секунд или десять за 56 секунд на дальность до 30 км. Гаубице принадлежит мировой рекорд – на полигоне в Южной Африке она выстрелила на 56 км специально разработанным снарядом V-LAP.

По совокупности показателей PzH 2000 считается самой совершенной серийной САУ в мире. САУ заслужила крайне высокие оценки независимых экспертов; так, российский специалист О. Желтоножко определил ее как эталонную систему для настоящего времени, на которую ориентируются все производители самоходных артиллерийских установок.

Описание конструкции

Самоходная артиллерийская установка на гусеничном шасси с вращающейся башней.

Корпус и башня изготовлены из стальной брони, обеспечивающей защиту от пуль калибра до 14.5 мм и осколков снарядов. Предусмотрена возможность применения динамической защиты.

Вооружение: 155-мм орудие L52 (длина ствола 52 клб). Орудие оснащено дульным тормозом и эжектором. Привод наведения - электрические. Установка оснащена автоматическим механизмом заряжания, обеспечивающим максимальную скорострельность 10 выстр./мин.

Применяются все стандартные боеприпасы НАТО калибра 155 мм, в том числе с корректируемой траекторией.

Силовая установка: многотопливный дизельный двигатель MTU-881 с гидромеханической трансмиссией HSWL фирмы "Ренк".

Дополнительное оборудование: автоматическая система пожаротушения, система защиты от оружия массового поражения, навигационная система.

Используется

По состоянию на 2009 г.
Германия - 185 единиц.
Греция - 24 единицы.
Италия - 70 единиц.
Нидерланды - 57 единиц.

Применяется в боевых действиях в Афганистане.

 
Денис-STALKER Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:58 | Сообщение # 5
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Flugabwehrkanonenpanzer Gepard

«Gepard» — немецкая зенитная самоходная установка. Предназначена для непосредственного прикрытия наземных войск, уничтожения воздушных целей на наклонных дальностях от 0,1 до 4 км и на высотах до 3 км, летящих со скоростью до 350 - 400 м/с, а также наземных (надводных) целей на дальности до 4500 метров с места, с короткой остановкой и в движении.

История создания

Когда в 1950-х годах создавался бундесвер, он получил из США 500 40-мм спаренных ЗСУ М42. М42 имела неплохую дальность стрельбы, но не имела никакой СУО. С конца 1960-х годов делались попытки создать новую систему, но они ни к чему не привели. В 1966 году были заключены контракты на проектирование системы на базе шасси танка «Leopard 1», появившегося в то время на вооружении бундесвера, и после испытания спаренных 30-мм и 35-мм систем, была выбрана последняя для полномасштабной разработки. Головным разработчиком была и является немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann, после изготовления дополнительных прототипов система была принята на вооружение бундесвера под наименованием «Flugabwehrkanonenpanzer Gepard» (Танк ПВО Гепард).

Серийное производство

Серийное производство начато в 1973 году, а первая партия машин поставлена на вооружение армии ФРГ в 1976 году. Для бундесвера было выпущено 420 машин, для бельгийской армии - 55 шт., для голландской - 95 шт. В ноябре 2004 году Румыния закупила 18 машин. Последняя модель отличалась тем, что имела другой более совершенный радар поиска и сопровождения цели и ряд других незначительных отличий.

Описание конструкции

Шасси «Gepard» подобно шасси «Leopard 1», но корпус имеет более тонкую броню. Место механика водителя - впереди справа, слева от него размещена вспомогательная силовая установка, башня в центре. МТО - в корме. Подвеска - торсионного типа, включает семь сдвоенных опорных катков, направляющее колесо заднего расположения и ведущее колесо заднего расположения, есть два поддерживающих катка. Поисковый радар установлен на задней части башни, при необходимости он может быть сложен, радар сопровождения размещен в передней части башни.

Вооружение

С каждого борта башни снаружи установлены 35-мм пушки «Эрликон» KDA скорострельностью 550 выстр./ мин. Масса снаряда 0.55кг.Начальная скорость полёта 1175м/с.Боекомплект - 310 унитарных патронов, в том числе 20 патронов с бронебойным подкалиберным снарядом - для поражения сильно бронированных наземных целей. Для стрельбы по воздушным целям применяются патроны с ОФЗ, БР и FAPDS снарядами. Кроме двух радаров «Gepard» имеет высокопроизводительную СУО, бортовую навигационную систему, прицелы для стрельбы по воздушныим и наземным целям и систему защиты от РБХ-факторов. Некоторые машины снабжены лазерным дальномером Siemens. ЗСУ «Gepard» оснащена двумя РЛС - целеуказания MPDR-12, расположенной в задней части башни, и орудийной наводки "Альбис", расположенной спереди. РЛС целеуказания обеспечивает дальность обнаружения воздушных целей на расстоянии до 15 км. Во второй половине 80-х годов была создана новая РЛС целеуказания MPDR-18S с дальностью обнаружения до 18 км. Диапазон ее работы 1,7 - 2 см.

На вооружении

Германия — 135 единиц, по состоянию на 2007 год
Нидерланды — 60 единиц, по состоянию на 2007 год
Румыния — 18 единиц, по состоянию на 2007 год


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:06 | Сообщение # 6
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
DONAR

DONAR — на испытаниях.

История создания

DONAR - немецкая самоходная артиллерийская установка разработана немецкой компанией Krauss-Maffei Wegmann совместно с европейским подразделением General Dynamics Land Systems. САУ является дальнейшим развитием программы Artillery Gun Module. Комплекс предназначен для замены находящихся на вооружении традиционных артиллерийских комплексов (например, M109, AS-90, и т.д.). Артиллерийский комплекс отвечает растущим требованиям ведения точного огня с закрытых позиций. Он может усилить или даже заменить операции непосредственной воздушной поддержки, проводимые самолетами или вертолетами На 15 апреля 2009 года машина находится в процессе полевых испытаний.

Описание конструкции

Комплекс имеет высокую маневренность. Он создан на базе варианта боевой машины пехоты ASCOD 2. Экипаж из двух человек (водитель и командир) размещен отдельно от автоматической пушки. Комплекс управляется из кабины водителя, имеющей усиленную защиту. Благодаря этому повышается живучесть и обеспечивается возможность высокой скорострельности и маневренности. Живучесть комплекса усилена благодаря как низкой посадке, так и защите кабины от огнестрельного оружия и осколков артиллерийских и минометных снарядов. Комплекс отвечает высоким требованиям стандартов НАТО по уровню защиты. Общий вес комплекса составляет менее 35 тонны, что обеспечивает возможность перевозки её в транспортном самолете Airbus A400M или аналогичном воздушном транспорте такой же грузоподъемности.

Вооружение

Артиллерийский модуль с реализацией полного дистанционного управления оснащен 155-мм пушкой, обеспечивая современную огневую мощь, аналогичную той, что имеет гаубица PzH 2000. Максимальная дальность стрельбы комплекса DONAR превышает 56 км. Боекомплект состоит их 30 снаряженных взрывателем 155-мм снарядов и соответствующего числа модулей заряда. Несмотря на существенное снижения массово-габаритных показателей, модуль пушки функционирует без какой-либо дополнительной стабилизации и обеспечивает вращение в горизонтальной плоскости на 360 градусов. Кроме того, автономный комплекс DONAR дает возможность сделать решительный шаг вперед в создании сети централизованного командования и управления. В распоряжении комплекса также присутствует точнейшая система навигации, автоматизированная система управления огнем, автоматическая система заряжания с боекомплектом, система обнаружения огня и автоматического пожаротушения, коллективное средство защиты от ОМП и т.д.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:11 | Сообщение # 7
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Феннек

«Феннек» Королевской нидерландской армии

«Феннек» (нидерл. / нем. Fennek — «фенек») — современный лёгкий разведывательный бронеавтомобиль, совместная разработка Германии и Нидерландов. Создан германской фирмой Krauss-Maffei Wegmann и нидерландскими SP Aerospace и Vehicle Systems BV. Первый прототип «Фенека» был завершён в 2000 году, а с 2001 года началось его серийное производство. Общий заказ на бронеавтомобили составил 612 машин, в том числе 410 для Королевской нидерландской армии и 202 для германской армии, в нескольких вариантах, включая носители ПТУР. Поставка первоначального заказа была завершена в 2008 году, также в 2007 году Германией была заказана дополнительная партия из 10 машин с поставкой к 2009 году. «Феннек» выполняет роль одного из основных бронетанковых разведывательных средств в германской армии и основного — в нидерландской армии, обе страны также использовали бронеавтомобили этого типа в боевых действиях в Афганистане.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:23 | Сообщение # 8
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Dingo ATF

«Dingo ATF» — немецкий бронеавтомобиль принят на вооружение бундесвера в 2003 году. Немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann решила создать и спроектировать уникальный бронеавтомобиль повышенной проходимости «Dingo ATF».

Корпус машины состоит из специальных сортов броневой стали и композитных материалов и обеспечивает защиту от огня ручного стрелкового оружия, осколков снарядов, противопехотных, противотанковых мин и самодельных взрывных устройств. Созданный на полноприводном шасси Unimog способен преодолевать труднопроходимую местность, развивает скорость 90 километров в час и проехать на одной заправке до 1000 километров. Машина является аэротранспортабельной - она может перевозиться тяжелыми вертолетами, легкими и средними военно-транспортными самолетами. «Dingo ATF» используется в различных модификациях: бронеавтомобиль, БТР, инженерная машина, санитарный автомобиль, командный пункт, машина наблюдения.

По состоянию на октябрь 2008 года «Dingo ATF» находится на вооружении армий: Германии (200 ед.), Бельгии (220 ед.), Чехии (30 ед.), Австрии (20 ед.). Машина уже использовалась в боевых операциях в южном Ливане бельгийцами и Афганистане немцами.



Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:37 | Сообщение # 9
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Unimog

Основной военный грузовик в Бундесвере

Unimog-1948.

Унимог (Mercedes-Benz Unimog) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Unimog — аббревиатура от «Universal-Motor-Gerät» (Универсальное транспортное устройство), с 1951 года является обозначение модели Mercedes-Benz. Выпускается с 1945 года.

Серии

Unimog-Тракмобиль

Новые Unimog представлены сериями:

Тяжёлая серия 437, также известный как UHN («Hochgeländegängig»), предназначен для езды по пересечённой местности, модели U3000-U5000.
Средняя серия 405, также известный как UGN («Geräteträger»), предназначен для навесного оборудования, модели U300-U500.
Лёгкая серия U20, самый маленький Unimog. Основан на укороченной базе U300 и имеет кабину над двигателем от бразильского лёгкого грузовика Accelo (Caminhões Leves).

Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам). В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.

Продажи Unimog в России

Из 57 грузовиков Unimog, проданных в 2000-2005 годах официальным структурам в России, 30 пришлось на Москву. По данным Минюста США за право продать все эти 57 грузовиков Daimler AG дал взятку в 433 тысячи евро.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:39 | Сообщение # 10
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Mungo ESK

Mungo ESK — универсальный немецкий грузовик - повышенной проходимости для специального использования и транспортировки в экстремальных условиях, состоящий на вооружении бундесвера. Грузовик создан на базе Multicar M30/FUMO фирмой Krauss-Maffei Wegmann. Машина воздушно-транспортабельная, экипаж 2 человека, десант 8 человек. Поставки 396 Mungo ESK для немецкой армии начались в 2005 г. Бундесвер собирается приобрести еще 441 Mungo ESK к 2011 г. Машина уже использовалась немцами в боевых операциях в Афганистане.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:45 | Сообщение # 11
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
GTK Boxer

GTK «Boxer» (нем. Gepanzerte Transport Kraftfahrzeug Boxer) — германо - нидерландский многоцелевой бронетранспортёр. Боевая колёсная плавающая бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Машина создана немецкими фирмами Krauss-Maffei Wegmann, Rheinmetall AG и нидерландской Stork. Бронетранспортёр GTK «Boxer» будет принят на вооружение армий Германии (272 ед.) и Нидерландов (200 ед.) в 2010 году.

Основной корпус транспортного средства состоит из твёрдой стали, и оснащается «модульной броней», он обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов и противотанковых мин. Машина выполняет различные задачи и имеет несколько модификации: БТР, командный автомобиль, санитарный автомобиль, «истребитель танков».

Галерея



Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 16:55 | Сообщение # 12
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Пума (БМП)

«Пума» Опытный вариант VS2 для оценки ходовых качеств машины с установленными весо-габаритными макетами броневых модулей

Боевая бронированная машина — «Пума» (нем. Schützenpanzer Puma — «пума») — германская перспективная боевая машина пехоты (БМП). Разработку и выпуск опытной партии БМП осуществляют концерны Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall-Landsysteme (RLS). Реализация проекта осуществляется в рамках совместного предприятия обоих концернов KMW и RLS. Планируется, начиная с 2010 года, поставка для сухопутных войск бундесвер Германии партии из 410 машин, предназначенных для замены устаревающих БМП «Мардер».

Разработка

Начало создания БМП «Пума» относится к 1996 г. Концепция БМП «Пума» (Panzer Unter Minimalem Aufwand - бронемашина за минимальныю цену) основана на проекте Neue Gepanzerte Plattform (NGP) направленном на создание универсальной гусеничной платформы для различных систем оружия. В начале 1998 г. была утверждена тактическая концепция новой БМП. После уточнения потребностей в новой машине, в конце 2002 г последовало заключение контракта.

Контракт предусматривал поставку в декабре 2005 г демонстрационных образцов комплекса БМП «Пума». Наряду с указанными образцами БМП также предусматривалась поставка отдельных подсистем для проверки и отработки вооружения и боеприпасов, ходовых качеств и защиты машины.

В декабре 2004 г бундесвер заключил контракт на поставку пяти предсерийных машин с опционом еще на 405 БМП. Поставка предсерийных машин происходила по плану в 2006 г., опцион подтвержден 8 ноября 2007 г., бюджетные ассигнования на поставку 405 БМП «Пума» составили 3 млрд. евро, поставка в войска планируется в период с 2010 по 2020 годы. Прототип машины, в разное время известный под проектными обозначениями Panther и Igel, подготовлен для демонстрации и испытаний 20 декабря 2005 г.

В начале июля 2009 года после получения разрешения комиссии Бундестага подписан контракт на поставку концерном Rheinmetall для министерства обороны Германии четырехсот пяти БМП «Пума».

По причине технических затруднений в период до 2012 будет поставлено только десять БМП, при испытаниях которых должна быть оценена и, при необходимости, улучшена боеспособность машины. Завершение поставок БМП перенесено на 2020 год.

Общая компоновка

БМП «Пума» в базовой конфигурации представляет авиатранспортабельную боевую машину пехоты с дистанционно управляемой необитаемой башней и компактным боевым отделением. Экипаж БМП включает девять человек и подразделяется на десантную группу из шести стрелков и постоянный экипаж в составе командира машины, наводчика и механика-водителя.

Десантная группа состоит из командира и пяти стрелков. В исключительных случаях состав отделения вместе с командиром увеличивается до семи человек. Машину в этом случае ведет наводчик.

Расположение экипажа БМП следующее: механик-водитель сидит в передней части машины слева, за ним располагается наводчик. Наводчик управляет пушечной установкой, сидит впереди механизма поворота башни, передача команд управления на которую осуществляется через токособирательные контактные кольца. Командир отделения сидит около наводчика, справа от него и располагает собственным сдвижным люком. Он оказывает помощь механику-водителю при движении машины в городской среде.

Благодаря асимметричному расположению башни на левой стороне корпуса БМП, десантники, сидящие в кормовой части десантного отделения, включая командира группы, находятся в поле зрения командира машины. В противоположность БМП «Мардер» стрелки в десантном отделении сидят напротив друг друга, лицом к лицу. При этом четыре стрелка сидят с правой стороны и два с левой. У наводчика имеется собственный сдвижной люк. Боевое/десантное отделение оснащается системой пожаротушения. Быстродействие системы пожаротушения, оснащенной ИК-датчиками, составляет 150 мс. Пламягасящее газообразное вещество обозначается DeuGen-N и, по заявлению разработчика, безопасно для человека. Все оснащение боевого/десантного отделения, включая сидения, выполнено в «минобезопасном» исполнении и не имеет прямого контакта с днищем машины.

Крышки люков в крыше БМП выполнены сдвижными (в противоположность откидывающимся назад) для облегчения ручного открывания при завалах.

Средства связи

БМП оснащается бортовым переговорным устройством тип 80/90/93 и двумя радиостанциями: УКВ-радиостанцией SEM 80/90 фирмы Thales, и КВ-радиостанцией HRM 7400 (Hochfrequenz Radio Mobile) фирмы Racoms. Последняя обеспечивает получение/передачу на большие расстояния данных и ведение радиопереговоров в закрытом режиме. Для обработки информации БМП оборудована Боевой информационно-управляющей системой FüWES (Führungs- und Waffeneinsatzsystem). Система осуществляет распознавание целей по принципу «свой-чужой» и обеспечивает подсоединение машины к системам боевого управления бундесвера, в частности, к системе FAUST (Führungsausstattung, taktich), к системе оперативного управления сухопутными войсками FüInfoSys H, и в рамках перспективной концепции «Пехотинец будущего», обеспечивает возможность обмена с подразделениями сухопутных войск речевыми командами и разведывательной информацией в цифровом формате.

Защита

Бронирование БМП «Пума» модульное, выполненно с двумя уровнями защиты. В варианте с уровнем защиты «А» (авиатранспортабельный) БМП «Пума» способна транспортироваться по воздуху с помощью перспективного военно-транспортного самолета «Airbus» А400М. Во избежание превышения транспортируемой по воздуху массы 31,45 т, масса сопутствующего оборудования ограничена значением 1 т. При уровне защиты «А» обеспечивается непробитие лобовой проекции машины кумулятивными средствами ближнего боя (например, гранатой ПГ-7) и оперенными снарядами типа APFSDS среднего калибра (например 30-мм). Также обеспечивается защита машины кругом от 14,5-мм бронебойной пули пулемета КПВ, осколков артиллерийских (вероятно 152-мм ОФ) снарядов, и от подрыва тяжелой (10 кг) противотанковой мины фугасного действия, либо противоднищевой мины, поражающей «ударным ядром» днище корпуса. Уровень защиты «С» (combat, то есть боевой) обеспечивается за счет навесной модульной брони, включающей длинномерные бортовые модули, и модули, закрывающие крышу башни и корпуса машины. Бортовые модули представляют сочетание комбинированной и разнесенной брони. По некоторым данным навесные модули представляют новый тип композитной защиты AMAP (Advanced Modular Armor Protection) немецкой фирмы IBD (Ingenieurbüro Deisenroth), выпускаемые под заданные требования на защиту конкретной машины. При установке навесной брони обеспечивается повышение защищенности бортовой проекции машины до уровня, аналогичного защищенности лобовой проекции, а также защита горизонтальной проекции (крыши машины) от поражения боевыми элементами артиллерийских снарядов, мин и бомбовых кассет. При установке указанных модулей боевая масса машины увеличивается приблизительно на 9 т. Учитывая преемственность наращивания защищенности каждого последующего поколения БМП, практику закрытия фактического уровня бронезащиты, и германскую практику обеспечения максимальной защищенности БМП при планируемом 30-летнем сроке ее эксплуатации, имеются основания считать выполнение защиты лобовой проекции БМП «Пума» уровня «С» — от оперенных подкалиберных снарядов из диапазона калибров 40 — 50 мм. От запланированного первоначально уровня защиты «В» для транспортировки машины железнодорожным транспортом отказались, поскольку БМП «Пума» даже при уровне защиты «С» не выходит за массовые и габаритные ограничения железной дороги. Машина оснащена системой защиты экипажа от ОМП, разработанной фирмой Dräger. В десантном отделении установлен датчик радиоактивного и химического заражения. Для уменьшения ИК-заметности выхлопные газы смешиваются с воздухом и выбрасываются в боковом направлении из кормовой части корпуса по левому борту. Общее снижение ИК-заметности машины достигается применением соответствующего покрытия. БМП дополнительно оснащается многофункциональной системой оптико-электронного подавления, разработанной концерном EADS (European Aeronautic Defence and Space Company). Система Softkill-System обнаруживает и распознает противотанковые ракеты и создает помехи их системам наведения. В дальнейшем возможно дополнительное оснащение БМП «Пума» комплексом активной защиты.

Приборы наблюдения

На демонстрационных образцах БМП «Пума» установлены приборы наблюдения: независимый от башни стабилизированный панорамный командирский прицел PERI и RTWL-B, объединенные в комплекс Hauptoptik. Также имеется защищенный комбинированный прицельный комплекс наводчика Waffenoptik. Обе прицельные системы разработаны фирмой Carl Zeiss Optronics GmbH и располагают дневным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером марки LDM 38. Изображения от панорамного прицела с помощью ПЗС-камеры отображаются на двух дисплеях — командира БМП и командира десантников. Панорамный командирский прицел имеет четыре степени увеличения. Для применения в городской среде и на близком удалении от машины используется поле зрения 60° х 45°. Для поиска целей и их распознавания используются более высокие степени увеличения, вплоть до 16-ти кратного. Наряду с цифровым выходом имеется оптический канал, обеспечивающий защиту органов зрения от лазерного излучения. При наблюдении по обоим каналам (дневном и ночном) на дисплеях отображается информация о положении башни, дальности до цели, метки цели, а также навигационные и системные данные. Цифровая обработка сигнала позволяет сетевое использование системы и допускает её объединение с существующими системами сухопутных войск. Прицельный комплекс наводчика, соединенный с системой управления огнем БМП «Пума», позволяет ввести обстрел целей в движении. В целом прицельный комплекс наводчика располагает дневной ПЗС- камерой с зумированым объективом и тремя степенями увеличения, соответствующими тактическим требованиям. В распоряжении механика-водителя имеется прибор ночного видения (ПНВ), изображения камеры заднего обзора выводятся на телеэкран.

Вооружение

Вооружение БМП «Пума» состоит из основного и вспомогательного вооружения, к последнему относятся средства постановки дымовых завес и шестиствольная пусковая установка осколочных гранат. Автоматическая пушка и пулемет расположены в полностью автоматизированной башне. Управление основным вооружением БМП осуществляется с помощью датчиков и исполнительных приводов.

БМП оснащается прицельным комплексом, построенном на принципе «hunter-killer», предполагащем наличие у командира машины полностью стабилизированного прицела Hauptoptik, независимого от прицела наводчика и от основного вооружения. Указанное позволяет командиру вести наблюдение в секторах, независимо от наводчика, либо продолжать наблюдение в момент производства наводчиком выстрела по цели. Обнаружив новую цель, командир передает ее наводчику нажатием кнопки, при этом башня и основное вооружение наводятся на цель автоматически, наводчику остается нажать «спуск».

Основное вооружение

Основное вооружение БМП «Пума» — 30-мм автоматическая пушка «Рейнметалл» МК 30-2/АВМ в варианте, приспособленном для стрельбы снарядами воздушного подрыва (Air Burst Munition), т.е оснащенная надульным устройством программирования взрывателя снаряда. Стрельба ведется стандартными в НАТО патронами 30 х 173 мм с длиной гильзы 173 мм. Пушка расположена в правой части дистанционно-управляемой башни, в свою очередь, смещенной к левому борту корпуса БМП и, таким образом, совпадает с продольной осью машины. Модификация пушки представляет дальнейшее развитие системы «Рейнметалл» МК 30-2, ранее установленной на австрийской БМП «Улан» и испанской БМП «Пизарро». Сравнительно с базовым вариантом, пушка МК 30-2/ABM отличается увеличенной длиной ствола, изменённым углом прогрессивной нарезки канала ствола (7,5°), что в совокупности позволило увеличить начальную скорость бронебойного снаряда до 1405 м/с — унифицированной с пушкой Бушмастер-2. Эффективная дальность стрельбы по бронированным целям составляет 2000 м, а при использовании боеприпаса воздушного подрыва — по слабозащищенным целям и живой силе — 3000 м. Масса пушки 198 кг. Максимальный темп стрельбы пушки, установленной на БМП «Пума» ограничен значением 200 выстр/мин. для «достижения максимальной точности стрельбы», хотя собственно пушка обеспечивает темп 700 выстр/мин. С целью ослабления влияния термических нагрузок, поверхности внутренней нарезной части канала ствола и патронника хромированы. Пределы угла вертикальной наводки от −10° до +45°. Огонь из пушки ведется двумя типами боеприпасов: бронебойным оперенным подкалиберным снарядом с трассером, индекс патрона PMC 287, бронепробиваемость 60мм/60 град/2000 м, и снарядом воздушного подрыва типа KETF (Kinetic Energy Time Fuze), известным также под маркой «Эрликон-Контравес» AHEAD. Питание селективное. Используется три режима стрельбы: одиночный, быстрый одиночный и очередью. Производство 30-мм выстрелов воздушного подрыва осуществляет фирма RWM Schweiz GmbH — дочернее предприятие «Рейнметалл-дефенс», одновременно являющаяся изготовителем надульного устройства для замера начальной скорости снаряда. Выстрел KETF предназначен для поражения БТР, вертолетов, живой силы и укрепленных позиций противника. Поражающее действие снаряда воздушного подрыва осуществляется 162-мя готовыми поражающими элементами цилиндрической формы из тяжелого вольфрамового сплава, массой по 1,24 г., которые выбрасываются из снаряда после отработки взрывателем расчетного времени, или непосредственно перед целью. Поражающие элементы распространяются в узком конусе, направленном в сторону цели, стабилизация элементов на полете осуществляется осевым вращением. Боезапас пушки насчитывает 400 патронов. Из них 200 готовых к стрельбе патронов находятся в патронном ящике, выполненном «улиткой», и расположенном в кормовой части башни. Еще 200 патронов находятся в боеукладке.

Вспомогательное вооружение

Вспомогательное вооружение представлено 5,56-мм пулеметом MG4, размещенным в башне соосно с основным вооружением, справа от него. Подача патронов осуществляется слева, отражение гильз — с правой стороны оружия. Башенный вариант пулемета MG4 (TMG) отличается от пехотного варианта отсутствием приклада, двуноги и прицела. Максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 1000 м, готовый к использованию боекомплект — 1000 патронов, ещё 1000 патронов находятся в боеукладке.

Для обороны на ближних подступах (50 м) к БМП «Пума» служит гранатометная установка SKWA калибра 76 мм, ведущая стрельбу осколочными гранатами. Установка размещёна в кормовой части машины слева, угол горизонтальной наводки 90 градусов относительно кормы. Управляет установкой командир десантной группы.

Для борьбы с основными танками (ОБТ) и вертолетами сухопутные войска ФРГ планируют оснащение БМП «Пума» противотанковым комплексом Spike-LR, разработанным международным концерном EuroSpike GmbH государств Германии, Нидерландов и Израиля. Первоначально комплекс будет поставляться с пусковой установкой MELLS Mehrrollenfähiges Leichtes Lenkflugkörper-System, отработанной для сухопутных войск. Пусковая установка адаптирована для установки на борту башни и содержит две ракеты Spike.

Субподрядчики

Наряду с концернами Krauss-Maffei Wegmann GmbH и Rheinmetall Landsysteme GmbH, являющимися основными подрядчиками, в осуществлении проекта принимает участие целый ряд фирм. В их число, среди прочих, входят Autoflug GmbH (сидения экипажа, топливная система), Diehl Ramscheid GmbH (гусеничные ленты, ведущие колёса), Dräger (система защиты от ОМП), ESW GmbH (электрогенератор, бортовая система электроснабжения, электровентиляторы, приводы наведения оружия), Heckler und Koch, Kiddle Deugra Loeschsysteme, MTU Friedrichshafen (силовая установка), Oerlikon Contraves AG, Renk AG (трансмиссия), Rexxon GmbH (кондиционер), Scleifring und Apparatebau GmbH и Carl Zeiss Optronics GmbH (оптические приборы).

Критика

Концепция БМП «Пума» неоднократно подвергалась критике в немецкой прессе, в частности по причине высокой массы машины. Новая БМП способна транспортироваться по воздуху только в варианте с уровнем защиты «А», и только на перспективном военно-транспортном самолёте «Airbus А400М». Для параллельной транспортировки бронемодулей уровня «С» трёх БМП «Пума» необходим еще один самолёт, в связи с чем транспортные расходы оказываются на треть выше по сравнению с предшественником «Пумы» — БМП «Мардер». По уровню дополнительных расходов и необходимости учета вопросов транспортировки и планирования боевого применения, новая БМП сопоставима с основным танком.

Рядом экспертов (не немецких) в области артиллерийского вооружения отмечалось несоответствие относительно малого 30 мм калибра основного вооружения БМП «Пума» столь тяжелой машине, по боевой массе сравнимой с основными танками российской армии. Впрочем, указанное противоречие может быть легко разрешимо при условии, если «Рейнметалл», в соответствии с действующей в Германии традицией и согласно общемировой практике, примет решение о доработке системы Mauser MK 30-2 в направлении создания бикалиберной пушки 30/40 или 30/50 мм.

Рядом немецких экспертов высказывались критические замечания относительно применения спаренного с основной пушкой пулемёта в калибре НАТО 5,56 х 45 мм. Это единственное в своем роде решение, противоречащее принятому использованию вспомогательного вооружения калибра 7,62 х 51 мм НАТО, содержит наряду с преимуществами унификации боеприпасов, и недостатки, обусловленные меньшими дальностью стрельбы и пробивной способностью 5,56 мм патронов.

Еще одним пунктом критики является высота новой БМП, составляющая 3,10 м по приборам наблюдения на башне. По этому показателю «Пума» превышает сопоставимый предшествующий образец - БМП "Мардер 1А3" на 10 см. Сам основной танк «Леопард 2» имеет меньшую высоту.

При стоимости БМП «Пума» порядка 5 млн долларов она является на сегодняшний день одной из самой дорогих в мире боевых машин пехоты. Высокая стоимость единичного образца отчасти связана с небольшим объёмом выпускаемой партии. Вполне вероятно, что по причине высокой стоимости, «Пума» столкнется с незначительным спросом на международном рынке; при этом, конечно, следует учитывать влияние расходов по разработке машины на стоимость единичного образца (при объёме ожидаемой партии 410 машин), что при дальнейшем выпуске не будет иметь места. Традиционные покупатели, в частности Нидерланды, уже приняли решение о приобретении другой машины.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 17:00 | Сообщение # 13
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Grizzly

«Grizzly GFF4» — немецкий многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости. Боевая колёсная бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск.

История создания

Машина создана немецкой фирмой Krauss-Maffei Wegmann. Бронеавтомобиль «Grizzly GFF4» будет принят на вооружение армий Германии и возможно Италии в 2011 году.

Описание конструкции

Grizzly GFF4 — огромный капотный авиатранспортабельный бронеавтомобиль на грузовом шасси IVECO Trakker (6х6) с боевой массой 25 т и вместительным 17-кубовым корпусом. Он снабжен противоминной защитой с расположенными под разными углами бронепанелями, гарантирующими находящимся внутри людям максимальную безопасность. На крыше возможна установка вооружения калибра до 50-мм с дистанционным управлением или 7,62-мм пулеметом, 40-мм автоматическим гранатометом (Heckler & Koch GMG). Внутри имеются системы пожаротушения, кондиционирования, вентиляции и фильтрации воздуха. Автономный источник энергии и системы жизнеобеспечения позволяют находиться в машине в течение нескольких дней. Она комплектуется двигателем мощностью 440 л.с., механической или автоматической трансмиссией, самоблокирующимися дифференциалами, автоматической системой регулирования давления в шинах. Эти машины отличаются превосходными ходовыми характеристиками, значительной полезной нагрузкой и высоким уровнем защиты от всех видов угроз с которыми сталкиваются военные при выполнении международных миссий НАТО и ЕС. Благодаря использованию стандартных деталей обеспечивается простота и надежность технического обслуживания.

Будущее машины

Машины именно этого класса сейчас требуются вооруженным силам как Германии, так и Италии. В первую очередь машина будет предложена для немецких вооруженных сил, как бронированная машина обеспечения взаимодействия (GFF4) в варианте 6х6 (три оси, шесть ведущих колес). В то же время она будет предложена в Италии как VTM-x с колесной формулой 4х4.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Среда, 02.03.2011, 17:11 | Сообщение # 14
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Marder

«Marder» — германская боевая машина пехоты (БМП). Создана в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер. Первый прототип «Marder» был собран в конце 1969 года, производство продолжалось до 1975 года. Всего было построено 3000 машин.

Описание конструкции

Корпус сварен из стальных листов толщиной до 30 мм. Считается, что лобовую броню не смогут пробить 20-мм снаряды. В бортах имеются амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия. Башня сварной конструкции, изготовлены из стальной брони, при этом уровень защиты может быть усилен. Вместимость машины – 10 человек, в том числе три члена экипажа, двое из которых (командир и наводчик) находятся в башне, а механик-водитель впереди корпуса справа. Боевое отделение находится в средней части корпуса.

Вооружение

БМП вооружена 20-мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом, установленным на лафете сверху двухместной башни. Еще один 7,62-мм пулемет расположен на крыше десантного отделения и имеет дистанционное управление. В 1979 г. прошла испытания опытная БМП «Marder» с башней, стабилизированной в трех плоскостях. Для двухместной башни фирма Rheinmetall AG разработала пушку Rh503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания. Пушка имеет электромеханические приводы системы перезаряжания, переменный темп стрельбы 150 и 400 выстр/мин и двустороннее беззвеньевое питание. 35-мм ствол предполагалось использовать для учебно-тренировочных, а 50-мм – для боевых целей.С пушкой спарен 7,62-мм пулемет.

Двигатель и трансмиссия

Компоновка машины предусматривает переднее расположение МТО (слева) и заднее – десантного. На БМП установлен дизельный двигатель МВ-883 мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) фирмы MTU. Трансмиссия автоматическая (ZF). Гусеницы с резино-металлическими шарнирами, подвеска торсионная с гидроамортизаторами. При создании ходовой части использовались элементы шасси танка Leopard 2.

Средства наблюдения и связи

В систему управления огнем БМП входит новый дневной/ночной прицел командира со встроенным тепловизором и лазерным дальномером, прицел наводчика и электронный баллистический вычислитель.

Современность

К моменту своего появления «Marder» была самой совершенной БМП и даже сегодня она может сравниться только с более современными машинами. «Marder» имеет превосходную защищенность и высокую скорость по пересеченной местности, что позволяет ей действовать совместно с танками «Leopard 1» и «Leopard 2» в качестве составной части ударной группы. Разновидности «Marder», состоящие на вооружении бундесвера включают в себя самоходный ЗРК с двумя ракетами в положении готовности и восемью в резерве, и машину наблюдения с радаром на гидравлически управляемом основании. С 2010 по 2013 г. на смену БМП «Marder» будет постепенно вводиться на вооружение бундесвера новые БМП: «Puma» и «TH-495». В 2009-2010 году бундесвер использовал несколько БМП «Marder» в боевых действиях в Афганистане.

Галерея



Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Форум » Современное вооружение США, России и Германии » Германия (Современная) » Наземная техника современной Германии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша