[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разные темы для общения! » Здесь просто отдыхаем! » Вооружение и техника стран во второй мировой войне! (Добавляем картинки и описание к ним.)
Вооружение и техника стран во второй мировой войне!
Денис-STALKER Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:23 | Сообщение # 1
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
Добавлять только вооружение и технику стран США, СССР, Германии, Японии.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
EgorM Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:34 | Сообщение # 2
Хороший друг и ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Слушай, Денис. А может разбить эту тему на отдельные части - ну типа отдельно: стрелковое оружие, танки и бронемашины, корабли, самолеты, автотранспорт и т.д. Если разрешишь, то могу выложить инфу об оружии не только вышеуказанной четверки стран но и прочих - Финляндия, Англия, Италия, Франция и т.д.

 
Денис-STALKER Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:11 | Сообщение # 3
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
EgorM, Я вот и хочу потом разбить на группы.Только сперва надо сюда закидывать всё сразу.А потом я разделю на группы.Я так думаю будет гораздо легче.Я потом создам даже раздел и там будут форумы про это всё.Так я думаю будет лучшее решение.Так что сначала сюды.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
HUNTER-HUNT Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:21 | Сообщение # 4
Охотник Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Награды: 13
Репутация: 220
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Денис-STALKER, Отличная тему создал ты.!!!
EgorM, Ты будешь еще про подводный лодки выкладывать?. И подробно описывать знаменитые корабли: типа " Бисмарка" или "Ямато".


 
EgorM Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:24 | Сообщение # 5
Хороший друг и ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Сделаем - и про подводные лодки выложу, и про 'Ямато' и об остальных знаменитых кораблях.

 
Денис-STALKER Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:25 | Сообщение # 6
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов

БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный Танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин.


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Денис-STALKER Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:33 | Сообщение # 7
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов

СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода № 38 в г. Киров летом 1942 года, большую роль в создании самоходки сыграл Семён Александрович Гинзбург. Первые машины этого типа были выпущены поздней осенью 1942 года, причём они были оснащены заведомо неудачной силовой установкой из двух параллельно установленных автомобильных бензиновых двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л.с. Эта силовая установка была очень сложна в управлении и вызывала сильные крутильные колебания элементов трансмиссии, что приводило к их быстрой поломке. Изначально САУ была полностью бронирована, что приводило к неудобству работы экипажа в боевом отделении. Эти недостатки вскрылись во время первого боевого применения советских серийных САУ на Волховском фронте, поэтому после выпуска 320 машин серийное производство СУ-76 было остановлено и конструкция была отправлена на доработку. Однако большая надобность РККА в самоходной артиллерии привела к половинчатому решению — оставить «параллельную» силовую установку и общую компоновку машины той же по схеме, но усилить её элементы с целью увеличения моторесурса. Эта модернизация (уже без бронированной крыши боевого отделения) получила название СУ-76М и пошла в серию летом 1943 года, ряд САУ этого варианта успел попасть на фронт к началу Курской битвы. Тем не менее, результат в целом оказался удручающим. Одним из главных виновников по результатам внутреннего расследования был назван С. А. Гинзбург, который был отстранён от конструкторской работы и послан на фронт, где погиб. Возможно, в таком развитии событий сыграли значение напряжённые отношения между конструктором и народным комиссаром танковой промышленности И. М. Зальцманом.

Тем не менее, необходимость в лёгкой САУ была настолько острой, что вернувшийся на пост народного комиссара танковой промышленности В. А. Малышев (гибель С. А. Гинзбурга была одной из причин отставки И. М. Зальцмана с этой должности) объявил конкурс на лучший проект машины такого типа. В нём приняли участие коллективы завода № 38 под руководством Н. А. Попова и Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗ) под руководством Н. А. Астрова, главного разработчика всей отечественной линейки лёгких и плавающих танков. Их прототипы отличались по ряду элементов конструкции, но главным их новшеством было использование спаренной установки двигателей ГАЗ-203 от лёгкого танка Т-70, в которой оба мотора располагались последовательно и работали на общий вал. Соответственно, машина была перекомпонована, чтобы вместить в себя большую по длине силовую установку. С конца 1943 года (после снятия с серийного производства лёгких танков Т-70 и Т-80) оба этих завода, а также вновь организованный завод № 40 в г. Мытищи начали крупносерийное производство лёгкой САУ с силовой установкой ГАЗ-203, которая получила армейский индекс СУ-76 (тот же, что и первоначальный вариант, без индекса «М»). В результате СУ-76 (всех моделей) стала самой массовой после Т-34 боевой бронированной машиной в Красной Армии. Всего было выпущено 13932 модернизированных СУ-76, из них 9133 самоходки построил ГАЗ. Серийное производство СУ-76М завершилось в 1945 году, несколькими годами позже они были сняты с вооружения Советской Армии.

На базе СУ-76 поздних выпусков в 1944 г. была построена первая полноценная советская зенитная самоходная установка ЗСУ-37. Она выпускалась серийно и после снятия базовой модели с производства.

Конструкция и устройство.
СУ-76 является полуоткрытой САУ с задним расположением боевого отделения. Механик-водитель, бензобаки, двигательная установка и трансмиссия размещались в передней части бронекорпуса машины, двигатель располагался справа от осевой линии машины. Боезапас, орудие и рабочие места командира машины, наводчика и заряжающего располагались в открытой сверху и сзади боевой рубке.

СУ-76 оснащалась силовой установкой из двух 4-тактных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л. с. САУ позднего выпуска снабжались форсированным до 85 л. с. вариантом тех же двигателей. Подвеска у СУ-76М индивидуальная торсионная для каждого из 6 опорных катков малого диаметра по каждому борту. Ведущие колеса располагались спереди, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Прицельное оборудование включало штатный панорамный прицел орудия ЗиС-3; часть машин оснащалась радиостанцией 9Р.

Бронирование дифференцированное противопульное, толщина лобовой брони 35 мм, наклон 60 градусов к нормали.

Для самообороны экипаж имел автоматы (пистолет-пулеметы) ППШ или ППС и несколько ручных гранат Ф-1.

Варианты.
СУ-76 с параллельной установкой двигателей и броневой крышей боевого отделения;
СУ-76М с параллельной установкой двигателей с повышенным моторесурсом и без броневой крыши боевого отделения
СУ-76 с двигательной установкой, работающей на общий вал суммарной мощностью 140 л. с.
СУ-76 с двигательной установкой, работающей на общий вал суммарной мощностью 170 л. с.

Боевое применение.
СУ-76 предназначалась для огневой поддержки пехоты в роли лёгкого штурмового орудия и противотанковой САУ. В этом качестве она заменила лёгкие танки непосредственной поддержки пехоты. Однако её оценка в частях была очень противоречивой. Пехотинцам СУ-76 скорее нравилась, так как её огонь был мощнее, чем у базового танка Т-70; открытая рубка позволяла тесно взаимодействовать с экипажем в городских боях. Часто отмечаемыми самоходчиками слабыми местами машины были противопульное бронирование, пожароопасность бензинового двигателя и открытая боевая рубка, которая не защищала от стрелкового огня сверху. Хотя с другой стороны, та же открытая рубка была удобна для экипажа в работе, снимала проблему загазованности боевого отделения при стрельбе и позволяла легко покинуть подбитую самоходку. СУ-76 имела много положительных сторон — лёгкость в обслуживании, надёжность, малошумность, высокую проходимость по лесисто-болотистой местности.

В качестве противотанковой САУ СУ-76 могла успешно бороться со всеми типами легких и средних танков вермахта и равноценными САУ противника. Против тяжёлой «Пантеры» СУ-76 тоже имела шансы на победу — 76-мм снаряды пробивали маску пушки и относительно тонкую бортовую броню. Против «Тигра» и более тяжёлых машин СУ-76 была малоэффективна. Поучения для экипажа предписывали в таком случае стрелять в ходовую часть и ствол орудия; бить в борт на близких дистанциях. Введение подкалиберного и кумулятивного снарядов несколько упростило борьбу с тяжелобронированными целями. Грамотное использование маскировки и рельефа местности, а также маневрирование от одного отрытого в грунте укрытия к другому позволяло опытным экипажам успешно отбивать танковые атаки противника.

СУ-76 иногда использовались для стрельбы с закрытых позиций. Угол возвышения её орудия был максимальным среди всех советских серийных самоходок и дальность стрельбы достигала 17 км. На завершающем этапе войны СУ-76 также использовались в качестве эрзац-БТР, машины передовых артиллерийских наблюдателей или для эвакуации раненых.

В составе северокорейской армии СУ-76 применялись в Корейской войне (1950—1953).


Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
EgorM Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:07 | Сообщение # 8
Хороший друг и ньюсмейкер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 10
Репутация: 100
Статус: Offline

За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов
Немного добавлю про СУ-76.

В войсках она имела следующие клички - 'Голожопый Фердинандт', 'Коломбина', 'Жу-Жу', 'Прощай Родина', 'Братская могила на четверых'.

Происхождение кличек следующее:

'Голожопый Фердинандт' - первые серии СУ-76 не имели задней стенки и крыши для боевого отделения (рубки), в отличии от немецкой САУ Фердинандт - с которой была взята за основу компоновка СУ-76.
'Жу-Жу' - из-за двух двигателей, которые выдавали при движении соответствующий звук.
'Прощай Родина' и 'Братская могила на четверых'- из-за слабого бронирования и бензиновых двигателей.

Вот насчет происхождения клички 'Коломбина' - ничего не могу сказать.

Ну, и немного ссылок на фотографии:
Советские самоходные артиллерийские установки СУ-76М в Вене
Войска советского 10-го танкового корпуса занимают Мюльхаузен
Советская легкая САУ Су-76M в городском бою
САУ Су-76M готова к стрельбе

Воспоминания ветеранов воевавших на СУ-76:
Федюнин Иван Васильевич, командир батареи СУ-76
Востров Владимир Борисович

Воспоминания могут быть на нескольких страницах - не всегда они умещаются на одной.

Фотографии взяты с сайта www.waralbum.ru
Воспоминания ветеранов с сайта www.iremember.ru



 
Денис-STALKER Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:11 | Сообщение # 9
Охотник Мастер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Награды: 10
Репутация: 557
Статус: Offline

За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов За 100 Постов За 200 Постов
В общем.Я думаю нашему сайту нужны "союзнические сайты", в смысле, нужны нам дружеские сайты, которые будут нам помогать материалами, а мы в свою очередь будем помогать им.Но как нам взять в компанию какой-небудь полезный сайт?Нам нужнен в друзья, такой сайт, чтоб помогал заполнять темы про вооружения стран 20 и 21 веков.Так что у кого есть мысли на этот счет, то прошу их высказывать здесь.Любой идеи я буду очень рад.

Наша раша, держава наша, страна наша, наша раша!!!

 
Форум » Разные темы для общения! » Здесь просто отдыхаем! » Вооружение и техника стран во второй мировой войне! (Добавляем картинки и описание к ним.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright (©)2008-2010

Клан сайт: Раша